Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение toxap 26 фев 2012, 19:35

armlaw писал(а):можно и такой, вы без АБС, как умеете, я с АБС, как умею. Боюсь, за 2 недели льда вообще не будет, предлагаю свой раллик, с Вас площадка со льдом, без снежной каши, можно с водой, но без стиральной доски. Готов завтра.
з.ы. Я так понимаю, что вопрос эффективности АБС, ИСП на разношерстных покрытиях и, в ситуациях с переставкой закрыт и не обсуждается? :-):

Я смогу найти площадку на следующую суботу, Вас так устроит? Если конечно погода будет позволять сделать этот тест.
По поводу "переставкой закрыт и не обсуждается", давай те мы сперва первую часть проверим, так как она постоянно используется на спринтах, после можем и это обсудить :)
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Mystery 26 фев 2012, 22:47

dandan2000 писал(а):
VIP писал(а):Расскажи это спортсменам, которые убирают абс первым делом,
AYC им тоже не нужен, самоблок для них лучше.
Но совершенно по другой причине ;) узел AYC выдерживает не более 1 гонки по грунту/снегу, его замена - недешевое удовольсвие, самоблок выдерживает бОльшие нагрузки и живет дольше, следственно готовить машину к соревнованиями дешевле. Но с AYC ехать быстрее.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Mystery 26 фев 2012, 23:46

armlaw писал(а):Ну, вообще я с Мистери начинал беседу, после её рекомендаций в ситуации с выбегающими на переход пешеходами в 1-2с от машины, а при нажатии на тормоз - работа АБС и машина скользит в пешеходов. Предыстория была, а как езда и опыт зимних спринтов может помочь в реальной городской ситуации? Есть ли схожесть? Моя версия была нажать би-би и, под скрип АБС, отрулить в сторону от людей. Мистери на это сказала херня, правильно тормозить импульсивно и прерывисто с ровными колесами, мол АБС вообще не тормозит, а мешает тормозить, ну и нужна только чтобы не дать машине потерять управление... Вот я и предложил ей продемонстрировать свои навыки))) 60км за 1с - это 16м На это услышал, что я опасный водитель :-)
вопрос торможения с ровными колесами по льду, более простой, при наличии навыка не блокировать колеса, при четком понимании места начала торможения и знании, что у тебя именно лед под колесами. Так и я умею тормозить, но вопрос, а чем АБС тогда мешать будеть, наоборот, услышал хруст, чуть отпустил педаль и опять нажал? Колесо не в блоке - АБС не работает, где противоречие? Это и есть тест N1, только приближенный к жизни. Веселье начинается на разношерстном покрытии, когда у каждого колеса разное сцепление с дорогой, ап том и речь. Перестановка во 2-м тесте - это контрольный :smu:sche_nie:
Да что ж Вас так задели-то мои слова :) А по сути - хватит перекручивать. Я вам написала ровно следующее:
Mystery писал(а):
armlaw писал(а):Могу ответственно заявить, что АБС работает не намного хуже идеальной работы ногой и если машину несет на людей, а остановиться не успеваешь, даже работая ногой в помощь АБС, то нужно посигналить и, по возможности, увести машину в сторону, а не тарабанить по педали дробью и с круглыми глазами/с ледяным спокойствием скользить в пешеходов.
100% такому нигде, кроме города не научишься, ибо человек получает и усваивает максимальное количество знаний и навыков только при стрессе.
А вот это даже комментировать не хочется, но придется, иначе кто-то прочитает и невзначай тоже решит, что АБС помогает остановиться или что можно как-то помочь АБС остановить машину. Машина с работающим АБС на скользком покрытии практически не замедляется, но едет по прямой, а не разворачивается боком. Т.е. АБС никак не помогает остановиться - она помогает не улететь хз куда. И единственный способ нормально замедлить авто - не допускать срабатывания АБС, а для этого и нужно работать ногой. Но если выбирать безопасную скорость, держать безопасную дистанцию и тормозить не допуская блокировки, ситуации "машину несет на людей, а остановиться не успеваешь" не возникнет.
Тут нет ни слова о том, что надо отключать электронику в городе. В моём посте два простых тезиса:
1) торможение на грани блокировки более эффективное, чем тормоз в пол с работающей АБС.
2) соблюдение ПДД - наиболее эффективный способ избежать ситуации, когда ваш автомобиль может представлять опасность для кого бы то ни было.
Если Вы не смогли этого понять, мне жаль, возможно я недостаточно чётко сформулировала свою мысль. На этом прошу Вас перестать выставлять самого же себя в странном свете.

armlaw писал(а):Не согласен. Я начинал ездить на жигулях в 95-м в 99 сел на 10 жигули. В 00-х сел на подержанный секонд. АБС появилось у меня гдето в 03. За это время я накатал ~200к по разным дорогам. Сейчас у меня больше 600к. Я знаю с чем сравниваю, когда говорю о дурости советчиков езды без электроники. Езда "тапок в пол всегда" у меня закончилась примерно на 400к. И это не связанно ни с ДТП, ни с получением адреналина в другом месте. Просто раньше я вруливал в 100% видимых возможностей, всегда, а сейчас в 25%, когда очччень спешу в 50%. С чем связано - х.зн. мож нагонялся... но даже езда в четверть позволяет успевать везде, например вчера командировка Киев-Житомир-Винница-БЦ-Киев 650км + 3 встречи, завтрак, обед, выезд 7.00 дома в 18.00, средняя скорость 140. Цель - не тулить по проселкам в темноте. При 110 влез бы в темноту и последних 70км до БЦ пришлось бы ехать 70-80. В итоге домой в 20.00 усталость от езды по темным проселкам(
В быстрой езде нету ничего плохого, если ты знаешь зачем и как ехать именно с этой скоростью и имеешь соответствующий опыт. Эти навыки приобретаются не на кольце.
Разница колоссальная, кольцо, ралли нужно пройти максимально быстро, на грани. Знакомая трасса, никаких сюрпризов. В городе ездить нужно максимально уверенно, с запасом, предусматривать все вероятные маневры других машин, пешеходов, смешанные покрытия, при этом совершать обгоны не давая возможности себя протаранить, поворачивать БЕЗ ЗАНОСОВ в т.ч. и контролируемых, ТОРМОЗИТЬ И РУЛИТЬ В 1-Ю ОЧЕРЕДЬ БЕЗОПАСНО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, затем железа, а не исполнять опробованное на 10-20трек днях спортивное торможение. Никакое кольцо, ралли таких навыков не даст.
Потому Чайка, ралли, каток - это для фана, которого не хватает в жизни, потусить, пообщаться в кругу друзей и т.д. Какой нах спорт?))) Это всё-равно, что сказать: хирургом может быть любой, кто умеет разрезать плоть и знает где какой орган. Никому в голову не прийдет считать мясника хирургом? Нейрохирургу не прийдет в голову делать трансплантации. Скальпель так же далек от ножа как и эвоХ от реальной боевой машины WRC, уже молчу как от кольцевых далек. Пытаться рассуждать о приемах профи и повторять их вне безопасной площадки равнозначно поставить мясника сделать трепанацию и пересадить сердце...
Не стоит переносить этот опыт в город и считать, что ты можешь и умеешь...
Водитель с 12-летним стажем и тремя категориями в правах привез меня в кювет, и четверо людей остались живы и целы только потому, что я заставила всех пристегнуться. В этом свете Ваши 17 лет/600к км не являются сколько-нибудь значимым показателем того, что Вы умеете управлять автомобилем безопасно для себя и окружающих. Более того, Вы хвастаетесь собственной быстрой ездой по городу и трассам и только меня дважды на этом форуме провоцировали на то, чтобы погонять в городе. Поэтому увы, но чем больше Вы пишете, тем больше приводите доказательств тому, что как водитель на дорогах общего пользования Вы - опасны.

Вы или действительно не понимаете сути предмета разговора, или намеренно создаете такую видимость. Да, в кольце трасса известна до мелочей, но не в ралли, в этой дисциплине "доехать" важнее, чем показать "100% возможностей", а чтобы доехать, надо управлять авто с запасом. С вами на этом форуме ведут дискуссию обладатель второго и восьмого времени по версии timeattack.com.ua и неоднократные победители любительских спринтов и ралли. И я готова поддержать ставку на то, что:
а) на скользком покрытии toxap без ABS остановится раньше Вас с работающей ABS,
б) вы не покажете время 1:30 на Вашем раллиарте при первом выезде на малое кольцо Чайки (хотя это и правда ориентир приличного уровня, но не супер).

