Страница 4 из 6

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 09:47
armlaw
Zagorych писал(а):все подряд срезать не выйдет. выиграет в городе тот, кто будет нарушать скоростной режим, использовать встречку, не обращать внимания на светофор. хотя лет с 10 назад когда в Москве были ночные гонки с чекпоинтами, то таврия действительно приезжала в первой 5ке лучше ориентируясь в городе.

+1 даже не знаю, что на кону должно быть, чтобы я начал снова на встречку выезжать и т.д. старый стал))) думаю днем и оптимального маршрута будет достаточно + безобидного газ/тормоз/маневрирование. Ночью, конечно сложнее...

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 12:07
Ralliart X
Вот статья про АБС +сы и -сы!

http://www.avtotut.ru/kontravar/extrembrake/antibock/

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:14
VIP
Ralliart X писал(а):Вот статья про АБС +сы и -сы!


Видимо последует ответ, что автор статьи некомпетентен.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:38
jsmith
VIP писал(а):
Ralliart X писал(а):Вот статья про АБС +сы и -сы!


Видимо последует ответ, что автор статьи некомпетентен.


Странно что он советует тормозить на входе в поворот, даже если АБС есть. Вероятно ему надо бы самому попробовать что произойдет при некотором перемещении веса. Те кто попробовал это при скорости +-100 км/час уже после первого раза очень уважительно начали относится к регулированию веса.

Еще непонятно с какого это перепугу все авто с АБС могут хорошо маневрировать при максимально возможном замедлении без изменения тормозного усилия - это ошибочное заявление если применять его ко всем авто.

На обычном Лансере 10 например, если ехать без запаса, это НЕ СРАБОТАЕТ - слишком сильно АБС разрешает нагружать колеса тормозами. На поворот резерва сцепления шины практически нет в результате авто поворочивает крайне неохотоно - радиус раза в два-три больше того который можно ожидать по положению руля. В тоже время на Сид вагоне это работает безупречно - вероятно тормозит он недостаточно сильно и есть резерв по сцеплению для поворачивания (или резерв для дотормаживания - кому что больше надо). На Эво уже не помню как оно работает - давно это было.

Это все следствие настройки и КОМПРОМИСОВ. С одной стороны возможность тормозить максимально эфективно а с другой возможность поворачивать на торможении без изменения тормозного усилия. И это взаимоисключающие условия.

А умея изменять тормозное усилие в критической ситуации в зависимости от нужд - какой это чайник? И совсем это не обычный водитель который и есть целевой аудиторией для таких статей и АБС-ов.

Еще есть несколько вопросов:
1) почему плавность выхода на буст регулируют в сооствествии со степеню цепкости покрытия а АБС как-то "тюнинг" обошел стороной? Неужели допустимая степень блокировке на снегу, гравии и асфальте одинакова? Или может на это спрос мизерный в силу чего-то?
2) что лутше - система которая работает на упреждение или реагирует по факту? Это я о сравнении связки "глаза-ноги" которая при некотором уровне развития реагирует еще до изменения покрытия или система которая работает "по факту", когда покрытие уже изменилось (АБС)?
3) насколько похожи спорт. абс и "спорт. абс" с обычного авто? Как сток мозг и спорт мозг?

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 22:47
armlaw
Ralliart X писал(а):Вот статья про АБС +сы и -сы!

http://www.avtotut.ru/kontravar/extrembrake/antibock/

"наибольшей проблемой в системе ABS является психологическая неподготовленность водителя к различным нюансам"
У меня была проблема привыкнуть к мягкой педали, к скрипу под капотом, вместо шипения резины. Пару дней привыкал))) Зато когда первый раз пришлось сделать перестановку на скорости, абсолютно все вопросы и сомнения в АБС пропали. АБС, в отличие от простого торможения, рекомендуют жать в пол, что есть силы, мерсы для таких случаев даже брейк асист придумали. К этому тоже нужно привыкнуть, после интуитивной привычки отпускать педаль.
Статья описывает АБС без ИБД, ни слова о перераспределении тормозных усилий при неравномерных поверхностях. АБС раллика разблокирует только то колесо которое потеряло сцепление с поверхностью. Старые АБС снимали усилие со всех колес. Это основная разница, все остальное - возможности и варианты настройки.
АБС делает более 12 импульсов в секунду и зависит от скорости вращения колеса. Человеку сделать 8 импульсов в секунду :-): попробуйте протарабанить пальцами с такой частотой :ne_vi_del:

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 23:18
_адессит_
armlaw писал(а):
Ralliart X писал(а):Вот статья про АБС +сы и -сы!

http://www.avtotut.ru/kontravar/extrembrake/antibock/

"наибольшей проблемой в системе ABS является психологическая неподготовленность водителя к различным нюансам"
У меня была проблема привыкнуть к мягкой педали, к скрипу под капотом, вместо шипения резины. Пару дней привыкал))) Зато когда первый раз пришлось сделать перестановку на скорости, абсолютно все вопросы и сомнения в АБС пропали. АБС, в отличие от простого торможения, рекомендуют жать в пол, что есть силы, мерсы для таких случаев даже брейк асист придумали. К этому тоже нужно привыкнуть, после интуитивной привычки отпускать педаль.
Статья описывает АБС без ИБД, ни слова о перераспределении тормозных усилий при неравномерных поверхностях. АБС раллика разблокирует только то колесо которое потеряло сцепление с поверхностью. Старые АБС снимали усилие со всех колес. Это основная разница, все остальное - возможности и варианты настройки.
АБС делает более 12 импульсов в секунду и зависит от скорости вращения колеса. Человеку сделать 8 импульсов в секунду :-): попробуйте протарабанить пальцами с такой частотой :ne_vi_del:

Теорию знаешь почти на 5)))) тока вот наш ты ОубиВан Кеноби по АБСу..если ты отключаешь его на эво где есть АЙК ,то друг мой..он перестаёт работать,так как вся система завязанна на датчиках АБС,и пох там технические знания..и пр выключенном АБС на наших машинах арушается тормозной баланс,нужен либо кран регулировки томозного усилия либо замену тормозной системы..или н заводе митсубиши работают китайцы:?)))) и на счёт спора кто остановитсья быстрее,ты без АБС и Тоха с АБС..я ставлю на тоху) Шумахер)

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 23:46
armlaw
_адессит_ писал(а):
armlaw писал(а):
Ralliart X писал(а):Вот статья про АБС +сы и -сы!

http://www.avtotut.ru/kontravar/extrembrake/antibock/

"наибольшей проблемой в системе ABS является психологическая неподготовленность водителя к различным нюансам"
У меня была проблема привыкнуть к мягкой педали, к скрипу под капотом, вместо шипения резины. Пару дней привыкал))) Зато когда первый раз пришлось сделать перестановку на скорости, абсолютно все вопросы и сомнения в АБС пропали. АБС, в отличие от простого торможения, рекомендуют жать в пол, что есть силы, мерсы для таких случаев даже брейк асист придумали. К этому тоже нужно привыкнуть, после интуитивной привычки отпускать педаль.
Статья описывает АБС без ИБД, ни слова о перераспределении тормозных усилий при неравномерных поверхностях. АБС раллика разблокирует только то колесо которое потеряло сцепление с поверхностью. Старые АБС снимали усилие со всех колес. Это основная разница, все остальное - возможности и варианты настройки.
АБС делает более 12 импульсов в секунду и зависит от скорости вращения колеса. Человеку сделать 8 импульсов в секунду :-): попробуйте протарабанить пальцами с такой частотой :ne_vi_del:

Теорию знаешь почти на 5)))) тока вот наш ты ОубиВан Кеноби по АБСу..если ты отключаешь его на эво где есть АЙК ,то друг мой..он перестаёт работать,так как вся система завязанна на датчиках АБС,и пох там технические знания..и пр выключенном АБС на наших машинах арушается тормозной баланс,нужен либо кран регулировки томозного усилия либо замену тормозной системы..или н заводе митсубиши работают китайцы:?)))) и на счёт спора кто остановитсья быстрее,ты без АБС и Тоха с АБС..я ставлю на тоху) Шумахер)

попутал чтото? Это Тоха, Вип, Мистери... тут доказывают, что АБС - зло :sh_ok:

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 23:52
_адессит_
так я из перечитаного понял ,что без АБС проще тормозить на любой поверхности(замучался всё читать..почитал пару страниц в конце)..я кто му что его на этих машина вообще отклчать нельзя..поэтому и тебе не советую так ездить!! Мистери имеет ввиду то на грунте он мешает,но к сожалению от него никуда деться нельзя..я пытался,но чуть не развалился на Чайке в первом повооте..жопа перетормаживала и чтоб я не делал,и вакуум отключали до ЖОПЫ..надо снимать весь нах АБС и ставить армированню с систему и кран..ногой по педали бить канеш хорошо чечотку самому,но в эестренной ситуации всже лучше коробкой и просто торможением..эт как по мне

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 00:00
armlaw
_адессит_ писал(а):так я из перечитаного понял ,что без АБС проще тормозить на любой поверхности(замучался всё читать..почитал пару страниц в конце)..я кто му что его на этих машина вообще отклчать нельзя..поэтому и тебе не советую так ездить!! Мистери имеет ввиду то на грунте он мешает,но к сожалению от него никуда деться нельзя..я пытался,но чуть не развалился на Чайке в первом повооте..жопа перетормаживала и чтоб я не делал,и вакуум отключали до ЖОПЫ..надо снимать весь нах АБС и ставить армированню с систему и кран..ногой по педали бить канеш хорошо чечотку самому,но в эестренной ситуации всже лучше коробкой и просто торможением..эт как по мне

я и не собирался АБС отключать, даже на 100у.е. заложился, что с АБС быстрее остановлюсь, чем без нее Мистери решила, что Тоха достойнее неё спорить :-)
Наоборот, советую не баловаться спорт фичами в городе и тормозить, и рулить тока с АБС
Не согласны, тут люди :ne_vi_del:

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 00:31
VIP
armlaw писал(а):Это Тоха, Вип, Мистери... тут доказывают, что АБС - зло


Лично я говорил исключительно в контексте вопроса в начале темы. По городу, да и на кольце летом, мне абс абсолютно не мешает, скорее наоборот. Я собственно ее работу летом ловил несколько раз только на мокром покрытии, когда слишком активно наваливал на мокрой Феофании. Где она реально мешает, это зимой на спринтах и на грунте. В этих условиях убежден, что ехать получиться быстрее именно без абс. Мешает как на торможениях, из за невозможности точно рассчитывать замедления< так и при рулежке под левую ногу.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 00:58
_адессит_
VIP писал(а):
armlaw писал(а):Это Тоха, Вип, Мистери... тут доказывают, что АБС - зло


Лично я говорил исключительно в контексте вопроса в начале темы. По городу, да и на кольце летом, мне абс абсолютно не мешает, скорее наоборот. Я собственно ее работу летом ловил несколько раз только на мокром покрытии, когда слишком активно наваливал на мокрой Феофании. Где она реально мешает, это зимой на спринтах и на грунте. В этих условиях убежден, что ехать получиться быстрее именно без абс. Мешает как на торможениях, из за невозможности точно рассчитывать замедления< так и при рулежке под левую ногу.

а как же АЙК он же окуевает бедняга..ты счтай едешь тупо просто на полном приводе..тут надо обманки какие-то лепить

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 01:07
toxap
_адессит_ писал(а):а как же АЙК он же окуевает бедняга..ты счтай едешь тупо просто на полном приводе..тут надо обманки какие-то лепить

У нас на десятках и АЦД перестает работать. Все ездят с АБС, но я с Виталиком и Настей с большим удовольствием выключали бы его на грунту/снегу, если бы была возможность.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 01:10
_адессит_
я тебье скажу более у меня версия 8ки ,которая вся на мех блоках..как бы айка вообще нет..но отключив на чайке АБС ..меня в первом повороте развернуло оч так неприяно.жопа перетормадивала..кароч хрень..надо вообще снимать всю систему..а я пока чёт не хочу совсем в корч её превратить(

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 01:11
armlaw
VIP писал(а):
armlaw писал(а):Это Тоха, Вип, Мистери... тут доказывают, что АБС - зло


Лично я говорил исключительно в контексте вопроса в начале темы. По городу, да и на кольце летом, мне абс абсолютно не мешает, скорее наоборот. Я собственно ее работу летом ловил несколько раз только на мокром покрытии, когда слишком активно наваливал на мокрой Феофании. Где она реально мешает, это зимой на спринтах и на грунте. В этих условиях убежден, что ехать получиться быстрее именно без абс. Мешает как на торможениях, из за невозможности точно рассчитывать замедления< так и при рулежке под левую ногу.

За такое и не спорю, для меня важно остановиться максимально быстро и не потерять контроль, а не войти в торможение в точке А со скоростью Х и выйти в точке Б со скоростью У :nez-nayu:

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 10:18
Zagorych
суть брэйк эссист на мерседесе: при резком отпускании газа прижимаются торм колодки к диску, для экономии миллисекунд, при резком нажатии на тормоз, но не до конца его выжав, усилие создается сильнее, чем того требуется от хода педали. в мокрую погоду колодки периодично прижимаются к торм дискам, чтобы просушить тормоза от влаги.
в гололед думаю тормозной путь абс будет намного больше, да и нажать на педаль тормоза так, чтоб абс не сработала практически нереально.... все равно в критической ситуации жмешь в упор)))) на излишней скорости или в гололед поворот "пролететь" легко как с абс, так и без)))