Альтернатива рулевой системе Ralliart

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Альтернатива рулевой системе Ralliart

Сообщение Widestream 08 фев 2012, 15:59

а он таки закусывает(
вчера катался на пяточке ровного льда на вднх(раскатали отлично - самое место тренироваться)
так несколько раз гур не успевал качать..
Последний раз редактировалось Widestream 08 фев 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема отделена от: http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=8823&start=75
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Mystery 08 фев 2012, 16:31

закусывающий руль - известная "болезнь" мицу и со времен моего кольта пятого поколения 2002 года выпуска ничего не поменялось, увы... одноклубники из мицу клуба, у кого в машинах ГУР, именно поэтому перестали активно ездить на слаломы - обидно сливать 10-летним цивикам, у которых такого нет (((
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Yuriy ODS 08 фев 2012, 17:24

это проблема рейки или насоса?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Ender 08 фев 2012, 18:40

Yuriy ODS писал(а):это проблема рейки или насоса?


Более производительного насоса и охлаждения, в первую очередь. Слышал, что помимо насоса, на эво спереди есть такой небольшой стальной контур, как-будто радиатор, толщиной в палец, часть системы - говорят это тоже имеет значение. На раллике же всё с обычного ланса.

Изображение

Изображение

Изображение

В америке есть тема по замене, но как-то апдейт задерживается:

http://forums.evolutionm.net/09-ralliar ... liart.html
Последний раз редактировалось Ender 08 фев 2012, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Yuriy ODS 08 фев 2012, 19:52

Ender писал(а):
Yuriy ODS писал(а):это проблема рейки или насоса?


Более производительного насоса и охлаждения, в первую очередь. Слышал, что помимо насоса, на эво спереди есть такой небольшой стальной контур, как-будто радиатор, толщиной в палец, часть системы - говорят это тоже имеет значение. На раллике же всё с обычного ланса.

ремень гидроусилителя и крепление насоса гур на раллике и эвоХ идентичные
насосы разные, можно сменить ралликовский на эвиковский. тяжело, т.к. бу хрен найдешь, а новый 4450A097 стоит 750дол
магистраль охлаждения жижи гур тоже можно сделать
на картинке схема эвоХ
Изображение
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer_evo ... line/9100/
в раллике в отличии от эво этого аппендикса охлаждения просто нет
4455A167 - 2 алюминевых трубки от бачка и обратно стоят 47дол новые
малостойкие шланги можно купить неродные
трубку охлаждения можно оригинал 4455A024 за 55дол, можно что то с разбороки от другой авто, можно маленький радиатор масла акп
но уверенности, что это вылечит закусы без замены рейки, у меня нет. хотя надежда, что все вылечит замена насоса - есть
схема раллика
Изображение
схема раллика и эво (разные номера насосов, но одинаковый ремень и кронштейн насоса)
Изображение
дерзайте

админы, может создадите новый топ в этой ветке "Альтернатива рулевого управления Ralliart" и перенесет про рулевое туда??? :-): :-)
Последний раз редактировалось Yuriy ODS 08 фев 2012, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение jsmith 08 фев 2012, 19:56

Yuriy ODS писал(а):
Ender писал(а):
Yuriy ODS писал(а):это проблема рейки или насоса?


Более производительного насоса и охлаждения, в первую очередь. Слышал, что помимо насоса, на эво спереди есть такой небольшой стальной контур, как-будто радиатор, толщиной в палец, часть системы - говорят это тоже имеет значение. На раллике же всё с обычного ланса.

ремень гидроусилителя и крепление насоса гур на раллике и эвоХ идентичные
насосы разные, можно сменить ралликовский на эвиковский. тяжело, т.к. бу хрен найдешь, а новый 4450A097 стоит 750дол
магистраль охлаждения жижи гур тоже можно сделать
на картинке схема эвоХ
Изображение
http://mitsubishi.epcdata.ru/lancer_evo ... line/9100/
в раллике в отличии от эво этого аппендикса охлаждения просто нет
4455A167 - 2 алюминевых трубки от бачка и обратно стоят 47дол новые
малостойкие шланги можно купить неродные
трубку охлаждения можно оригинал 4455A024 за 55дол, можно что то с разбороки от другой авто, можно маленький радиатор масла акп
но уверенности, что это вылечит закусы без замены рейки, у меня нет. хотя надежда, что все вылечит замена насоса - есть
дерзайте