Чтобы на деле доказать всем то, о чём Вы столько тут пишете, примите участие в ближайшем ралли на Чайке, которое состоится на следующих выходных, ссылку на тему Вам уже дали. Шип запрещен, прогнозы обещают похолодание и снег - чем не полигон для демонстрации Ваших блестящих навыков по управлению автомобилем в экстремальных ситуациях на разнородных скользких покрытиях - на 100% дистанции под снегом/льдом будет асфальт.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение dandan2000 27 фев 2012, 16:23

Mystery писал(а):
dandan2000 писал(а):
VIP писал(а):Расскажи это спортсменам, которые убирают абс первым делом,
AYC им тоже не нужен, самоблок для них лучше.
Но совершенно по другой причине ;) узел AYC выдерживает не более 1 гонки по грунту/снегу, его замена - недешевое удовольсвие, самоблок выдерживает бОльшие нагрузки и живет дольше, следственно готовить машину к соревнованиями дешевле. Но с AYC ехать быстрее.

Была где-то статья, где спортсмены испытывали Эвики на снегу - лучшее время показывал тот, что самоблоком.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение toxap 27 фев 2012, 17:35

dandan2000 писал(а):
Mystery писал(а):Но совершенно по другой причине ;) узел AYC выдерживает не более 1 гонки по грунту/снегу, его замена - недешевое удовольсвие, самоблок выдерживает бОльшие нагрузки и живет дольше, следственно готовить машину к соревнованиями дешевле. Но с AYC ехать быстрее.

Была где-то статья, где спортсмены испытывали Эвики на снегу - лучшее время показывал тот, что самоблоком.

Я сказал бы, что уж сверх разницы в виде 2 секунд на 1 минуте допа наверное нету. Все ездят быстро на том на чем привыкли, у AYC и самоблоки не много разные методы работы и их можно использовать по разному, те же спортсмены привыкли исповедовать другой стиль езды, при котором AYC может не реализовывать свои возможности.

Но я поездил на AYC, скоро буду на самоблоке и поделюсь своими соображениями на этот счет. Надеюсь смогу быть максимально объективным :)
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Ralliart X 27 фев 2012, 18:55

скоро буду на самоблоке


А каким образом?)
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение toxap 27 фев 2012, 23:02

Ralliart X писал(а):
скоро буду на самоблоке

А каким образом?)

У меня десятка, AYC уже 3 раза ломался после частичного ремонта.
На этой неделе должен уже прилететь EVO X ShepTrans EVO 8 Conversion.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Vlad_Z 28 фев 2012, 11:36

Есть еще один важный момент о котором не стоит забывать. Спортсмены ездят без электроники потому что у них нет другого выбора. Продвинутые электронные системы банально запрещены регламентами дабы не превращать автоспорт в соревнование исключительно инженеров. Хотя совершенно очевидно что электронные системы устанавливаемые на серийных автомобилях в своем подавляющем большинстве предназначены для единственной цели - безопасности. Вывод у меня простой, с которым тут похоже никто не спорит - на дорогах лучше оставлять их включенными, а на треке - экспериментировать.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Ralliart X 28 фев 2012, 12:34

Ехал по автомагистрали (2011 год) скорость 180 км/ч. Вдруг какой-то хрыч выезжает в наглую на мою полосу, я по тормозам. Так вот я чуть его в жопу не догнал из-за супер АБС, которая эффективно пыталась тормозить.
Есть пример, когда на моих глазах Опель рванувший со светофора с Зубилом не смог вовремя остановиться и въехал в зад Пазику. Дорога была неровная, а это слабость АБС!
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 28 фев 2012, 23:11

Ralliart X писал(а):Ехал по автомагистрали (2011 год) скорость 180 км/ч. Вдруг какой-то хрыч выезжает в наглую на мою полосу, я по тормозам. Так вот я чуть его в жопу не догнал из-за супер АБС, которая эффективно пыталась тормозить.
Есть пример, когда на моих глазах Опель рванувший со светофора с Зубилом не смог вовремя остановиться и въехал в зад Пазику. Дорога была неровная, а это слабость АБС!

