Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение hjk 23 фев 2012, 20:57

Как он к этому относится?

(Не для города, для спринтов зимних.)
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 23 фев 2012, 21:21

hjk писал(а):Как он к этому относится?

(Не для города, для спринтов зимних.)

сядь на любую машину без АБС и узнаешь :mi_ga_et:
все машины идентично ведут себя без АБС, заблокировал колеса - пошла плугом
за одно попробуй потарабанить педаль тормоза без АБС, потом поделишься опытом с теоретиками :ti_pa:
у раллика 4-х канальная прогрессивная система АБС, перераспределяющая тормозное усилие между колесами во время блокировки 1-2-3-4 колес независимо друг от друга. Повторить это человеку невозможно.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Fantom 23 фев 2012, 22:39

У раллика абс хуже работает чем на Ево Х! Отключить можна - вытянуть предогранитель, но сразу 100500 чеков гореть начинает. Если ездить умеешь что без абс машина луче тормозит, быстрее!
Аватара пользователя
Fantom
Член клуба
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:48
Откуда: Черновцы

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение VIP 23 фев 2012, 22:59

armlaw писал(а):за одно попробуй потарабанить педаль тормоза без АБС, потом поделишься опытом с теоретиками


Ей богу читать смешно. :-): Расскажи это спортсменам, которые убирают абс первым делом, да и тем же любителям, которые активно катают зимние спринты и грунт, где и как быстрее.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Widestream 24 фев 2012, 01:11

ой, шо ща начнется.. запасаюсь попкорном
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Ender 24 фев 2012, 01:14

VIP писал(а):
armlaw писал(а):за одно попробуй потарабанить педаль тормоза без АБС, потом поделишься опытом с теоретиками


Ей богу читать смешно. :-): Расскажи это спортсменам, которые убирают абс первым делом, да и тем же любителям, которые активно катают зимние спринты и грунт, где и как быстрее.


А кстати да, на грунте АБС точно не алё, ты вообще как ездишь, предохранитель выкручиваешь, или просто тормозами не пользуешься? :-):
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение VIP 24 фев 2012, 01:32

Ender писал(а):А кстати да, на грунте АБС точно не алё, ты вообще как ездишь, предохранитель выкручиваешь, или просто тормозами не пользуешься? :-):


Пока с абс и на скользких покрытиях жуть как мешает, особенно при езде под левую ногу. Но на десятке просто убрать предохранитель, это полумера, так как куча ошибок на приборке не феншуй, хотя и работает все как нужно. Перестает работать не только абс но и система асц и ебд.
Более правильно идти путем который описал в одной из веток jsmith. http://www.evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=8058
Но там не все так просто и гладко.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение hjk 24 фев 2012, 09:05

Я ездил на машинах без абс, вопрос не в этом, а в том, не начнет ли он капризничать, мигать лампочками и тд... а еще слышал что можно как-то убрать абс, оставив ебд - распределение тормозных усилий
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение dandan2000 24 фев 2012, 11:59

VIP писал(а):Расскажи это спортсменам, которые убирают абс первым делом,
AYC им тоже не нужен, самоблок для них лучше.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение Vlad_Z 24 фев 2012, 15:53

hjk писал(а):Как он к этому относится?
(Не для города, для спринтов зимних.)

Если на льду у тебя срабатывает АБС, то скорее всего ты не успеваешь оттормозиться перед поворотом. Поэтому отключишь ты АБС или нет - тебе это не поможет, все равно улетишь на бруствер. Эффективней ручником поставить машину боком и начать грести на апекс поворота. Другое дело если ты на шипах или в рыхлом снегу или на грунте. Там эффект должен быть сильным. Почти все ИМХО.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 24 фев 2012, 16:10

Ender писал(а):
VIP писал(а):
armlaw писал(а):за одно попробуй потарабанить педаль тормоза без АБС, потом поделишься опытом с теоретиками


Ей богу читать смешно. :-): Расскажи это спортсменам, которые убирают абс первым делом, да и тем же любителям, которые активно катают зимние спринты и грунт, где и как быстрее.


А кстати да, на грунте АБС точно не алё, ты вообще как ездишь, предохранитель выкручиваешь, или просто тормозами не пользуешься? :-):

Просто боги спустились с небес и общаются с нами. Ниже приведен правильный и, действительно чуть более эффективный способ торможения спортсменов которым АБС не нужно:
1. Принять позу готовности (положение рук на рулевом колесе "10- 2" или "9-3"), перенести стопу правой ноги с педали подачи топлива на тормозную педаль, выбрать свободный ход педали.
2. Приложить к тормозной педали серию тормозных импульсов, наращивая постепенно силу и продолжительность усилий до возникновения блокирования колес. Каждый цикл растормаживания использовать для коррекций устойчивости автомобиля с помощью резких коротких действий рулевым колесом.
3. Продолжая торможение носком стопы, развернуть ногу пяткой кнаружи и нажать пяткой или боковой стороной стопы на педаль подачи топлива. Довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до максимальной с помощью "перегазовки".
4. Выключить левой ногой сцепление и включить понижающую передачу быстрым движением правой руки с короткой паузой в фазе прохождения нейтральной передачи, например IV-О-пауза-ІІІ. Включить сцепление с короткой задержкой (пробуксовкой) в фазе включения.
5. Далее продолжается структура действий 2 - 3 - 4с последовательным переключением понижающих передач вплоть до II, а в исключительных случаях и до I.
Самое печальное, что ездящие 99% времени "типо спортсмены" на полностью заряженных электроникой машинах по дорогам общего пользования и лишь 1% выездов на кольцо, позволяет им снисходительно рассуждать о вреде АБС, ИСП.
Езда на кольце не имеет ничего общего с ездой в городе или ралли, езда в ралли имеет много сходств с ездой между селами и, ничего общего с ездой в городе.
В темное время суток в городе, когда не можешь визуально оценить покрытие, АБС и ИСП спасают жизни всем и действительно сильным спортсменам тоже.
Уже предлагал тест на подобии http://www.youtube.com/watch?v=j-hHWSQhKuc или http://www.youtube.com/watch?v=cIxeIKYE ... re=related никто не хочет, одни теоретики считающие, что 20-50-100 заездов на Чайке и т.п. сделали из них профи и даже не подозревающие, что Лёб, Гронхольд или Макрейн с 20 лет имеют 99% боевой накатки от общего времени сидения за рулем.
Более того, эти "типо профи" разглагольствуют о вреде АБС ИСП на скользких покрытиях, предлагая тарабанить педалькой не допуская их срабатывания, даже не подозревая, что срабатывание АБС - это устранение лишнего тормозного усилия на колесе. К примеру пятно льда под одним колесом - тормоз = АБС прокручивает только то колесо, которое скользит - остальные тормозят, без АБС -всем понятно, что будет - кювет. Именно поэтому нету кнопки отключения АБС даже на спортивных машинах сделанных для обычных дорог.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 24 фев 2012, 16:12

Vlad_Z писал(а):
hjk писал(а):Как он к этому относится?
(Не для города, для спринтов зимних.)

Если на льду у тебя срабатывает АБС, то скорее всего ты не успеваешь оттормозиться перед поворотом. Поэтому отключишь ты АБС или нет - тебе это не поможет, все равно улетишь на бруствер. Эффективней ручником поставить машину боком и начать грести на апекс поворота. Другое дело если ты на шипах или в рыхлом снегу или на грунте. Там эффект должен быть сильным. Почти все ИМХО.

+1050 АБС начинает работать только тогда, когда ты уже передавил педаль и заблокировал колеса
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение VIP 24 фев 2012, 16:17

На льду блокировка тоже порой позволяет быстрее остановить машину, особенно если это неравномерное покрытие с кусками снега, грунта и тд, чем дубовая педаль от сработавшей абс и практически не тормозящая машина. Если тормозить прогрессивно, блокируя и распуская колеса. Естественно если сильно промазал со скоростью входа, то вылета не избежать, но эффективно тормозить на прямиках с блокировкой можно и на скользком покрытии. Но а главное преимущество, что отсутствие абс позволяет на снегу/грунте не тормозить, а эффективно ехать под обе ноги. С абс левой ногой загружать морду в повороте довольно проблематично и не так эффективно. Собственно убирают абс именно из за рулежки, а не более эффективных торможений.

armlaw

Прочитай для начала внимательно суть вопроса в первом сообщении относительно абс: Как он к этому относится?

(Не для города, для спринтов зимних.)


Может тогда сам удалишь свой бесполезный пост.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение armlaw 24 фев 2012, 17:04

VIP писал(а):На льду блокировка тоже порой позволяет быстрее остановить машину, особенно если это неравномерное покрытие с кусками снега, грунта и тд, чем дубовая педаль от сработавшей абс и практически не тормозящая машина. Если тормозить прогрессивно, блокируя и распуская колеса. Естественно если сильно промазал со скоростью входа, то вылета не избежать, но эффективно тормозить на прямиках с блокировкой можно и на скользком покрытии. Но а главное преимущество, что отсутствие абс позволяет на снегу/грунте не тормозить, а эффективно ехать под обе ноги. С абс левой ногой загружать морду в повороте довольно проблематично и не так эффективно. Собственно убирают абс именно из за рулежки, а не более эффективных торможений.

armlaw

Прочитай для начала внимательно суть вопроса в первом сообщении относительно абс: Как он к этому относится?

(Не для города, для спринтов зимних.)


Может тогда сам удалишь свой бесполезный пост.

Бесполезный пост твой, с утверждением, что на скользкой поверхности АБС вредит
Единственное где АБС хуже отсутствия АБС - это РЫХЛАЯ поверхность (например глубокая снежная каша), где для остановки нужно пойти плугом и заблокировать колеса. Все случаи, в которых блокировать колеса не нужно, АБС не вредит.
Загруз морды перед поворотом на полном приводе? Путем нажатия тормоз+газ? :hi_hi_hi: Уже искали кто ж из звезд WRC так делает, нашли у Макрея в мастерклассе, оказалось он на отрезке сделал 2 легкие перегазовки при среднезажатом тормозе, при этом он не вруливал в повороты, а ехал по змейке.
Еще раз, АБС начинает работать только тогда, когда блокируется колесо/колеса. Чтобы загрузить морду нужно блокировать колеса? Как АБС этому мешает?
Касательно езды на зимнем кольце, можно снять предохранители всех эл систем и попробовать как оно получится ездить, именно это я и написал, перед очередным эпическим перлом о вреде АБС и пр.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

Сообщение VIP 24 фев 2012, 17:16

armlaw писал(а):Касательно езды на зимнем кольце, можно снять предохранители всех эл систем и попробовать как оно получится ездить, именно это я и написал, перед очередным эпическим перлом о вреде АБС и пр.


Именно это большинство и практикует на зимних спринтах. Остальное комментировать даже смысла не вижу.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron