SJ-racing

Модератор: *Evil*

Re: SJ-racing

Сообщение ашфорд 16 июн 2013, 23:09

XacretT писал(а):Возникла неприятная ситуация с партнером клуба. Делать репост желания не много, так что вот ссылочка на запись в бортовике д2.http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/xacrett/journal/1415138

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по прочтению - задавайте. Охотно отвечу.


дядька Olen , похоже на тупой тролинг!здесь же не идиоты собрались! :men:
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: SJ-racing

Сообщение XacretT 17 июн 2013, 02:01

ашфорд писал(а):дядька Olen , похоже на тупой тролинг!здесь же не идиоты собрались! :men:

Почему же троллинг? сразу такие смайлы?
Абсолютно реальная ситуация - ХКС точеный и царапаный лежит в багажнике, под капотом стоит дуалпорт неподключенный в систему. Есть свидетели передачи денег за клапан а так же нескольких попыток его реанимировать. Не верите - можем лично встретиться, все покажу и расскажу. И даже к Игорю можем сгонять - уверен он все подтвердит :hi_hi_hi:
XacretT
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:15
Откуда: Киев

Re: SJ-racing

Сообщение Rommio 17 июн 2013, 08:41

Свечи оригинал 17000 км пробег на сегодня, бенз укравто, и раз пять что то другое, все хорошо... 2 в сердце не плюхаю, но 1,6 норм)). Покупались на Нико.
Rommio
Ветеран клуба
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 01:18
Откуда: Киев

Re: SJ-racing

Сообщение Stez 17 июн 2013, 10:29

Rommio писал(а):Про выплёвывание иглы ЕГТ я молчу)) у меня тоже это было... Цыфры эти нереальны)) 900 это когда в В режиме наваливаешь нормально а не по городу в оффе на полном вялике катишься))), А когда наваливаешь этот хлам макс темп показывал)) Суть не в этом... Машину настраивал Сергей Билык, я даже не сомневаюсь что он мог что то сделать не так, или есть сомнения? Суть вопроса о гарантийной замене деталей которые мне обещали! Прошло куча времени и на этот вопрос человек просто положил болт, а это отношение к клиенту! Есть за что сказать и спасибо, не вопрос, выхлоп поставил хорошо например)) А вот радиатор охлаждения двигателя мне продали со словами все будет О'Кэйси и он встанет с фитингами и хорошими армированными шлангами чётко, в результате хрен что встало, я потратил на катания туда сюда кучу своего времени и Олега Теплова, машина простояла еще неделю и в результате Вернул деньги только за эти переходники)) а все остальное если реализуется)) пол года прошло и тишина.. У меня сложен негатив.


Роман, давайте по порядку:

1) Приборы Шадоу. Я отлично помню день когда ты приехал к нам, с вопросом установки бу буста ХКС, паралельно зашел разговор о приборах, ты спросил какие есть варианты, что по чем и как вобще... у нас на то время были в наличии приборы Дефи Адвансед и Шадоу 1го поколения, цены соответственно в 3 раза отличаются, если нужно качетсво - дефи, шадоу красивые как дефи, но качество совсем другое, в целом неплохие приборы за свои деньги. В ответ на мое описание ситуации - прозвучал ответ, цитирую: "Мне пофиг, что они там показывают, лишь бы было красиво!". В ответ на что я сказал - Шадоу с этой задачей справятся легко. После чего были установлены 3 прибора (ЕГТ, Буст и Температура масла).... Далее, начались претензии что ЕГТ показывает завышенные значения, в ответ на это (давай вспоминать вместе), мы безприкословно заменили сначала иглу ЕГТ абсолютно бесплатно по гарантии, а через спустя некоторое время, точно также поменяли еще и Будильник ЕГТ на новый. Ситуация с показаниями не изменилась. Далее гдето через около год, вышел из строя сенсор температуры масла - Рома приехал к нам - я просто дал новый сенсор, без лишних вопросов и без требований предоставить старый (вышедший из строя) назад.