По слухам производительность ограничивается чем-то там в насосе и это фигню можно лечить напильником.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Альтернатива сток амортизаторов для Ralliart

Сообщение Yuriy ODS 08 фев 2012, 20:03

мицубиши засранцы, на Х серию(в отличии от 7-9ой) даже нет ремкомплекта насоса ГУР, только узел целиком
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

Сообщение Zagorych 08 фев 2012, 21:28

могу подарить раллиководам трубку охлаждения масла ГУР, у меня она слегка сопливила.
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

Сообщение hjk 08 фев 2012, 22:05

Widestream писал(а):а он таки закусывает(
вчера катался на пяточке ровного льда на вднх(раскатали отлично - самое место тренироваться)
так несколько раз гур не успевал качать..

Это что-то сломано, ИМХО. У меня ничего подобного нет. На льду тем более. На асфальте да, там надо в пять раз быстрее крутить и это в три раза физически тяжелее делать... на льду вообще без малейшего намека.
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

Сообщение Frostbit 08 фев 2012, 22:45

hjk писал(а):
Widestream писал(а):а он таки закусывает(
вчера катался на пяточке ровного льда на вднх(раскатали отлично - самое место тренироваться)
так несколько раз гур не успевал качать..

Это что-то сломано, ИМХО. У меня ничего подобного нет. На льду тем более. На асфальте да, там надо в пять раз быстрее крутить и это в три раза физически тяжелее делать... на льду вообще без малейшего намека.

Та же тема. Крутил восьмерки на снегу на носовом платке, руки отсохли, рулевому хоть бы хны
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

Сообщение Oleg EVO 08 фев 2012, 23:23

С перегревом можно попробовать побороться залив высокотемпературное масло Рэд Лайн :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

Сообщение Ender 09 фев 2012, 00:24

Oleg EVO писал(а):С перегревом можно попробовать побороться залив высокотемпературное масло Рэд Лайн :mi_ga_et:


Наверное если бы всё было так просто, то и на эво лишних контуров охлаждения не было... хотя.... а кто разбирается в совместимости? В эво такое льют?
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

Сообщение armlaw 09 фев 2012, 00:54

Oleg EVO писал(а):С перегревом можно попробовать побороться залив высокотемпературное масло Рэд Лайн :mi_ga_et:

Позиция начинать решение проблемы с меньшего - правильная!
1 жижа
2 насос
3 контур
4 рейка
только зачем, в слаломе рассекать? это последнее, что бы я делал в раллике...
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

Сообщение Ender 09 фев 2012, 01:02

armlaw писал(а): только зачем, в слаломе рассекать? это последнее, что бы я делал в раллике...


Ну я впервые ощутил "внезапно застрявший" руль в н-ной связке ретардеров на ралли, был несказанно удивлён и чуть не улетел в отбойник. Если даже на снегу активно ездить с контрсмещениями на площадке, то тоже это короткими "утяжелениями" проявляется. В городе и на треке не случалось, это да. Но в эвике ведь не только power steering cooler важен, сколько короткая рейка. Когда садишься за руль эво с раллика - разница незаметна, но когда после эво садишься за раллик, её остро начинает нехватать... :) Это как садишься из бимера 90х годов в новый - вроде ничего особенного не поменялось... но когда потом садишься назад, думаешь вот это архаика. К хорошему быстро привыкаешь, в общем.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

Сообщение Widestream 09 фев 2012, 07:36

Frostbit писал(а):
hjk писал(а):
Widestream писал(а):а он таки закусывает(
вчера катался на пяточке ровного льда на вднх(раскатали отлично - самое место тренироваться)
так несколько раз гур не успевал качать..

Это что-то сломано, ИМХО. У меня ничего подобного нет. На льду тем более. На асфальте да, там надо в пять раз быстрее крутить и это в три раза физически тяжелее делать... на льду вообще без малейшего намека.

Та же тема. Крутил восьмерки на снегу на носовом платке, руки отсохли, рулевому хоть бы хны

нет, просто во время активного руления во время езды - резко руль становится тяжелым.. т.е. как упирается во что-то... оч не приятное чувство... особенно КОГДА ЕДЕШЬ
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron