Mystery писал(а):Да что ж Вас так задели-то мои слова :) А по сути - хватит перекручивать. Я вам написала ровно следующее:
Mystery писал(а):armlaw писал(а):Могу ответственно заявить, что АБС работает не намного хуже идеальной работы ногой и если машину несет на людей, а остановиться не успеваешь, даже работая ногой в помощь АБС, то нужно посигналить и, по возможности, увести машину в сторону, а не тарабанить по педали дробью и с круглыми глазами/с ледяным спокойствием скользить в пешеходов.
100% такому нигде, кроме города не научишься, ибо человек получает и усваивает максимальное количество знаний и навыков только при стрессе.
А вот это даже комментировать не хочется, но придется, иначе кто-то прочитает и невзначай тоже решит, что АБС помогает остановиться или что можно как-то помочь АБС остановить машину. Машина с работающим АБС на скользком покрытии практически не замедляется, но едет по прямой, а не разворачивается боком. Т.е.
АБС никак не помогает остановиться - она помогает не улететь хз куда. И единственный способ нормально замедлить авто -
не допускать срабатывания АБС, а для этого и нужно работать ногой. Но если выбирать безопасную скорость, держать безопасную дистанцию и тормозить не допуская блокировки, ситуации "машину несет на людей, а остановиться не успеваешь" не возникнет.
Тут нет ни слова о том, что надо отключать электронику в городе. В моём посте два простых тезиса:
1) торможение на грани блокировки более эффективное, чем тормоз в пол с работающей АБС.
2) соблюдение ПДД - наиболее эффективный способ избежать ситуации, когда ваш автомобиль может представлять опасность для кого бы то ни было.
Если Вы не смогли этого понять, мне жаль, возможно я недостаточно чётко сформулировала свою мысль. На этом прошу Вас перестать выставлять самого же себя в странном свете.
Вы, как бы мягко выразиться, пытаетесь изменить суть сказанного вами же.
Есть ситуация: темное время суток, вы едете со скоростью 50км/ч. Внезапно, на переходе появляется пешеход, как обычно в темной одежде, как большинство в Киеве - идёт уверенно. До пешехода 30 метров=2,1сек. Вы начинаете тормозить и слышите хруст АБС, что делать?
Вашей рекомендацией стало учиться тормозить до срабатывания АБС.
Моей - посигналить и, по возможности, увести авто в сторону, если пешеход не остановится.
Именно эта рекомендация вызвала у вас приступ неконтролируемого потока сознания и перлы о том, что АБС никак не помогает тормозить на скользкой дороге, а всего лишь не даёт улететь х.зн. куда. т.е. вы заявили, что АБС на скользкой дороге не эффективнее обычной блокировки и значительно проигрывает спортивному торможению.
Я утверждаю, что вы несете ахинею, опасную для жизни окружающих тех, кто так и сделает послушав вас.
теперь цифры:
50км/ч=13,9м/с
30м/13,9м/с=2,1с до точки пересечения.
0,5с - переход из спокойного в состояние повышенной готовности и нажатие на педаль тормоза.
30м - 7м = 23м
0,5с вы понимаете, что АБС хрустит - машина не тормозит.
23м - 7м = 16м
С дистанции 16м вы, мистери, начинаете применять навыки полученные на Чайке.
На асфальте, для остановки с 50км/ч до 0 требуется ~10-14м.
Итого, вы, мистери, дали действительно дельный совет, для асфальта.
На скользкой дороге, вы, мистери, со всеми своими навыками приобретенными на Чайке ГАРАНТИРОВАННО СОВЕРШИТЕ НАЕЗД НА ПЕШЕХОДА И, ПОЧТИ НАВЕРНЯКА, ЕГО УБЬЕТЕ.
теперь то же, но с моим советом
70км/ч=19,4м/с
30м - 19,4 = 10,6м
сигнал - 90% пешеходов остановится.
10% оставшихся объезжаем благодаря АБС и остальной электронике.
двигайте цифры и вы увидете, что собьете человека даже при скорости 40км/ч (соблюдая ПДД), а я объеду и на 80км/ч (нарушив ПДД произведя звуковой сигнал в населенном пункте и перестроившись в другую полосу дорожного движения без включения поворотника).
Именно поэтому, езда по пустому и безопасному кольцу особенно опасна тем, что даёт уверенность в собственных силах, которые, в реальных условиях очень легко переоценить. Особенно опыт псевдо спорта опасен для людей от природы не способны быстро принимать верное решение, не желающих этому хоть как то учиться и считающих свое шаблонное мышление (увидел препятствие - нажал на тормоз) единственно верным.
Mystery писал(а): Водитель с 12-летним стажем и тремя категориями в правах привез меня в кювет, и четверо людей остались живы и целы только потому, что я заставила всех пристегнуться. В этом свете Ваши 17 лет/600к км не являются сколько-нибудь значимым показателем того, что Вы умеете управлять автомобилем безопасно для себя и окружающих. Более того, Вы хвастаетесь собственной быстрой ездой по городу и трассам и только меня дважды на этом форуме провоцировали на то, чтобы погонять в городе. Поэтому увы, но чем больше Вы пишете, тем больше приводите доказательств тому, что как водитель на дорогах общего пользования Вы - опасны.
