Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение toxap 24 фев 2012, 19:19

armlaw писал(а):...

Озвучивай условия тестов я готов спорить!
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Sanec 24 фев 2012, 21:07

ИМХО. а еще можно пользоваться тормозами, на льду так чтоб АБС не доводить до срабатывания,если хватит серого вещества, :-): :-): :-): :-): тормозной путь меньше .и отключать не чего не надо. сам проверял.а вот на каше так и хочется его нах отключить.
Sanec
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 21:34

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение hjk 24 фев 2012, 21:38

Вчера я катался с тренером, который несколько мастеров спорта по ралли подготовил, я его спросил, нормально ли будет, если отключить АБС, он сказал - зачем её отключать, АБС тут отличная...
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Sanec 24 фев 2012, 22:56

не понятно???????????????????????????????

Как он к этому относится?

(Не для города, для спринтов зимних.) понятно???

hjk писал(а):Вчера я катался с тренером, который несколько мастеров спорта по ралли подготовил, я его спросил, нормально ли будет, если отключить АБС, он сказал - зачем её отключать, АБС тут отличная...
Sanec
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 21:34

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение hjk 24 фев 2012, 23:27

Sanec писал(а):не понятно???????????????????????????????

Как он к этому относится?

(Не для города, для спринтов зимних.) понятно???

hjk писал(а):Вчера я катался с тренером, который несколько мастеров спорта по ралли подготовил, я его спросил, нормально ли будет, если отключить АБС, он сказал - зачем её отключать, АБС тут отличная...

Я так понял ему пофиг на чем ехать )). Тормозит всегда очень сильно в пол, на льду (!) тормоза начали вонять быстро... причем заваливает в повороты под стук АБС и машина у него отлично туда ввинчивается, но, говорит, и без АБС так же можно. Контроль над машиной у него конечно в разы лучше чем у меня.
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 25 фев 2012, 00:54

toxap писал(а):
armlaw писал(а):...

Озвучивай условия тестов я готов спорить!

условия теста очень простые:
площадка, покрытие смешанное, асфальт с пятнами льда и укатаного снега. т.е. полная имитация наших зимних убраных улиц.
торможение 60-0 сначала по прямой плугом, затем с перестановкой в середине.
машины на 205 резине.
полное отключение всей электроники и умных помощников, могу предоставить жигуль на 175, для полноты ощущений)
мой кон - замена моторного масла
желающие могут устроить тотализатор со ставками
з.ы. условия - шара, начальная скорость всего то 16 метров/с, если не боишься трудностей, можешь продемонстрировать мастерство на 35-40м/с вне пари :mi_ga_et:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 25 фев 2012, 01:05

Sanec писал(а):ИМХО. а еще можно пользоваться тормозами, на льду так чтоб АБС не доводить до срабатывания,если хватит серого вещества, :-): :-): :-): :-): тормозной путь меньше .и отключать не чего не надо. сам проверял.а вот на каше так и хочется его нах отключить.

+1! АБС срабатывает только когда водитель уже ошибся и заблокировал колеса, а максимальное торможение происходит НА ГРАНИ блокирования, т.е. непосредственно перед срабатыванием АБС. Таким образом, АБС это сигнал водителю, что у него заблокированы колеса и их разблокировка. В зависимости от скорости, АБС может производить до 40 разблокировок в секунду, при чём каждого колеса отдельно! Этот показатель недоступен ниодному живому существу))) Какой вред это может принести при торможении вообще непонятно, но некоторые уверены, что АБС - это фигня и без неё лучше...
hjk писал(а):Вчера я катался с тренером, который несколько мастеров спорта по ралли подготовил, я его спросил, нормально ли будет, если отключить АБС, он сказал - зачем её отключать, АБС тут отличная...

Твой тренер прав на 100%
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Widestream 25 фев 2012, 01:10

хз как вы по чистому льду так ездите) у меня пару раз было, что на чистом льду на скорости колеса блокировались и никакое абс не помогало... т.е. оно просто не определяло... но должен отметить это только в селе было на укатаннейшей дороге... тупо тормоз, даже слегка, и машина с энтузиазмом скользит вперед... вот тут я пару раз менял памперсы.. а.. в киеве такое раз было... на спуске(разворот с победы на шулявку через танк).. вот это было реально стремно.. правда потом асфальт поймал.. прям перед перекрестком..
стоял потом приходил в себя
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 25 фев 2012, 03:16

Widestream писал(а):хз как вы по чистому льду так ездите) у меня пару раз было, что на чистом льду на скорости колеса блокировались и никакое абс не помогало... т.е. оно просто не определяло... но должен отметить это только в селе было на укатаннейшей дороге... тупо тормоз, даже слегка, и машина с энтузиазмом скользит вперед... вот тут я пару раз менял памперсы.. а.. в киеве такое раз было... на спуске(разворот с победы на шулявку через танк).. вот это было реально стремно.. правда потом асфальт поймал.. прям перед перекрестком..
стоял потом приходил в себя

и тут появляется Мистери и говорит: импульсивные, прерывистые нажатия ногой тебе в помощь! Почему же ты так не сделал? ;;-))) Неужели в критической ситуации, ты не успел сообразить, как тарабанить, не вспомнил отработанные на трек днях приемы? ай-ай-ай! :)-(:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение toxap 25 фев 2012, 03:26

armlaw писал(а):условия теста очень простые:
площадка, покрытие смешанное, асфальт с пятнами льда и укатаного снега. т.е. полная имитация наших зимних убраных улиц.
торможение 60-0 сначала по прямой плугом, затем с перестановкой в середине.
машины на 205 резине.
полное отключение всей электроники и умных помощников, могу предоставить жигуль на 175, для полноты ощущений)
мой кон - замена моторного масла
желающие могут устроить тотализатор со ставками
з.ы. условия - шара, начальная скорость всего то 16 метров/с, если не боишься трудностей, можешь продемонстрировать мастерство на 35-40м/с вне пари :mi_ga_et:

"асфальт с пятнами льда и укатаного снега" - мы говорили о скользких покрытиях, я вижу 3 варианта: лед, небольшой снег, лед + снег.
Можем как на твоей машине, так и на моей, Evo X на 15 дисках и 195 резиной Hakkapeliitta R, ты с АБС, я с выключенным предохранителем.
Не много не ясно "торможение 60-0 сначала по прямой плугом" это просто по прямой или с входом в поворот? Так и с "затем с перестановкой в середине". Тебе VIP писал о применении в зимних спринтах, по этому и тестировать нужно в таком же применении. По этому на спринтах торможение всегда почти происходит на ровных колесах, 60-0 и 100-0 вот это и нужно проверить.
"мой кон - замена моторного масла" - можем очертить 800 гривнами, норм?
Только моя машина будет готова через 2 недели.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 25 фев 2012, 03:55

toxap писал(а):"асфальт с пятнами льда и укатаного снега" - мы говорили о скользких покрытиях, я вижу 3 варианта: лед, небольшой снег, лед + снег.
Можем как на твоей машине, так и на моей, Evo X на 15 дисках и 195 резиной Hakkapeliitta R, ты с АБС, я с выключенным предохранителем.
Не много не ясно "торможение 60-0 сначала по прямой плугом" это просто по прямой или с входом в поворот? Так и с "затем с перестановкой в середине". Тебе VIP писал о применении в зимних спринтах, по этому и тестировать нужно в таком же применении. По этому на спринтах торможение всегда почти происходит на ровных колесах, 60-0 и 100-0 вот это и нужно проверить.
"мой кон - замена моторного масла" - можем очертить 800 гривнами, норм?
Только моя машина будет готова через 2 недели.

Ну, вообще я с Мистери начинал беседу, после её рекомендаций в ситуации с выбегающими на переход пешеходами в 1-2с от машины, а при нажатии на тормоз - работа АБС и машина скользит в пешеходов. Предыстория была, а как езда и опыт зимних спринтов может помочь в реальной городской ситуации? Есть ли схожесть? Моя версия была нажать би-би и, под скрип АБС, отрулить в сторону от людей. Мистери на это сказала херня, правильно тормозить импульсивно и прерывисто с ровными колесами, мол АБС вообще не тормозит, а мешает тормозить, ну и нужна только чтобы не дать машине потерять управление... Вот я и предложил ей продемонстрировать свои навыки))) 60км за 1с - это 16м На это услышал, что я опасный водитель :-)
вопрос торможения с ровными колесами по льду, более простой, при наличии навыка не блокировать колеса, при четком понимании места начала торможения и знании, что у тебя именно лед под колесами. Так и я умею тормозить, но вопрос, а чем АБС тогда мешать будеть, наоборот, услышал хруст, чуть отпустил педаль и опять нажал? Колесо не в блоке - АБС не работает, где противоречие? Это и есть тест N1, только приближенный к жизни. Веселье начинается на разношерстном покрытии, когда у каждого колеса разное сцепление с дорогой, ап том и речь. Перестановка во 2-м тесте - это контрольный :smu:sche_nie:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение toxap 25 фев 2012, 05:10

VIP писал:
VIP писал(а):armlaw

Прочитай для начала внимательно суть вопроса в первом сообщении относительно абс: Как он к этому относится?

(Не для города, для спринтов зимних.)


Вы ему ответили:
armlaw писал(а):Бесполезный пост твой, с утверждением, что на скользкой поверхности АБС вредит


Я о:
armlaw писал(а):вопрос торможения с ровными колесами по льду, более простой, при наличии навыка не блокировать колеса, при четком понимании места начала торможения и знании, что у тебя именно лед под колесами. Так и я умею тормозить, но вопрос, а чем АБС тогда мешать будеть, наоборот, услышал хруст, чуть отпустил педаль и опять нажал?

Я говорю что без АБС тормозной путь будет меньше, вы говорите противоположное, вот это я и хочу проверить.
Вас устроит такой тест?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Widestream 25 фев 2012, 09:41

armlaw писал(а):
Widestream писал(а):хз как вы по чистому льду так ездите) у меня пару раз было, что на чистом льду на скорости колеса блокировались и никакое абс не помогало... т.е. оно просто не определяло... но должен отметить это только в селе было на укатаннейшей дороге... тупо тормоз, даже слегка, и машина с энтузиазмом скользит вперед... вот тут я пару раз менял памперсы.. а.. в киеве такое раз было... на спуске(разворот с победы на шулявку через танк).. вот это было реально стремно.. правда потом асфальт поймал.. прям перед перекрестком..
стоял потом приходил в себя

и тут появляется Мистери и говорит: импульсивные, прерывистые нажатия ногой тебе в помощь! Почему же ты так не сделал? ;;-))) Неужели в критической ситуации, ты не успел сообразить, как тарабанить, не вспомнил отработанные на трек днях приемы? ай-ай-ай! :)-(:

не поверишь, пытался сделать нечто подобное.. но колеса блокировались от легкого прикосновения))
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 25 фев 2012, 20:07

toxap писал(а):VIP писал:
VIP писал(а):armlaw

Прочитай для начала внимательно суть вопроса в первом сообщении относительно абс: Как он к этому относится?

(Не для города, для спринтов зимних.)


Вы ему ответили:
armlaw писал(а):Бесполезный пост твой, с утверждением, что на скользкой поверхности АБС вредит


Я о:
armlaw писал(а):вопрос торможения с ровными колесами по льду, более простой, при наличии навыка не блокировать колеса, при четком понимании места начала торможения и знании, что у тебя именно лед под колесами. Так и я умею тормозить, но вопрос, а чем АБС тогда мешать будеть, наоборот, услышал хруст, чуть отпустил педаль и опять нажал?

Я говорю что без АБС тормозной путь будет меньше, вы говорите противоположное, вот это я и хочу проверить.
Вас устроит такой тест?

можно и такой, вы без АБС, как умеете, я с АБС, как умею. Боюсь, за 2 недели льда вообще не будет, предлагаю свой раллик, с Вас площадка со льдом, без снежной каши, можно с водой, но без стиральной доски. Готов завтра.
з.ы. Я так понимаю, что вопрос эффективности АБС, ИСП на разношерстных покрытиях и, в ситуациях с переставкой закрыт и не обсуждается? :-):
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 25 фев 2012, 20:10

Widestream писал(а):
armlaw писал(а):
Widestream писал(а):хз как вы по чистому льду так ездите) у меня пару раз было, что на чистом льду на скорости колеса блокировались и никакое абс не помогало... т.е. оно просто не определяло... но должен отметить это только в селе было на укатаннейшей дороге... тупо тормоз, даже слегка, и машина с энтузиазмом скользит вперед... вот тут я пару раз менял памперсы.. а.. в киеве такое раз было... на спуске(разворот с победы на шулявку через танк).. вот это было реально стремно.. правда потом асфальт поймал.. прям перед перекрестком..
стоял потом приходил в себя

и тут появляется Мистери и говорит: импульсивные, прерывистые нажатия ногой тебе в помощь! Почему же ты так не сделал? ;;-))) Неужели в критической ситуации, ты не успел сообразить, как тарабанить, не вспомнил отработанные на трек днях приемы? ай-ай-ай! :)-(:

не поверишь, пытался сделать нечто подобное.. но колеса блокировались от легкого прикосновения))

в таких случаях нужно попытаться проскользить к ближайшему пятну асфальта или бровке, особенно если впереди люди, машины:-)
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18