Как он к этому относится?
(Не для города, для спринтов зимних.)
Модератор: Widestream
hjk писал(а):Как он к этому относится?
(Не для города, для спринтов зимних.)
armlaw писал(а):за одно попробуй потарабанить педаль тормоза без АБС, потом поделишься опытом с теоретиками
VIP писал(а):armlaw писал(а):за одно попробуй потарабанить педаль тормоза без АБС, потом поделишься опытом с теоретиками
Ей богу читать смешно. Расскажи это спортсменам, которые убирают абс первым делом, да и тем же любителям, которые активно катают зимние спринты и грунт, где и как быстрее.
Ender писал(а):А кстати да, на грунте АБС точно не алё, ты вообще как ездишь, предохранитель выкручиваешь, или просто тормозами не пользуешься?
AYC им тоже не нужен, самоблок для них лучше.VIP писал(а):Расскажи это спортсменам, которые убирают абс первым делом,
hjk писал(а):Как он к этому относится?
(Не для города, для спринтов зимних.)
Ender писал(а):VIP писал(а):armlaw писал(а):за одно попробуй потарабанить педаль тормоза без АБС, потом поделишься опытом с теоретиками
Ей богу читать смешно. Расскажи это спортсменам, которые убирают абс первым делом, да и тем же любителям, которые активно катают зимние спринты и грунт, где и как быстрее.
А кстати да, на грунте АБС точно не алё, ты вообще как ездишь, предохранитель выкручиваешь, или просто тормозами не пользуешься?
Vlad_Z писал(а):hjk писал(а):Как он к этому относится?
(Не для города, для спринтов зимних.)
Если на льду у тебя срабатывает АБС, то скорее всего ты не успеваешь оттормозиться перед поворотом. Поэтому отключишь ты АБС или нет - тебе это не поможет, все равно улетишь на бруствер. Эффективней ручником поставить машину боком и начать грести на апекс поворота. Другое дело если ты на шипах или в рыхлом снегу или на грунте. Там эффект должен быть сильным. Почти все ИМХО.
VIP писал(а):На льду блокировка тоже порой позволяет быстрее остановить машину, особенно если это неравномерное покрытие с кусками снега, грунта и тд, чем дубовая педаль от сработавшей абс и практически не тормозящая машина. Если тормозить прогрессивно, блокируя и распуская колеса. Естественно если сильно промазал со скоростью входа, то вылета не избежать, но эффективно тормозить на прямиках с блокировкой можно и на скользком покрытии. Но а главное преимущество, что отсутствие абс позволяет на снегу/грунте не тормозить, а эффективно ехать под обе ноги. С абс левой ногой загружать морду в повороте довольно проблематично и не так эффективно. Собственно убирают абс именно из за рулежки, а не более эффективных торможений.
armlaw
Прочитай для начала внимательно суть вопроса в первом сообщении относительно абс: Как он к этому относится?
(Не для города, для спринтов зимних.)
Может тогда сам удалишь свой бесполезный пост.
armlaw писал(а):Касательно езды на зимнем кольце, можно снять предохранители всех эл систем и попробовать как оно получится ездить, именно это я и написал, перед очередным эпическим перлом о вреде АБС и пр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1