Ralliart 2012

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: Ralliart 2012

Сообщение jsmith 13 апр 2012, 23:26

Frostbit писал(а):
Vlad_Z писал(а):А раллиарт надо брать если в голове мысль - а не буду ли я жалеть что не взял ЭВО :men:

Если вообще встает подобный вопрос,то лучше сразу раскошеливаться на эво. Я,когда брал Раллика,брал сознательно именно НЕЭво. Боялся эвика, российского конского налога на 295 лс,обслуживания и т.д. Мне не нужен был спорт. Нужен был именно городской боллид и любовь к лансерам+полный привод+ССТ+бренд Раллиарт=сделали свое дело :-): Сейчас бы наверное выбрал б эвика, будь возможность, но почему то люблю Раллика, не могу допустить мысли,что кто то еще сядет за его руль. Вот такой парадокс :-):


Взял бы эво - сейчам бы думал "Зачем мне этот ГСР(МР) надо было? Почему РС не взял?" :du_ma_et:
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Ralliart 2012

Сообщение armlaw 14 апр 2012, 00:17

узарЕнь писал(а):бля, а вы ездили в бмв? последних 2-х лет выпуска?
ёптыть, эво-9 по сравнению с бмв - супермягкая, не иначе.

я ездил на х6 недавече, ах... комфортно, тихо и вольяжно, ну и динамика тоже в порядке :-):
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение Goofy 14 апр 2012, 00:41

armlaw писал(а):
узарЕнь писал(а):бля, а вы ездили в бмв? последних 2-х лет выпуска?
ёптыть, эво-9 по сравнению с бмв - супермягкая, не иначе.

я ездил на х6 недавече, ах... комфортно, тихо и вольяжно, ну и динамика тоже в порядке :-):

да бмв в плане тишины просто очуметь,каталься на 325xi на 200кмч даже ветра неслышно было и болтали неповышая голос :-): по комфорту уже не помню как оно было)))))
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: Ralliart 2012

Сообщение Ender 14 апр 2012, 12:56

Отличие 2012 года только в дисках с чуть другим дизайном и штампиком Энкей. Ну и экран + пара мелочей, по сравнению с 2008. Наверняка можно припереть из штатов.

По сабжу - ездил и на 15-ти летнем исправном бимере, и пару лет на новейшей тройке - согласен с вышеотписаным полностью. Ранфлет, конечно, те ещё булыжники, даже на 17м, хотя в целом подвеска феноменальная, на 230 как у себя дома, да и поворачивает лучше в разы. На раллике после 160 намного страшнее. Бимеры - это лучшее, что есть в автопроме, вот только дорогие и сложные очень, и сам не поковыряешь уже...

Раллик же, имхо, просто мега универсальная машина - когда надо истребитель, когда надо - джЫп, когда надо - комфортная городская машина, особенно если диски не 18. Желательна "доработка напильником", но это даже интересно... :)

Насчёт траблов с ССТ - мне сейчас кажется, что надо просто масло менять раз в 30К и служить она будет долго и счастливо. А б/у машины - надо садиться за руль, и ехать, дефектное ССТ сразу видно по плавающим оборотам, рывкам под горку и т.д. Однозначно лечится разборкой, промывкой, заменой пары железяк, не обязательно полные киты.
Последний раз редактировалось Widestream 17 апр 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: бл2, точно я редактировал.. видимо промахнулся)) сорре
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение armlaw 14 апр 2012, 14:56

Ender писал(а):Раллик же, имхо, просто мега универсальная машина - когда надо истребитель, когда надо - джЫп, когда надо - комфортная городская машина, особенно если диски не 18. Желательна "доработка напильником", но это даже интересно... :)

Насчёт траблов с ССТ - мне сейчас кажется, что надо просто масло менять раз в 30К и служить она будет долго и счастливо. А б/у машины - надо садиться за руль, и ехать, дефектное ССТ сразу видно по плавающим оборотам, рывкам под горку и т.д. Однозначно лечится разборкой, промывкой, заменой пары железяк, не обязательно полные киты.

