Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2/Ford Fiesta ST

Здесь хранятся данные о проданных автомобилях.

Модераторы: *Evil*, AndyTk

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение RAMM 01 окт 2014, 09:42

winnts писал(а):
VIP писал(а):Ребята, вы на счет топ гир сравнения серьезно? :) Постоянно разные условия, резина - там объективности 0%. :)

Относительно темы, я бы смотрел больше на турбо хетчи. Там и потенциал тюнинга выше и дешевле и на каждый день экономичней.


так они и подороже знатно!

не всегда и дороже. вот отличный вариант http://auto.ria.com/auto_ford_focus_14257447.html
Аватара пользователя
RAMM
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 11:30

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение butcher_dsm 01 окт 2014, 14:09

форд прикольный, но 2.5 турбо - а значит экономии по бензу не будет )
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение eddyprime 01 окт 2014, 14:22

butcher_dsm писал(а):форд прикольный, но 2.5 турбо - а значит экономии по бензу не будет )

Смотрел в тест сравнения 3 МПС, Астра ОПС, СТ, по их заверениям, только в СТ можно лить 95й, а остальные только 98й
NO MUSIC NO LIFE =)
Аватара пользователя
eddyprime
Член клуба
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 20:49
Откуда: Одесса

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение winnts 01 окт 2014, 14:31

ну турботачка это же опять поднять давку-прошиться-выхлоп потолще-прошиться-форсунки-прошиться-метанол-прошиться-сцепление закончилось-поменять сцепление... ненене :-)
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение winnts 02 окт 2014, 18:21

проехался я немного на тайп-р сегодня... ну не знаю даже..... наверное надо передумать! :))
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение SIM 02 окт 2014, 23:45

winnts писал(а):проехался я немного на тайп-р сегодня... ну не знаю даже..... наверное надо передумать! :))




грусть , печаль ,беда ??
SIM
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 08:26

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение chillyvilly 03 окт 2014, 08:05

winnts писал(а):проехался я немного на тайп-р сегодня... ну не знаю даже..... наверное надо передумать! :))

что и требовалось доказать :men:
chillyvilly
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:38
Откуда: Киев

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение winnts 03 окт 2014, 09:18

ну ощущения странные.... эту машину надо постоянно держать в диапазоне 6000-8000. по другому она не хочет ехать.
в повороте странное ощущение - начинает поворачивать легко, а в самом повороте руль как бы упирается и становится тяжелым. т.е. довернуть уже не просто. так и должно быть? или это из-за передней блоки?
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение chillyvilly 03 окт 2014, 10:00

winnts писал(а):ну ощущения странные.... эту машину надо постоянно держать в диапазоне 6000-8000. по другому она не хочет ехать.
в повороте странное ощущение - начинает поворачивать легко, а в самом повороте руль как бы упирается и становится тяжелым. т.е. довернуть уже не просто. так и должно быть? или это из-за передней блоки?

1е это видимо работа сильно роздутого ходоводами "втэкА"
2е скорее всего балка задняя, еще в топгире говорили что предидущий тапок рулится а новый из за балки уже не так хорош в поворотах. А тот на котором удалось катнуть полностью стоковый?
chillyvilly
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:38
Откуда: Киев

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение winnts 03 окт 2014, 10:03

chillyvilly писал(а):
winnts писал(а):ну ощущения странные.... эту машину надо постоянно держать в диапазоне 6000-8000. по другому она не хочет ехать.
в повороте странное ощущение - начинает поворачивать легко, а в самом повороте руль как бы упирается и становится тяжелым. т.е. довернуть уже не просто. так и должно быть? или это из-за передней блоки?

1е это видимо работа сильно роздутого ходоводами "втэкА"
2е скорее всего балка задняя, еще в топгире говорили что предидущий тапок рулится а новый из за балки уже не так хорош в поворотах. А тот на котором удалось катнуть полностью стоковый?

хозяин говорит что он на блоке передней от японского FD2 и на прошивке.
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение chillyvilly 03 окт 2014, 10:12

так если на прошивке, то это по идее 240 сил и что то там по больше момента, ехать должна +/- весело. я хз, не меняй короче евик...
chillyvilly
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:38
Откуда: Киев

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение winnts 03 окт 2014, 10:33

chillyvilly писал(а):так если на прошивке, то это по идее 240 сил и что то там по больше момента, ехать должна +/- весело. я хз, не меняй короче евик...

меня разгон интересует меньше всего. меня удивило поведение в повороте
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение Resident 03 окт 2014, 10:59

chillyvilly писал(а):так если на прошивке, то это по идее 240 сил и что то там по больше момента, ехать должна +/- весело. я хз, не меняй короче евик...

вот это гонево )))) приход +40л.с. после прошивки на атмомоторе, такой результат не каждый тюнер на турбо-моторе покажет )))
Аватара пользователя
Resident
Член клуба
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:23
Откуда: Kiev

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение winnts 03 окт 2014, 11:02

давайте не про силы а про управляемость! :-)
Аватара пользователя
winnts
Член клуба
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:40
Откуда: Одесса

Re: Поменяю Evo8 на Civic Type-R FN2

Сообщение chillyvilly 03 окт 2014, 11:12

Resident писал(а):
chillyvilly писал(а):так если на прошивке, то это по идее 240 сил и что то там по больше момента, ехать должна +/- весело. я хз, не меняй короче евик...

вот это гонево )))) приход +40л.с. после прошивки на атмомоторе, такой результат не каждый тюнер на турбо-моторе покажет )))

хондата именно такой прирост и дает (отодвигает отсечку+40 сил+больше момента), и это при том что ресурс двигателя становится на порядок меньше, по этому так или иначе со временем фанаты ходы прикручивают турбо, или компрессор, там уже трохи другой расклад по мощности и по гемору ( по деньгам)
chillyvilly
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:38
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Купля-продажа Lancer Evolution. Архив.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron