Страница 2 из 4

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 09:08
Oleg EVO
Ender писал(а):
Oleg EVO писал(а):С перегревом можно попробовать побороться залив высокотемпературное масло Рэд Лайн :mi_ga_et:


Наверное если бы всё было так просто, то и на эво лишних контуров охлаждения не было... хотя.... а кто разбирается в совместимости? В эво такое льют?

а как можно что то говорить если никто не пробовал :-)

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 22:11
hjk
Вот что бы я поставил - так это рейку немного покороче... зачастую для работы без перехвата не хватает буквально полчетверти оборота...

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 22:18
Widestream
от эвоХ надо ставить :na_met_le:

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 01:35
armlaw
hjk писал(а):Вот что бы я поставил - так это рейку немного покороче... зачастую для работы без перехвата не хватает буквально полчетверти оборота...

это правда, с рейкой на раллике япошки намудрили так же как и с тормозилками, остроты руля эво не хватает иногда :-(

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 14:32
Frostbit
Лучший способ не думать об этом-не садиться за руль эво :-):

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 00:32
hjk
А я не сидел в эвике никогда )

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 07:14
Frostbit
hjk писал(а):А я не сидел в эвике никогда )

Та же тема, поэтому рулежка меня полностью устраивает)

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 10:20
armlaw
Ну, у М3 тоже 3 оборота и ничего, ездят люди :men: даже у z4 2,7 оборота и никто не умирает :men:
рулежка раллика меня вполне устраивает, очень редко влом перехват делать, но короткая рейка тоже не всегда радость приносит

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 11:21
Widestream
проблема не в количестве оборотов, а в закусывании руля, при быстром изменении вектора руления.. Другими словами, если крутишь быстро в одну сторону,а потом резко в другую - руль в один прекрасный момент блокируется... т.е. появляется совершенно неиллюзорный вариант въеб*ться куда-то.. очень показательно на слаломе.. кстати по-этому в слаломе никогда и не участвовал..

давече катался на ВДНХ(я писал об этом выше), так резко поворачивал колеса в сторону заноса - руль закусило... такие дела

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 11:57
armlaw
спецом пробовал словить закусывание, правда на месте, после нескольких серий из 4-х выворотов до упора и резких рывков право-лево, бросил это дурное занятие окончательно убедившись, что в жизни это абсолютно бесполезно...
з.ы. хош слалом насос и масло тебе в помощь

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 12:44
Widestream
в повседневной езде оно и не проблема, я помню у меня кажись один раз закусило руль в повседневной езде.. но все прошло ок - выворота хватило..
а вообще закусывание, как я понимаю, появляется "на газу"...

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 12:47
Vip/////Art
Widestream писал(а):а вообще закусывание, как я понимаю, появляется "на газу"...

Совершенно верно. По этому при входе в поворот приходится газ скидывать...
Вот, пытался скидывать газ на входе. Особенно на последних фишках заметно как тяжело было их объезжать
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fRM3ZPIIXpk[/youtube]

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 13:47
Frostbit
Не очень мне понятен смысл этого слалома. Если этой ерундой занимаешься, конечно надо не только в рулевом ковыряться, но и по хорошему кузов усиливать. Вопрос только "а стоит ли оно того"? Еще раз повторюсь, на ледовых покатушках всего пару раз были похожие симптомы, и то вождению не мешало. Конфиг трассы сплошь медленные повороты, грубо говоря из одного заноса выходишь в другой, руль туда-сюда и все под тягой, иначе никак. Про гражданскую езду вообще молчу, так что не очень понимаю, как вы умудряетесь :-):

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 14:03
Widestream
Frostbit писал(а):Не очень мне понятен смысл этого слалома. Если этой ерундой занимаешься, конечно надо не только в рулевом ковыряться, но и по хорошему кузов усиливать. Вопрос только "а стоит ли оно того"? Еще раз повторюсь, на ледовых покатушках всего пару раз были похожие симптомы, и то вождению не мешало. Конфиг трассы сплошь медленные повороты, грубо говоря из одного заноса выходишь в другой, руль туда-сюда и все под тягой, иначе никак. Про гражданскую езду вообще молчу, так что не очень понимаю, как вы умудряетесь :-):

оно того стоит, хоть и довольно субъективно, но думаю меня поддержит половина клуба.
Просто потому, что у тебя есть машина которая МОЖЕТ, так почему НЕ ДАТЬ ЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬ?

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 17:03
Frostbit
Если бы могла, этой темы бы не было, а как говорил мой дедушка "не хочешь ср@ть, не мучай опу :-): А по теме, чтоб не флудом было, на мой взгляд, уж если очень остро вопрос стоит, то надо менять жижу-смотреть что будет-делать выводы и так далее по цепочке