2) Радиатор охлаждения масла. Дело было гдето зимой, Роман собирал свое авто после ДТП, мне прозвучал звонок с вопросом: "Игорь, у меня ударен маслорадиатор, какие есть радиатора охлаждения масла в наличи?", на тот момент у нас были в наличии только универсальные радиаторы BM Oil cooler, с резьбовыми фитингами на входе выходе 1/2" NTP. Мой ответ: Есть такой то УНИВЕРСАЛЬНЫЙ радиатор BM, но установить его просто так на Эво Х НЕ получится, надо что-то придумывать с фитингами, потому что у родного идет резьба М18х1.5мм. Из вариантов, либо менять полностью магистрали от хаузинга маслофильтра, либо переваривать вход/выход, либо еще что-то придумывать.... На что от Романа прозвучал отвел: "Пофиг, как -то поставим". Я сказал ок, тогда бери, вопросов нет. Далее, детально я точной хронологии уже не помню, но суть была такова. Клиент приехал за радиатором, рассчитался, по месту сразу спросил совет как его можно поставить, в ответ я предложил несколько вариантов: 1 - замена магистралей и всех фитигов на армированные... 2 - самый простой на мой взгляд, отрезать порты мамы с родного ударенного радиатора и приварить их к этому радиатору, этот вариант не подошел за нежеланием резать старый, тогда мы предложили экспериментальный вариант, выточить банжо болты под проушины родных шлангов, но с резьбой под 1/2" под радиатор БМ. Подчеркиваю, я сразу предупредил клиента, о том что мы такого раньше делать не пробовали, и гарантии на то что получится и эти болты будут смогут нормально обжать проушину к радиатору - нет, потому как там плоскость не такая большая как хотелось бы, но попробовать можем. Клиент дал добро пробуем, болты были изготовлены на день, далее клиент пытался установить радиатор в другом месте, но не получилось обжать шайбы и болты давали течь - мы вернули деньги за болты сразу! хотя работа была выполнена и клиент был предупрежден что оно может не работать. Далее после долгих танцев с бубнами - клиент звонит и говорит: "Все я решил поставить родной радиатор назад, этот мне уже не нужен, заберите обратно". Естественно после долгих и неудачных попыток установки - радиатор стал уже БУ причем по вине клиента. Поэтому забрать назад его как новый мы конечно же не могли, я предложил взять радиатор на реализацию и вернуть деньги за него когда продадим - клиент согласился.

Далее, по радиатору, этот БУ радиатор был продал около месяца или полтора назад, деньги за него клиенту соответсвенно отложены, но к сожалению, номер телефона клиента, по которому мы созванивались ранее - толи отключен, толи не работает, одним словом дозвониться по нему я не смог, поэтому Рома, приедь и забери деньги за радиатор.
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: SJ-racing

Сообщение butcher_dsm 17 июн 2013, 10:48

Всегда конечно будут недовольные клиенты, ибо всех не умаслить.

Знаю Игоря с 2005 года, и могу его охарактеризовать не только как исключительно порядочного человека, но и как человека абсолютно неконфликтного.
Со свечами - смешно - на бустапнутом эво это расходник - меняйте с маслом или просто следите за ними - и будет вам щастье.
По остальному - думаю не совсем все так, как описывают люди, правда у каждого своя. Повторюсь, чтобы довести Игоря до конфликта, надо быть конкретным противозачаточным средством Olen
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: SJ-racing

Сообщение ашфорд 17 июн 2013, 11:03

Rommio писал(а): ...Машину настраивал Сергей Билык, я даже не сомневаюсь что он мог что то сделать не так, или есть сомнения? Суть вопроса о гарантийной замене деталей которые мне обещали!...


а те чё Билык не сказал, о том какую куйню ты прикрутил??????????или это ты типо Билыком прикрылся :-) поставь родные Митсу или Мотековские или Бошевские сенсоры и будет те счастие! но только ценник отличается на порядок :-) в нете полно отзывов о "твоей покупке", но...ты же решил взять дешево и сердито :ni_zia: а Игорю наука, некуй идти на поводу у клиентов! зная спокойствие Игоря, представляю какой вынос мозга ты ему устроил своей гарантией/покупкой!! никто не дает гарантии на тюнинг :-(
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: SJ-racing

Сообщение Stez 17 июн 2013, 11:29

XacretT писал(а):Возникла неприятная ситуация с партнером клуба. Делать репост желания не много, так что вот ссылочка на запись в бортовике д2.http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/xacrett/journal/1415138

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по прочтению - задавайте. Охотно отвечу.