считаешь виновной в чуть не достал до хрыча АБС? Отключи её и ездь безопасно :nez-nayu:
Vlad_Z писал(а):Есть еще один важный момент о котором не стоит забывать. Спортсмены ездят без электроники потому что у них нет другого выбора. Продвинутые электронные системы банально запрещены регламентами дабы не превращать автоспорт в соревнование исключительно инженеров. Хотя совершенно очевидно что электронные системы устанавливаемые на серийных автомобилях в своем подавляющем большинстве предназначены для единственной цели - безопасности. Вывод у меня простой, с которым тут похоже никто не спорит - на дорогах лучше оставлять их включенными, а на треке - экспериментировать.

+1
Наверняка в 1994г АБС, которую использовали все команды формулы 1, запретили четко из-за её неэффективности и опасности :-)
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 28 фев 2012, 23:13

toxap писал(а):
armlaw писал(а):можно и такой, вы без АБС, как умеете, я с АБС, как умею. Боюсь, за 2 недели льда вообще не будет, предлагаю свой раллик, с Вас площадка со льдом, без снежной каши, можно с водой, но без стиральной доски. Готов завтра.
з.ы. Я так понимаю, что вопрос эффективности АБС, ИСП на разношерстных покрытиях и, в ситуациях с переставкой закрыт и не обсуждается? :-):

Я смогу найти площадку на следующую суботу, Вас так устроит? Если конечно погода будет позволять сделать этот тест.
По поводу "переставкой закрыт и не обсуждается", давай те мы сперва первую часть проверим, так как она постоянно используется на спринтах, после можем и это обсудить :)

меня устроит
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Widestream 29 фев 2012, 00:06

та давайте 3-го уже на ипподроме :)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение toxap 29 фев 2012, 00:37

Widestream писал(а):та давайте 3-го уже на ипподроме :)

Я за, armlaw Вас устроит?
Я договорюсь за тест.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 29 фев 2012, 01:21

Mystery писал(а):Да что ж Вас так задели-то мои слова :) А по сути - хватит перекручивать. Я вам написала ровно следующее:
Mystery писал(а):
armlaw писал(а):Могу ответственно заявить, что АБС работает не намного хуже идеальной работы ногой и если машину несет на людей, а остановиться не успеваешь, даже работая ногой в помощь АБС, то нужно посигналить и, по возможности, увести машину в сторону, а не тарабанить по педали дробью и с круглыми глазами/с ледяным спокойствием скользить в пешеходов.
100% такому нигде, кроме города не научишься, ибо человек получает и усваивает максимальное количество знаний и навыков только при стрессе.
А вот это даже комментировать не хочется, но придется, иначе кто-то прочитает и невзначай тоже решит, что АБС помогает остановиться или что можно как-то помочь АБС остановить машину. Машина с работающим АБС на скользком покрытии практически не замедляется, но едет по прямой, а не разворачивается боком. Т.е. АБС никак не помогает остановиться - она помогает не улететь хз куда. И единственный способ нормально замедлить авто - не допускать срабатывания АБС, а для этого и нужно работать ногой. Но если выбирать безопасную скорость, держать безопасную дистанцию и тормозить не допуская блокировки, ситуации "машину несет на людей, а остановиться не успеваешь" не возникнет.
Тут нет ни слова о том, что надо отключать электронику в городе. В моём посте два простых тезиса:
1) торможение на грани блокировки более эффективное, чем тормоз в пол с работающей АБС.
2) соблюдение ПДД - наиболее эффективный способ избежать ситуации, когда ваш автомобиль может представлять опасность для кого бы то ни было.
Если Вы не смогли этого понять, мне жаль, возможно я недостаточно чётко сформулировала свою мысль. На этом прошу Вас перестать выставлять самого же себя в странном свете.

