Страница 3 из 4

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 17:44
armlaw
А какой смысл вкладывается в "закусывание руля" внезапное, резкое утяжеление руля, или постепенное усиливающееся утяжеление руля в процессе резкой рулежки?

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 18:07
Widestream
у каждой машины есть бока :ti_pa:

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 18:11
Vip/////Art
armlaw писал(а):А какой смысл вкладывается в "закусывание руля" внезапное, резкое утяжеление руля, или постепенное усиливающееся утяжеление руля в процессе резкой рулежки?

Резко становится тяжолый. А что?))

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 23:45
armlaw
Vip/////Art писал(а):
armlaw писал(а):А какой смысл вкладывается в "закусывание руля" внезапное, резкое утяжеление руля, или постепенное усиливающееся утяжеление руля в процессе резкой рулежки?

Резко становится тяжолый. А что?))

резко становится тяжелым, после первого рывка туда-сюда? Мля... так это он закусывает)))) а я всегда считал, что это наоборот, спецом такое инженеры делают, чтобы при резком маневрировании лучше чувствовать руль)))) вот вы даете))) такое закусывание есть и на субе, и на мазде))) а на эво все время крутится с одинаковым усилием?))) разве это проблема??? я думал, что закусывание - это практически перестает поворачиваться, как клин, крутил-крутил, уже думал, что не умею крутить быстро :-)

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:21
Ender
Ну вообще-то именно раз-раз-крутилось, а потом как ЗАКУСИЛО (хорошее слово) т.е. с непривычки именно как будто застряло, т.е. машина стала без гидроусилителя, как жигули, на несколько секунд. Крутиться оно крутится, но с приличным усилием, как блин от штанги ворочаешь. В городе и на кольце не заметишь, это именно слалом, или ралли затычное со змейками надо. У меня вот на ралли пару раз было, на асфальте.

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:51
armlaw
Ender писал(а):Ну вообще-то именно раз-раз-крутилось, а потом как ЗАКУСИЛО (хорошее слово) т.е. с непривычки именно как будто застряло, т.е. машина стала без гидроусилителя, как жигули, на несколько секунд. Крутиться оно крутится, но с приличным усилием, как блин от штанги ворочаешь. В городе и на кольце не заметишь, это именно слалом, или ралли затычное со змейками надо. У меня вот на ралли пару раз было, на асфальте.

белоручки)))) начинали бы рулить червячной рейкой и не замечали бы таких закусываний :-)
я такие закусывания регулярно ловлю и даже представить не мог, что это косяк! :nez-nayu:
теперь буду знать :-)

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 05:41
Widestream
тут вопрос в том, что резко и неожиданно надо начинать прилагать в разы большее усилие.. именно резко и неожиданно..

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 15:13
armlaw
Widestream писал(а):тут вопрос в том, что резко и неожиданно надо начинать прилагать в разы большее усилие.. именно резко и неожиданно..

Ну, по моему опыту, такое возникает обычно стоя или на минимальной скорости, например, когда уступают/замешкались калитку закрыть. Рывок туда-сюда рулем, я практически и не ощущаю такого усилия, хотя, да, пальцем не порулишь))). Страшно представить, что нужно делать на скорости даже 60км/ч, чтобы такое случилось... :ps_ih:

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 15:24
Widestream
на 90+ в контролируемом заносе, когда жопа начинает СИЛЬНО обгонять морду :) но это канешь не город...

в городе было на 60+ объезжал ямы, которые неожиданно появились перед машиной.. кусануло..


в общем в городе проблем нет, но вот на покатушках..

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 19:50
armlaw
Widestream писал(а):на 90+ в контролируемом заносе, когда жопа начинает СИЛЬНО обгонять морду :) но это канешь не город...

в городе было на 60+ объезжал ямы, которые неожиданно появились перед машиной.. кусануло..


в общем в городе проблем нет, но вот на покатушках..

