hils писал(а):Ладно, спасибо, буду узнавать.
А еще такой вопросик: почему многие избавляются от этой машинки очень быстро? Практически все б/у раллиарты в продаже имеют пробег 20-40 тыс.км. В чем подвох? Неужели этот автомобиль, как и Эво, обречен на короткую жизнь? Или это все же из-за проблем с коробкой SST? А если ездить на нем аккуратно, прослужит ли он столько же, как и обычный Лансер Х?
Просто иногда приходит мысль в голову: а не буду ли я жалеть потом, что продал свой лансер и взял раллик?
На таких машинах ездить медленно сложно раз, в любом случае дорого два, и нифига не комфортно если режим движения как у подснежника три. И если еще и кузов седан то практичности 0. Да и хетч по видимому тоже не чемпион по перевозке холодильников, или хотя бы картошки.
С желанием ездить комфортно, экономно, +- не спеша надо брать дизеля. Если хочется практичности то сразу и универсала. Если красивого дизеля универсала - то Аккорда турер, как вараинт за теже деньги - мне нравится, цена за такое авто нормальная. Но только почему-то нет их в Украине
Если деньги некуда деть - совета не спрашивай - делай что хочеш. Ну или пожертвуй на что-нить
ЗЫ
Не веришь - посмотри что люди пишут о поездах на трек куда-нить за 1000 км (например
viewtopic.php?p=133036#p133036).
И не слушай расказы в этой ветке что это все неправда