Вы, как бы мягко выразиться, пытаетесь изменить суть сказанного вами же.
Есть ситуация: темное время суток, вы едете со скоростью 50км/ч. Внезапно, на переходе появляется пешеход, как обычно в темной одежде, как большинство в Киеве - идёт уверенно. До пешехода 30 метров=2,1сек. Вы начинаете тормозить и слышите хруст АБС, что делать?
Вашей рекомендацией стало учиться тормозить до срабатывания АБС.
Моей - посигналить и, по возможности, увести авто в сторону, если пешеход не остановится.
Именно эта рекомендация вызвала у вас приступ неконтролируемого потока сознания и перлы о том, что АБС никак не помогает тормозить на скользкой дороге, а всего лишь не даёт улететь х.зн. куда. т.е. вы заявили, что АБС на скользкой дороге не эффективнее обычной блокировки и значительно проигрывает спортивному торможению.
Я утверждаю, что вы несете ахинею, опасную для жизни окружающих тех, кто так и сделает послушав вас.
теперь цифры:
50км/ч=13,9м/с
30м/13,9м/с=2,1с до точки пересечения.
0,5с - переход из спокойного в состояние повышенной готовности и нажатие на педаль тормоза.
30м - 7м = 23м
0,5с вы понимаете, что АБС хрустит - машина не тормозит.
23м - 7м = 16м
С дистанции 16м вы, мистери, начинаете применять навыки полученные на Чайке.
На асфальте, для остановки с 50км/ч до 0 требуется ~10-14м.
Итого, вы, мистери, дали действительно дельный совет, для асфальта.
На скользкой дороге, вы, мистери, со всеми своими навыками приобретенными на Чайке ГАРАНТИРОВАННО СОВЕРШИТЕ НАЕЗД НА ПЕШЕХОДА И, ПОЧТИ НАВЕРНЯКА, ЕГО УБЬЕТЕ.
теперь то же, но с моим советом
70км/ч=19,4м/с
30м - 19,4 = 10,6м
сигнал - 90% пешеходов остановится.
10% оставшихся объезжаем благодаря АБС и остальной электронике.
двигайте цифры и вы увидете, что собьете человека даже при скорости 40км/ч (соблюдая ПДД), а я объеду и на 80км/ч (нарушив ПДД произведя звуковой сигнал в населенном пункте и перестроившись в другую полосу дорожного движения без включения поворотника).
Именно поэтому, езда по пустому и безопасному кольцу особенно опасна тем, что даёт уверенность в собственных силах, которые, в реальных условиях очень легко переоценить. Особенно опыт псевдо спорта опасен для людей от природы не способны быстро принимать верное решение, не желающих этому хоть как то учиться и считающих свое шаблонное мышление (увидел препятствие - нажал на тормоз) единственно верным.

Mystery писал(а): Водитель с 12-летним стажем и тремя категориями в правах привез меня в кювет, и четверо людей остались живы и целы только потому, что я заставила всех пристегнуться. В этом свете Ваши 17 лет/600к км не являются сколько-нибудь значимым показателем того, что Вы умеете управлять автомобилем безопасно для себя и окружающих. Более того, Вы хвастаетесь собственной быстрой ездой по городу и трассам и только меня дважды на этом форуме провоцировали на то, чтобы погонять в городе. Поэтому увы, но чем больше Вы пишете, тем больше приводите доказательств тому, что как водитель на дорогах общего пользования Вы - опасны.