особенно джЫп - да! пару раз зимой, под изумленные возгласы пассажиров (куда тулишь?!? застрянем!!! :sh_ok: ) разворачивался в глубоком снегу :men:
и коробку тоже у Петренко ребилдят без вопросов, разве что совсем рассыпалась внутри...
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение jsmith 14 апр 2012, 16:31

Ender писал(а):Раллик же, имхо, просто мега универсальная машина - когда надо истребитель, когда надо - джЫп, когда надо - комфортная городская машина, особенно если диски не 18. Желательна "доработка напильником", но это даже интересно... :)


Мегауниверсальность пропадет при 2+ маленьких ребенках, при желании открутить на 100% по не совсем ровной дорожке или при риске что-то там подрихтовать в авто, даже несильно - первый вопрос в таком случае будет а на чем я буду ездить всю следующую неделю. Таких случаев можно привести множество. Следовательно или поменяеш авто или купиш еще одно. После этого раллик станет чуть более специализированым средством передвижения :-):

Для города или обычного передвижения любле авто едущее 10 сек до 100 км/час вполне адекватное. Если уж так нужна чуть лутшая проходимость то блокировка за 1000 уе поможет. И это будет разумнее во всех смыслах чем ездить на танке по Крещатику с надеждой "авось фашист попадется". Посему если уж топик стартеру и нужно что-то для обычного передвижения то это вряд ли мицик - за те же деньги можно купить что-то намного лутшее. И так как авто новое то первые 3 года/100 тыщ можно не беспокоится, если сервис и хозяин адекватные. А насколько оно сложное мицика - это уже проблема следующего владельца(цев).
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Re: Ralliart 2012

Сообщение armlaw 14 апр 2012, 17:01

jsmith писал(а):
Ender писал(а):Раллик же, имхо, просто мега универсальная машина - когда надо истребитель, когда надо - джЫп, когда надо - комфортная городская машина, особенно если диски не 18. Желательна "доработка напильником", но это даже интересно... :)


Мегауниверсальность пропадет при 2+ маленьких ребенках, при желании открутить на 100% по не совсем ровной дорожке или при риске что-то там подрихтовать в авто, даже несильно - первый вопрос в таком случае будет а на чем я буду ездить всю следующую неделю. Таких случаев можно привести множество. Следовательно или поменяеш авто или купиш еще одно. После этого раллик станет чуть более специализированым средством передвижения :-):

Для города или обычного передвижения любле авто едущее 10 сек до 100 км/час вполне адекватное. Если уж так нужна чуть лутшая проходимость то блокировка за 1000 уе поможет. И это будет разумнее во всех смыслах чем ездить на танке по Крещатику с надеждой "авось фашист попадется". Посему если уж топик стартеру и нужно что-то для обычного передвижения то это вряд ли мицик - за те же деньги можно купить что-то намного лутшее. И так как авто новое то первые 3 года/100 тыщ можно не беспокоится, если сервис и хозяин адекватные. А насколько оно сложное мицика - это уже проблема следующего владельца(цев).

если так рассуждать, то ниссан ноут или шкода румстер самое то, только чтото не особо с ралликов или эво на них горят желанием пересесть :-)
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение hjk 15 апр 2012, 12:05

Ender писал(а):На раллике после 160 намного страшнее.

Не знаю, ничего подобного не замечал. 160 обычная крейсерская скорость (поворачивает, перестраивается, трмозит без проблем), ездил у вас 210, тоже как по рельсам, ничего драматичного не заметил.

Может у тебя подустала подвеска уже?
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: Ralliart 2012

Сообщение Widestream 15 апр 2012, 12:57

со 160 тормозит? нуну ;) я как-то тормознул на бориспольке... диски к х2ям повело
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение armlaw 15 апр 2012, 17:38

hjk писал(а):
Ender писал(а):На раллике после 160 намного страшнее.

Не знаю, ничего подобного не замечал. 160 обычная крейсерская скорость (поворачивает, перестраивается, трмозит без проблем), ездил у вас 210, тоже как по рельсам, ничего драматичного не заметил.

Может у тебя подустала подвеска уже?

Согласен, 160 незаметная скорость на раллике. 210 стремновато, а 250+ вообще сцыкотно, особенно маневрировать :ps_ih:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение Frostbit 16 апр 2012, 07:19

Он так разгониться? :sh_ok:
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: Ralliart 2012

Сообщение armlaw 16 апр 2012, 13:57

Frostbit писал(а):Он так разгониться? :sh_ok:

ну, я подозревал, что стрелку можно положить (270), но небыло повода проверить :-):
и тут еду в Пт домой по бориспольке, а от Козацкого стана 9-ка отруливает, бибикнул, и поехал, надо сказать, что ехал на все деньги до конца бориспольки, но 9-ка довольно бодро уходила :wo)(ll: из-за трафика и маневрирования не положил стрелку, но 260+ на спидометре было :a_g_a:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение Widestream 16 апр 2012, 14:30

у нас по паспорту 230.
машина сток?
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение armlaw 16 апр 2012, 16:54

Widestream писал(а):у нас по паспорту 230.
машина сток?

весь тюнинг выложен в моей ветке viewtopic.php?f=36&t=9122 и здесь viewtopic.php?f=70&t=9071
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: Ralliart 2012

Сообщение Goofy 16 апр 2012, 18:41

Я на стоке и 245 ехал...больше нехо :-):
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Пред.След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron