Страница 6 из 6

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 16:14
armlaw
Widestream писал(а):
Mystery писал(а): Прямая киевского ипподрома позволяет набрать 100 км/ч и остановиться. Антон, хоть ты не тролли, плиз, ты же модератор.

Настя, я не троллил. Может быть я дурак и не компетентен... Но Фомич, после заезда где он 160 сделал в конце прямой, потом весь дерганый минут 10 ходил... а мы знаем как Фомич наваливает.

Я к тому, что на прямой 100 набрать без проблем.. та даже 150.. а остановится как? придется сбрасываться до 100 и входить в дугу.. я практически уверен в этом. Но разговор тут о том, что б со 150 остановиться в 0, на снегу. Единственный вариант вижу - это из дуги выходить на 80-90, с разгоном в первой трети до 150 и потом тормоз.
это мой субъективный взгляд со стороны


ну да ладно... думаю провести пробный заезд ничто не мешает... так и станет понятно..



зы: кстати, на ипподроме в дугах на траекториях снег растаял и теперь там грунт.

снег? грунт? шо за &@!? Поверхности, где нужно тормозить плугом вгрызаясь никак не схожи по технике торможения на ровных и гладких поверхностях хоть скользких, хоть нет
Очередной спор? хватит ли прямой иппо разогнаться и остановиться 0-100-0 по льду? Боюсь, что это будет последний спор для эксперементатора, особенно если в конце чет твердое находится...
Мистери готова продемонстрировать? Сможешь - 200у.е. с меня, нет - с меня венок...
З.Ы. по поводу мошенничества со скоростью и спидометром. В идеале перф бокс. если нет, я сижу рядом с тохой фиксирую видео и спидомерт, линию торможения, попой фиксирую сброс/набор скорости. Тоже делает тоха. Если цель пропетлять и попытаться наипать, лучше не надо затевать, не дети же :nel-zya:

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 17:29
Widestream
>_< да какой спор... там грунт вылазит и могут "прикрыть лавочку"

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 12:12
armlaw
что там с иппо, лед есть? ехать есть смысл?

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 12:16
Widestream
про отмену покатушек никто ничего не говорил... значь приехать есть смысл..
я хз, может приду... жаль резиновых сапог нет..

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 16:42
Widestream
Дабы никто не воспринимал мои слова "двояко": я думаю что стоит прислушиваться к тому, что говорят Виталик VIP, Настя Mystery и Тоха. Я ездил с ними, я видел как они ездят, их результаты и т.д.
Я пытаюсь быть более объективным, но видимо не всегда мне это удается... За что и прошу прощения.
Надеюсь теперь я внес ясность.

Спасибо.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 17:14
armlaw
На иппо льда нету. Мокрый, рыхлый снег, на кольце - грязь.
з.ы. Быстро ездит только стиха.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 17:21
Widestream
Валера всегда быстро ездит.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 18:08
armlaw
Widestream писал(а):Дабы никто не воспринимал мои слова "двояко": я думаю что стоит прислушиваться к тому, что говорят Виталик VIP, Настя Mystery и Тоха. Я ездил с ними, я видел как они ездят, их результаты и т.д.
Я пытаюсь быть более объективным, но видимо не всегда мне это удается... За что и прошу прощения.
Надеюсь теперь я внес ясность.

Спасибо.

Не надо быть объективным, кому она нах нужна эта объективность? Товарищи не поймут и сочтут предателем :pioner:

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 22:20
Widestream
я - модератор тут и обязан быть объективным.. по крайней мере пытаюсь.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 19:53
toxap
2 armlaw: Мне успели приехать запчасти и я занимался подготовкой, по этому не хватило времени, что бы взять перфоменс бокс и тебя набрать. Погода надеюсь еще позволит провести тест на следующих выходных.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 01:34
armlaw
toxap писал(а):2 armlaw: Мне успели приехать запчасти и я занимался подготовкой, по этому не хватило времени, что бы взять перфоменс бокс и тебя набрать. Погода надеюсь еще позволит провести тест на следующих выходных.

На праздники морозы до -10 обещают.
У меня в гаражах лед, ~70м длина, разогнаться не ахти. Жопомером, при торможении до АБС, замедление сильнее, чем срыв в АБС и балансирование на грани, НО, педаль в пол до упора, частота трещетки увеличивается в разы и машина тормозит очень уверенно, гораздо лучше чем при балансе около АБС, что для меня стало сюрпризом :-( На первой своей машине с АБС такого не замечал...
В общем тест для меня интересен. Площадка ~200-250м дала бы довольно показательный результат.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 16:33
bob_tm
По льду АБС не дает понимая о точной длине тормозного пути. Если я понимаю что не попадаю, то буду искать сугроб и тормозить о него или оценивать насколко мягко можно уперется на выходе из поворота, либо проеду поворот прямо. Для меня важен каждый метр :)

Даже если АБС тормозит и лучше, то плюс-минус пять метров тормозного пути для меня неприемлимо. Например на Чайке я попадал в свои точки торможения плюс-минус пол метра из круга в круг. Пусть без АБС я проеду на метр больше чем с ней, но так будет всегда и я буду доверять машине и тормозить на метр раньше. Навыков отпустить тормоз для объезда препятствия у меня хватит.

Хотя по асфальту АБС эвика работает шикарно. И даже на гражданском шипе по льду все обстоит на порядок лучше, чем на простой липучке. А вот гравий без АБС едится хуже, видимо из-за хреновой подвески. Колесо постоянно прыгает и АБС думает что зацеп пропадет и рубит тормоза, хотя на практике небольшой юз через кочку никак не вляиет ни на управлемость ни на торможение.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 02:51
armlaw
bob_tm писал(а):По льду АБС не дает понимая о точной длине тормозного пути. Если я понимаю что не попадаю, то буду искать сугроб и тормозить о него или оценивать насколко мягко можно уперется на выходе из поворота, либо проеду поворот прямо. Для меня важен каждый метр :)

Даже если АБС тормозит и лучше, то плюс-минус пять метров тормозного пути для меня неприемлимо. Например на Чайке я попадал в свои точки торможения плюс-минус пол метра из круга в круг. Пусть без АБС я проеду на метр больше чем с ней, но так будет всегда и я буду доверять машине и тормозить на метр раньше. Навыков отпустить тормоз для объезда препятствия у меня хватит.

Хотя по асфальту АБС эвика работает шикарно. И даже на гражданском шипе по льду все обстоит на порядок лучше, чем на простой липучке. А вот гравий без АБС едится хуже, видимо из-за хреновой подвески. Колесо постоянно прыгает и АБС думает что зацеп пропадет и рубит тормоза, хотя на практике небольшой юз через кочку никак не вляиет ни на управлемость ни на торможение.

В том то и дело, что на дороге в 99,9% важно оттормозиться максимально быстро, а не войти в маневр на скорости 120 сбросив её со 190 в правильной траектории и заранее обозначенной точке...
Потому я и говорю, что навыки города отличаются от кольца. Хотя есть общее умение быстро рулить, не бояться поворачивать и впрыгивать в калитку, но различий масса, сам алгоритм езды другой...

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 14:04
jsmith
Свежие дровишки для интерисующихся.

Re: Отключение АБС на раллике - кто-нибудь пробовал?

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:44
hjk
По теме - много поездил на раллике с отключенной АБС и сделал вывод - никакого смысла отключать его нет. АБС на раллике работает очень качественно и никаких преимуществ отключение АБС не даёт, при этом на одни и те же маневры чуть больше места и времени надо.

p.s. речь о ледяных-снежных треках и гражданской шипованной резине