Я рекомендовал не пристегиваться? Глупый пример. Вот другой. Мой знакомый, не дооценив крутизны поворота, гарантированно уходил в кювет. Руль прямо - полет в поле. Все живы, царапины. Поворот = уход в боковой занос, вероятность опрокидывания и столкновения с деревьями.
Бесспорно, виновата его ошибка и превышение скорорости. Выбор - доли секунды.
Вы поняли о чем я? Кольцо не учит принимать решения, но учит ездить на грани. Разницу вы способны понять?
Ваш пример не говорит ни о чём. Почему кювет? Отвлекся на радио, телефон, коленки/сиськи пасажирки? Просто идиот?
Мои >600к это наверняка больше, чем вы за всю жизнь, когда хотя бы 150-200к без ДТП накатаете будете судить, а так - теория.
Провоцировал на "погонять по городу"?))))))))))) вы мыслите шаблонно и однобоко.
Для быстрой и безопасной езды по городу не нужно "тапок в пол всегда", я это понял сам и, к сожалению не с первых дней. Маршрут из конца в конец города проезжается быстро благодаря опыту и умению выбрать самый быстрый (читай без пробок) маршрут. Ваше косномыслие, усугубленное кое-каким результатом на кольце, заставляет вас думать, что быстро ездить значит гонять по Крещатику 180км/ч, постоянно подрезать и маневрировать, ездить на красный свет, тормозить с горящей резиной и ругаться матом.
В моем понимании - это максимальное знание города, включая улочки и междворовые проезды, выбор оптимального маршрута, с минимальным трафиком. Только после этого маневрирование и газ-тормоз, цель которого предугадать действие впереди едущего и безопасно его объехать (безопасно значит его любое действие, газ/тормоз/поворот в идеале не должны меня зацепить).
Вы же, мистери, о такой езде даже не догадывались, что говорит о вашей полной безнадежности и неадекватности как эффективного водителя в городе.
...
Касательно езды между селами. 150-160 по проселкам, по моему опыту, более безопасны чем 90-110 если речь идет о том, что при 160 ты ты вкладываешься в светлое время суток, а при 90 влазишь в ночь, усталость, сонливость. Именно поэтому я езжу довольно быстро в командировках, а не для фана. Я знаю, что значит ездить ночью, ловить встречные фары, обгонять не видя ям и хотеть спать. Считаете, что это безопаснее чем 160 днем - ваши проблемы.
Mystery писал(а): Вы или действительно не понимаете сути предмета разговора, или намеренно создаете такую видимость. Да, в кольце трасса известна до мелочей, но не в ралли, в этой дисциплине "доехать" важнее, чем показать "100% возможностей", а чтобы доехать, надо управлять авто с запасом. С вами на этом форуме ведут дискуссию обладатель второго и восьмого времени по версии timeattack.com.ua и неоднократные победители любительских спринтов и ралли. И я готова поддержать ставку на то, что:
а) на скользком покрытии toxap без ABS остановится раньше Вас с работающей ABS,
б) вы не покажете время 1:30 на Вашем раллиарте при первом выезде на малое кольцо Чайки (хотя это и правда ориентир приличного уровня, но не супер).

Вы опять говорите глупость. Езда в ралли - это, как и в Ф-1, компромисс максимальной скорости с необходимостью доехать до финиша, потому, что там, что там обычно 1/3 машин и не доезжает до финиша. В городе это закончится смертью намного быстрее.
Я согласен с Тохой на пари АБСvsбезАБС. Мне это интересно. Вы же, как истинная барышня, спрятались за его спиной и пытаетесь даже поначить ставками)))) хотя пари вам предлагалось и по программе полной имитации городской улицы, но вы струсили, вам - не зазорно)))))))))
опять же, у меня совсем другая логика входа в пари, нежели у вас, потому, даже проигрыш, для меня не станет личной трагедией, боюсь вам этого не понять)))))))
Mystery писал(а): Чтобы на деле доказать всем то, о чём Вы столько тут пишете, примите участие в ближайшем ралли на Чайке, которое состоится на следующих выходных, ссылку на тему Вам уже дали. Шип запрещен, прогнозы обещают похолодание и снег - чем не полигон для демонстрации Ваших блестящих навыков по управлению автомобилем в экстремальных ситуациях на разнородных скользких покрытиях - на 100% дистанции под снегом/льдом будет асфальт.

Это мне не интересно. При чем, даже если я смогу проехать быстро, не буду считать это победой или достижением. И этого вам тоже не понять :nez-nayu:
На деле, я уже вам предложил подучить город и попробовать почитать литературу, чтобы научиться думать не шаблонно, а неординарно :ki_ss:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Zagorych 29 фев 2012, 09:06

все подряд срезать не выйдет. выиграет в городе тот, кто будет нарушать скоростной режим, использовать встречку, не обращать внимания на светофор. хотя лет с 10 назад когда в Москве были ночные гонки с чекпоинтами, то таврия действительно приезжала в первой 5ке лучше ориентируясь в городе.
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Пред.След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron