VIP писал(а):Ralliart X писал(а):Вот статья про АБС +сы и -сы!
Видимо последует ответ, что автор статьи некомпетентен.
Странно что он советует тормозить на входе в поворот, даже если АБС есть. Вероятно ему надо бы самому попробовать что произойдет при некотором перемещении веса. Те кто попробовал это при скорости +-100 км/час уже после первого раза очень уважительно начали относится к регулированию веса.
Еще непонятно с какого это перепугу все авто с АБС могут хорошо маневрировать при максимально возможном замедлении без изменения тормозного усилия - это ошибочное заявление если применять его ко всем авто.
На обычном Лансере 10 например, если ехать без запаса, это НЕ СРАБОТАЕТ - слишком сильно АБС разрешает нагружать колеса тормозами. На поворот резерва сцепления шины практически нет в результате авто поворочивает крайне неохотоно - радиус раза в два-три больше того который можно ожидать по положению руля. В тоже время на Сид вагоне это работает безупречно - вероятно тормозит он недостаточно сильно и есть резерв по сцеплению для поворачивания (или резерв для дотормаживания - кому что больше надо). На Эво уже не помню как оно работает - давно это было.
Это все следствие настройки и КОМПРОМИСОВ. С одной стороны возможность тормозить максимально эфективно а с другой возможность поворачивать на торможении без изменения тормозного усилия. И это взаимоисключающие условия.
А умея изменять тормозное усилие в критической ситуации в зависимости от нужд - какой это чайник? И совсем это не обычный водитель который и есть целевой аудиторией для таких статей и АБС-ов.
Еще есть несколько вопросов:
1) почему плавность выхода на буст регулируют в сооствествии со степеню цепкости покрытия а АБС как-то "тюнинг" обошел стороной? Неужели допустимая степень блокировке на снегу, гравии и асфальте одинакова? Или может на это спрос мизерный в силу чего-то?
2) что лутше - система которая работает на упреждение или реагирует по факту? Это я о сравнении связки "глаза-ноги" которая при некотором уровне развития реагирует еще до изменения покрытия или система которая работает "по факту", когда покрытие уже изменилось (АБС)?
3) насколько похожи спорт. абс и "спорт. абс" с обычного авто? Как сток мозг и спорт мозг?