Я рекомендовал не пристегиваться? Глупый пример. Вот другой. Мой знакомый, не дооценив крутизны поворота, гарантированно уходил в кювет. Руль прямо - полет в поле. Все живы, царапины. Поворот = уход в боковой занос, вероятность опрокидывания и столкновения с деревьями.
Бесспорно, виновата его ошибка и превышение скорорости. Выбор - доли секунды.
Вы поняли о чем я? Кольцо не учит принимать решения, но учит ездить на грани. Разницу вы способны понять?
Ваш пример не говорит ни о чём. Почему кювет? Отвлекся на радио, телефон, коленки/сиськи пасажирки? Просто идиот?
Мои >600к это наверняка больше, чем вы за всю жизнь, когда хотя бы 150-200к без ДТП накатаете будете судить, а так - теория.
Провоцировал на "погонять по городу"?))))))))))) вы мыслите шаблонно и однобоко.
Для быстрой и безопасной езды по городу не нужно "тапок в пол всегда", я это понял сам и, к сожалению не с первых дней. Маршрут из конца в конец города проезжается быстро благодаря опыту и умению выбрать самый быстрый (читай без пробок) маршрут. Ваше косномыслие, усугубленное кое-каким результатом на кольце, заставляет вас думать, что быстро ездить значит гонять по Крещатику 180км/ч, постоянно подрезать и маневрировать, ездить на красный свет, тормозить с горящей резиной и ругаться матом.
В моем понимании - это максимальное знание города, включая улочки и междворовые проезды, выбор оптимального маршрута, с минимальным трафиком. Только после этого маневрирование и газ-тормоз, цель которого предугадать действие впереди едущего и безопасно его объехать (безопасно значит его любое действие, газ/тормоз/поворот в идеале не должны меня зацепить).
Вы же, мистери, о такой езде даже не догадывались, что говорит о вашей полной безнадежности и неадекватности как эффективного водителя в городе.
...
Касательно езды между селами. 150-160 по проселкам, по моему опыту, более безопасны чем 90-110 если речь идет о том, что при 160 ты ты вкладываешься в светлое время суток, а при 90 влазишь в ночь, усталость, сонливость. Именно поэтому я езжу довольно быстро в командировках, а не для фана. Я знаю, что значит ездить ночью, ловить встречные фары, обгонять не видя ям и хотеть спать. Считаете, что это безопаснее чем 160 днем - ваши проблемы.
Mystery писал(а): Вы или действительно не понимаете сути предмета разговора, или намеренно создаете такую видимость. Да, в кольце трасса известна до мелочей, но не в ралли, в этой дисциплине "доехать" важнее, чем показать "100% возможностей", а чтобы доехать, надо управлять авто с запасом. С вами на этом форуме ведут дискуссию обладатель второго и восьмого времени по версии
timeattack.com.ua и неоднократные победители любительских спринтов и ралли. И я готова поддержать ставку на то, что:
а) на скользком покрытии
toxap без ABS остановится раньше Вас с работающей ABS,
б) вы не покажете время 1:30 на Вашем раллиарте при первом выезде на малое кольцо Чайки (хотя это и правда ориентир приличного уровня, но не супер).
Вы опять говорите глупость. Езда в ралли - это, как и в Ф-1, компромисс максимальной скорости с необходимостью доехать до финиша, потому, что там, что там обычно 1/3 машин и не доезжает до финиша. В городе это закончится смертью намного быстрее.
Я согласен с Тохой на пари АБСvsбезАБС. Мне это интересно. Вы же, как истинная барышня, спрятались за его спиной и пытаетесь даже поначить ставками)))) хотя пари вам предлагалось и по программе полной имитации городской улицы, но вы струсили, вам - не зазорно)))))))))
опять же, у меня совсем другая логика входа в пари, нежели у вас, потому, даже проигрыш, для меня не станет личной трагедией, боюсь вам этого не понять)))))))
Mystery писал(а): Чтобы на деле доказать всем то, о чём Вы столько тут пишете, примите участие в ближайшем ралли на Чайке, которое состоится на следующих выходных, ссылку на тему Вам уже дали. Шип запрещен, прогнозы обещают похолодание и снег - чем не полигон для демонстрации Ваших блестящих навыков по управлению автомобилем в экстремальных ситуациях на разнородных скользких покрытиях - на 100% дистанции под снегом/льдом будет асфальт.
Это мне не интересно. При чем, даже если я смогу проехать быстро, не буду считать это победой или достижением. И этого вам тоже не понять
На деле, я уже вам предложил подучить город и попробовать почитать литературу, чтобы научиться думать не шаблонно, а неординарно