Ralliart 2012

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Ralliart 2012

Сообщение hils 12 апр 2012, 00:27

Подскажите пожалуйста...
Владею десятым лансером уже почти четыре года. Хочется приобрести Раллиарт взамен. Но слышал, что это подразделение Митсубиши сейчас в упадке и больше не будет выпускать новые модели. :ny_tik: Реально ли сейчас где нибудь купить новый такой автомобиль? Что-то у дилеров они пропали...
Хотя в интернете много пишут об обновленном Ralliart 2012-го года (даже есть ролик-реклама на youtube), который продается в Европе, США и Канаде. А может кто-нибудь занимается доставкой авто из-за границы?
Заранее спасибо! :-):
hils
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:05

Re: Ralliart 2012

Сообщение Goofy 12 апр 2012, 09:11

Кто-то писал что официалы могут привезти под заказ и задаток 5 к уе,больше вариантов нету...если хоть этот еще работает.
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Ralliart 2012

Сообщение hils 12 апр 2012, 20:38

Goofy писал(а):Кто-то писал что официалы могут привезти под заказ и задаток 5 к уе,больше вариантов нету...если хоть этот еще работает.

Ладно, спасибо, буду узнавать.
А еще такой вопросик: почему многие избавляются от этой машинки очень быстро? Практически все б/у раллиарты в продаже имеют пробег 20-40 тыс.км. В чем подвох? Неужели этот автомобиль, как и Эво, обречен на короткую жизнь? Или это все же из-за проблем с коробкой SST? А если ездить на нем аккуратно, прослужит ли он столько же, как и обычный Лансер Х?
Просто иногда приходит мысль в голову: а не буду ли я жалеть потом, что продал свой лансер и взял раллик?
hils
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:05

Re: Ralliart 2012

Сообщение dandan2000 12 апр 2012, 21:36

hils писал(а):Просто иногда приходит мысль в голову: а не буду ли я жалеть потом, что продал свой лансер и взял раллик?
Жалеть из-за поломок? Я думаю, что если эксплуатировать бережно, то должен прослужить долго (есть же примеры ЭвоХ на ССТ под 100т.км. без поломок и с регулярными тренировками на Чайке). Если участвовать в соревнованиях, хоть один раз, то нужно готовиться к расходам.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение Mystery 12 апр 2012, 23:02

dandan2000 писал(а):есть же примеры ЭвоХ на ССТ под 100т.км. без поломок и с регулярными тренировками на Чайке

и не только тренировками, но и соревнованиями :mi_ga_et:

если эксплуатировать машину с умом + кулер и регулярная замена масла - живет ССТ долго и счастливо :-):
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Ralliart 2012

Сообщение jsmith 12 апр 2012, 23:18

hils писал(а):Ладно, спасибо, буду узнавать.
А еще такой вопросик: почему многие избавляются от этой машинки очень быстро? Практически все б/у раллиарты в продаже имеют пробег 20-40 тыс.км. В чем подвох? Неужели этот автомобиль, как и Эво, обречен на короткую жизнь? Или это все же из-за проблем с коробкой SST? А если ездить на нем аккуратно, прослужит ли он столько же, как и обычный Лансер Х?
Просто иногда приходит мысль в голову: а не буду ли я жалеть потом, что продал свой лансер и взял раллик?


На таких машинах ездить медленно сложно раз, в любом случае дорого два, и нифига не комфортно если режим движения как у подснежника три. И если еще и кузов седан то практичности 0. Да и хетч по видимому тоже не чемпион по перевозке холодильников, или хотя бы картошки.

С желанием ездить комфортно, экономно, +- не спеша надо брать дизеля. Если хочется практичности то сразу и универсала. Если красивого дизеля универсала - то Аккорда турер, как вараинт за теже деньги - мне нравится, цена за такое авто нормальная. Но только почему-то нет их в Украине :-(

Если деньги некуда деть - совета не спрашивай - делай что хочеш. Ну или пожертвуй на что-нить :-)

ЗЫ
Не веришь - посмотри что люди пишут о поездах на трек куда-нить за 1000 км (например viewtopic.php?p=133036#p133036).
И не слушай расказы в этой ветке что это все неправда :-)
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Ralliart 2012

Сообщение dandan2000 13 апр 2012, 08:56

Mystery писал(а):и не только тренировками, но и соревнованиями :mi_ga_et:

если эксплуатировать машину с умом + кулер и регулярная замена масла - живет ССТ долго и счастливо :-):
Да-да, я Вас имел ввиду, Вы как эталон к которому нужно стремиться.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение dandan2000 13 апр 2012, 09:05

jsmith писал(а):На таких машинах ездить медленно сложно раз, в любом случае дорого два, и нифига не комфортно если режим движения как у подснежника три. И если еще и кузов седан то практичности 0.
Ну не знаю мне подвеска раллиарта кажется комфортной, особенно большие ямы проходит отлично (наверно сказывается большая масса). По тряскости могу точно сказать, что комфортней Галанта ЕА (сравнивали специально) и Сантафе (часто езжу по одной и той же дороге), грубые стыки на мостах проходит НАМНОГО комфортней чем Шкода Октавия (сравнивали специально), и это на низкопрофильной резине. Мотор гудит сильнее чем 4г63, так же как на Лансере Х, если ездить также, как на обычном Лансере 2,0 расход будет на 1-2л больше из-за ПП и АКПП.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение vladi 13 апр 2012, 10:00

Всем привет . Тоже не сплю уже несколько дней, все в поиске будущей машины, и если бы не этот форум то я бы точно знал что возьму себе раллиарт.Парни такой вопрос, если прогнозировать такой ситуешн ,возможно ли в принципе исключить проблему с коробкой, если допустим купить машину 30-50К пробега, с уже уставшим сцеплением(и мне кажется что таких большинство иначе в чем смысл продавать машины с мизерным пробегом), по нормальной цене, а на сэкономленные так скажем деньги, поставить усиленное сцепление(SSP 500) и кит охлаждения , уйдут ли траблы с перегревом с пробуксовкой и т.д.
vladi
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:51
Откуда: запорiжжя

Re: Ralliart 2012

Сообщение Widestream 13 апр 2012, 10:16

dandan2000 писал(а):
jsmith писал(а):На таких машинах ездить медленно сложно раз, в любом случае дорого два, и нифига не комфортно если режим движения как у подснежника три. И если еще и кузов седан то практичности 0.
Ну не знаю мне подвеска раллиарта кажется комфортной, особенно большие ямы проходит отлично (наверно сказывается большая масса). По тряскости могу точно сказать, что комфортней Галанта ЕА (сравнивали специально) и Сантафе (часто езжу по одной и той же дороге), грубые стыки на мостах проходит НАМНОГО комфортней чем Шкода Октавия (сравнивали специально), и это на низкопрофильной резине. Мотор гудит сильнее чем 4г63, так же как на Лансере Х, если ездить также, как на обычном Лансере 2,0 расход будет на 1-2л больше из-за ПП и АКПП.


на 225/40 r18 такое ощущение что позвонок скоро через череп вылезет..
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение Vip/////Art 13 апр 2012, 10:20

Widestream писал(а):на 225/40 r18 такое ощущение что позвонок скоро через череп вылезет..

Нужно 225\45 ставить или 235\40. Ну, мне нормально)
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/nuklerbug.gif[/img]
[img]http://i.piccy.info/i3/6c/5a/eed797182f6ce11a0be47a9fd721.jpeg[/img]
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

Re: Ralliart 2012

Сообщение Widestream 13 апр 2012, 10:21

да то понятно;) сам не знаю, почему на 225/40 полез)) еще и зимнюю)) но резина секас
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение dandan2000 13 апр 2012, 10:27

Widestream писал(а):на 225/40 r18 такое ощущение что позвонок скоро через череп вылезет..
Это не 225/40 r18, а такие дороги, на всех машинах трясет. Например у меня друг продал Раллик и купил Теану и говорит что не намного комфортнее, просто тише в салоне и все.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение Goofy 13 апр 2012, 10:32

Да кстати ,периодически сажусь за руль фиесты 2011, моей барышни,так вообще разницы нечувствую :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Ralliart 2012

Сообщение Vip/////Art 13 апр 2012, 10:33

Goofy писал(а):Кто-то писал что официалы могут привезти под заказ и задаток 5 к уе,больше вариантов нету...если хоть этот еще работает.

Только что уточнил по возможности заказа нового раллиарта: через офф диллера это уже не возможно.
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/nuklerbug.gif[/img]
[img]http://i.piccy.info/i3/6c/5a/eed797182f6ce11a0be47a9fd721.jpeg[/img]
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13