:-) когда делаешь такой резкий рывок х. почувствуешь тяжесть, наоборот, более информативный руль становится.
ну а в контролируемом заносе крутя туды-сюды да, не спорю, мало приятного крутить тяжелый руль :-):
выход - насос+жижа, но есть риск, что руль вообще ватным и невесомым станет, за счёт более длинной рейки, но зато - пальчиком рулить будешь :-):

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 11:48
Goofy
В городе конечно врядли почувствуешь,я чувствую только когда паркуюсь и рулёжка быстрая происходит.Либо когда по снегу боком летал..

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 23:31
hjk
Widestream писал(а):на 90+ в контролируемом заносе, когда жопа начинает СИЛЬНО обгонять морду :) но это канешь не город...

в городе было на 60+ объезжал ямы, которые неожиданно появились перед машиной.. кусануло..


в общем в городе проблем нет, но вот на покатушках..

У меня ничего подобного нет. Из упора в упор можно на полной скорости перекладывать и все нормально...

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 12:02
lexey.ch
Руль в слаломе таки не крутится! )()()(
две темы внимательно перечитал.
жидкость мотул свежая залита. лучше не стало.
А на практике кому нибудь удалось это побороть? не хочется вбухать очередной бюджет и ничего не получить.

Тот кто говорит, что не видит проблемы в увеличенном усилии просьба указывать свой вес, а также вес жима лежа
если сумма больше 250 кг то для таких можно тему закрыть :a_g_a:

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 18:58
hjk
lexey.ch писал(а):Руль в слаломе таки не крутится! )()()(
две темы внимательно перечитал.
жидкость мотул свежая залита. лучше не стало.
А на практике кому нибудь удалось это побороть? не хочется вбухать очередной бюджет и ничего не получить.

Тот кто говорит, что не видит проблемы в увеличенном усилии просьба указывать свой вес, а также вес жима лежа
если сумма больше 250 кг то для таких можно тему закрыть :a_g_a:

У меня нету никакого веса и жима лёжа, но я две зимы дубасил везде где только мог каждые выходные с утра до вечера и ни разу не было такого, чтобы был намек на закусывание. А зимой периодически приходится из упора в упор очень быстро руль перекладывать, допустим когда машина боком идет и бьётся задом о бруствер, её мгновенно крутить начинает. Или рывками парировать подскользнувшюся машину.

Напрягает реально длинный руль - это да. Он напрягает даже при спокойном движении в городе... многие повороты только с предзахватом, вместо того, чтоб не отрывая рук от руля повернуть.


ps Я ездил на нескольких боевых машинах и у всех руль был просто во сто крат тяжелее ралликовского )). Это конечно не были болиды подготовки WRC и DTM )), в основном была ушатанная рухлять со славной, но далёкой историей, но все-таки были реально боевые машины. У раллика он крутится одним пальцем )). Привыкайте! ) Купите перчатки спортивные... колеса полегче и поменьше (тем более для зимы). Колёса ОЧЕНЬ сильно влияют на тяжесть руля... стоковые ралликовские колеса за гранью добра и зла по весу.

Ещё я обратил внимание на одну вещь... Когда хромает техника руления, конкретно сбоит техника захвата РК, бывает получается так, что человек ещё как следует не взялся, а уже дергает, у него рука просто проскальзывает, на высокой скорости исполнения кажется что руль закусило и он отказался крутится, а на самом деле человек просто не взялся за него нормально. Попробуйте себя камерой поснимать, руление, когда машину перекладываете из заноса в занос. У меня такое было на асфальте, на стоковых колёсах - полное ощущение закусившего руля, но у меня была камера направленная на меня и она все показала.

Re: Альтернатива рулевой системе Ralliart

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:34
Core
lexey.ch писал(а):А на практике кому нибудь удалось это побороть? не хочется вбухать очередной бюджет и ничего не получить.

Вопрос решается банально - заменой на EVO :co_ol: