armlaw писал(а):...
Озвучивай условия тестов я готов спорить!
Модератор: Widestream
armlaw писал(а):...
hjk писал(а):Вчера я катался с тренером, который несколько мастеров спорта по ралли подготовил, я его спросил, нормально ли будет, если отключить АБС, он сказал - зачем её отключать, АБС тут отличная...
Sanec писал(а):не понятно???????????????????????????????
Как он к этому относится?
(Не для города, для спринтов зимних.) понятно???hjk писал(а):Вчера я катался с тренером, который несколько мастеров спорта по ралли подготовил, я его спросил, нормально ли будет, если отключить АБС, он сказал - зачем её отключать, АБС тут отличная...
toxap писал(а):armlaw писал(а):...
Озвучивай условия тестов я готов спорить!
Sanec писал(а):ИМХО. а еще можно пользоваться тормозами, на льду так чтоб АБС не доводить до срабатывания,если хватит серого вещества, тормозной путь меньше .и отключать не чего не надо. сам проверял.а вот на каше так и хочется его нах отключить.
hjk писал(а):Вчера я катался с тренером, который несколько мастеров спорта по ралли подготовил, я его спросил, нормально ли будет, если отключить АБС, он сказал - зачем её отключать, АБС тут отличная...
Widestream писал(а):хз как вы по чистому льду так ездите) у меня пару раз было, что на чистом льду на скорости колеса блокировались и никакое абс не помогало... т.е. оно просто не определяло... но должен отметить это только в селе было на укатаннейшей дороге... тупо тормоз, даже слегка, и машина с энтузиазмом скользит вперед... вот тут я пару раз менял памперсы.. а.. в киеве такое раз было... на спуске(разворот с победы на шулявку через танк).. вот это было реально стремно.. правда потом асфальт поймал.. прям перед перекрестком..
стоял потом приходил в себя
armlaw писал(а):условия теста очень простые:
площадка, покрытие смешанное, асфальт с пятнами льда и укатаного снега. т.е. полная имитация наших зимних убраных улиц.
торможение 60-0 сначала по прямой плугом, затем с перестановкой в середине.
машины на 205 резине.
полное отключение всей электроники и умных помощников, могу предоставить жигуль на 175, для полноты ощущений)
мой кон - замена моторного масла
желающие могут устроить тотализатор со ставками
з.ы. условия - шара, начальная скорость всего то 16 метров/с, если не боишься трудностей, можешь продемонстрировать мастерство на 35-40м/с вне пари
toxap писал(а):"асфальт с пятнами льда и укатаного снега" - мы говорили о скользких покрытиях, я вижу 3 варианта: лед, небольшой снег, лед + снег.
Можем как на твоей машине, так и на моей, Evo X на 15 дисках и 195 резиной Hakkapeliitta R, ты с АБС, я с выключенным предохранителем.
Не много не ясно "торможение 60-0 сначала по прямой плугом" это просто по прямой или с входом в поворот? Так и с "затем с перестановкой в середине". Тебе VIP писал о применении в зимних спринтах, по этому и тестировать нужно в таком же применении. По этому на спринтах торможение всегда почти происходит на ровных колесах, 60-0 и 100-0 вот это и нужно проверить.
"мой кон - замена моторного масла" - можем очертить 800 гривнами, норм?
Только моя машина будет готова через 2 недели.
VIP писал(а):armlaw
Прочитай для начала внимательно суть вопроса в первом сообщении относительно абс: Как он к этому относится?
(Не для города, для спринтов зимних.)
armlaw писал(а):Бесполезный пост твой, с утверждением, что на скользкой поверхности АБС вредит
armlaw писал(а):вопрос торможения с ровными колесами по льду, более простой, при наличии навыка не блокировать колеса, при четком понимании места начала торможения и знании, что у тебя именно лед под колесами. Так и я умею тормозить, но вопрос, а чем АБС тогда мешать будеть, наоборот, услышал хруст, чуть отпустил педаль и опять нажал?
armlaw писал(а):Widestream писал(а):хз как вы по чистому льду так ездите) у меня пару раз было, что на чистом льду на скорости колеса блокировались и никакое абс не помогало... т.е. оно просто не определяло... но должен отметить это только в селе было на укатаннейшей дороге... тупо тормоз, даже слегка, и машина с энтузиазмом скользит вперед... вот тут я пару раз менял памперсы.. а.. в киеве такое раз было... на спуске(разворот с победы на шулявку через танк).. вот это было реально стремно.. правда потом асфальт поймал.. прям перед перекрестком..
стоял потом приходил в себя
и тут появляется Мистери и говорит: импульсивные, прерывистые нажатия ногой тебе в помощь! Почему же ты так не сделал? Неужели в критической ситуации, ты не успел сообразить, как тарабанить, не вспомнил отработанные на трек днях приемы? ай-ай-ай!
toxap писал(а):VIP писал:VIP писал(а):armlaw
Прочитай для начала внимательно суть вопроса в первом сообщении относительно абс: Как он к этому относится?
(Не для города, для спринтов зимних.)
Вы ему ответили:armlaw писал(а):Бесполезный пост твой, с утверждением, что на скользкой поверхности АБС вредит
Я о:armlaw писал(а):вопрос торможения с ровными колесами по льду, более простой, при наличии навыка не блокировать колеса, при четком понимании места начала торможения и знании, что у тебя именно лед под колесами. Так и я умею тормозить, но вопрос, а чем АБС тогда мешать будеть, наоборот, услышал хруст, чуть отпустил педаль и опять нажал?
Я говорю что без АБС тормозной путь будет меньше, вы говорите противоположное, вот это я и хочу проверить.
Вас устроит такой тест?
Widestream писал(а):armlaw писал(а):Widestream писал(а):хз как вы по чистому льду так ездите) у меня пару раз было, что на чистом льду на скорости колеса блокировались и никакое абс не помогало... т.е. оно просто не определяло... но должен отметить это только в селе было на укатаннейшей дороге... тупо тормоз, даже слегка, и машина с энтузиазмом скользит вперед... вот тут я пару раз менял памперсы.. а.. в киеве такое раз было... на спуске(разворот с победы на шулявку через танк).. вот это было реально стремно.. правда потом асфальт поймал.. прям перед перекрестком..
стоял потом приходил в себя
и тут появляется Мистери и говорит: импульсивные, прерывистые нажатия ногой тебе в помощь! Почему же ты так не сделал? Неужели в критической ситуации, ты не успел сообразить, как тарабанить, не вспомнил отработанные на трек днях приемы? ай-ай-ай!
не поверишь, пытался сделать нечто подобное.. но колеса блокировались от легкого прикосновения))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14