Клиент купил клапан HKS SSQV ($240) + адаптер для установки ($50) + на работу по установке сделали скидку 50% ($10). Через 5 дней пробило мембрану клапана. Клиенту были предложены варианты: 1 - отправить клапан назад производителю на рассмотрение гарантийного случая с последующей заменой на новый клапан в случае подтверждения гарантии производителем (процедура могла занять около 2х месяцев) либо 2 - в ущерб себе но дабы пойти на встречу клиенту - мы предложили самостоятельно поменять мембрану на новую. К сожалению в таком случае гарантия уже не могла иметь место - так как нам бы пришлось разобрать клапан, но плюсом для клиента было то, что произвести замену на новую мембрану мы могли бы уже через неделю. Естественно, клиент был предупрежден об этом, и все это проговарилось вслух. Клиент согласился на замену мембраны, ибо ждать 2 месяца гарантийную замену не хотелось. Как и было обещано ранее, через неделю мы АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, полностью за наш счет, а это и новая мембрана, стоимость которой около $60 и работа сервиса по замене мембраны (прошу отметить, сервис к магазину и гарантии на саму деталь отношения не имеет) - все это было сделано полностью за наш счет. К сожаленю, по итогу оказалось, что проблема оказалась в заводском браке клапана ХКС, крышка которая прижимала мембрана была плохо отполированная, и прорезала часть мембраны при зажатии. Как и было выше отмечено, к сожалению клапан уже был разобран, и заводская гарантия применена тут не может быть уже, поэтому, клиенту было предложено альтернативное решение - мы предложили изменить конструкцию клапана, и вместо диафрагмы изготовить в него медный поршень с целью устранить проблему навсегда. Опять же, КЛИЕНТ БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН, что 100% гарантии на то что такой сценарий получится у нас нету, ибо ранее мы этого не делали, но ввиду лояльности к клиенту, мы готовы попробовать сделать это ОПЯТЬ !!! абсолютно бесплатно! хотя объем токарных и фрезеровочных работ здесь был совсем не маленький + стоимость материалов... опять же на все это были закрыты глаза, и мы попыталась сделать максимум чтобы восстановить клапан и чтобы клиент остался доволен проделанной работой и сервисом.
К сожалению эта работа оказалась не так проста как показалось на первый взгляд, поэтому заняла долгое время. По итогу клапан все таки был сделан, и даже работал, но потом почему то начал подтравливать воздух, причин по которой он травил - мы не смогли найти, поэтому дабы не затягивать и не углублять проблему - мы предложили клиенту просто купить у нас абсолютно новый клапан ТурбоХС менее чем за половину стоимости, за символические $100 и это с учетом изготовления адаптера для установки и с учетом стоимости установки, при том что у конкурирующих тюнинг магазинов его базовая стоимость составляет порядка $240 + комплект для установки клапана $50.

Касательно гарантийных обязательств нашего сервиса - МЫ ВСЕГДА ОТВЕЧАЕМ за работу выполненную у нас на сервисе и ДАЕМ ГАРАНТИЮ НА НАШИ РАБОТЫ!!! гарантию на товары, которые были изготовлены другими компаниями и нести ответственность за качество деталей изготовленных в далекой Америке, Японии или тп... - извините но мы не можем и не будем. Мы предоставляем гарантию только на наши работы, гарантию на продукцию тюнинг комплектующих - дает производитель! и мы всегда говорим об этом нашим клиентам. По желанию клиента! - мы можем предоставлять гарантию на любые тюнинг комплектующие, которые мы продаем, но в таком случае стоимость на товар будет отличаться.

Это прямая вина производителя, мы этот клапан не изготавливали, и нести ответсвенность за заводской брак не можем. Точнее мы конечно можем давать гарантию на тюнинг детали любого производителя по предварительной двухсторонней договоренности - но в таком случае стоимость на эту деталь будет совсем другой, и я ооочень сомневаюсь что такая стоимость будет интересна покупателю.
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: SJ-racing

Сообщение Rommio 17 июн 2013, 23:49

Игорь во первых, будильник мы меняли без иглы ЕГТ, во вторых по поводу мне пофиг пусть будет красиво ты погоречился, я более прагматичен в этих вопросах, ты мне говорил что они нормально будут работать и ты сам их юзаеш и доволен?! В третьих они на сегодня у меня стоят год, а начали парить мне мозги с морганиями и всякой чепухой в первый же месяц, и замечу что многие тому свидетели, в четвёртых - я приехал с претензией по поводу их работы еще до моего ДТП а это было в сентябре а установил у тебя их я в июле и ты мне в ответ сказал что нет иглы и ты напишешь производитель они вышлют и потом ты мне ее поменяешь, сегодня уже июнь 2013 года! А сенсор темп масла действительно был поменян зимой у Олега Теплова, который потек и выгнал 3 литра масла из ССТ в тот же день!! Мне наверное стоило предъявить счет за ремонт ССТ??))) а не поменял ты мне его так как у тебя небыло света или еще там чего то, я не помню...
2. Радиатор мне установили но из за некачественной под гонки сам опальных фитингов у меня выгнало прямо в боксе у Олега хрен знает сколько нового мотуля и залило Олегу стены в боксе)) ты мне их переделал и история повторилась)) потом ты предложил мне американские фитинги которые опять не встали в районе масло фильтра по крепежам! Я опять к тебе поехал и вернул их, шланги ты не взял так как они уже резанные тобой под мой стандарт)) и радиатор тоже под реализацию))
да и за два болта ты мне 50 уе вернул, согласен)) а за практически замену масла))?? и Теплову за мойку стен??) эхх мдяяя)))
Да и 500 уе за три датчика и установку это не такая и шара Ашфорд, и мозг я не кому не колупал и не выносил мисьё!
Stez писал(а):
Rommio писал(а):Про выплёвывание иглы ЕГТ я молчу)) у меня тоже это было... Цыфры эти нереальны)) 900 это когда в В режиме наваливаешь нормально а не по городу в оффе на полном вялике катишься))), А когда наваливаешь этот хлам макс темп показывал)) Суть не в этом... Машину настраивал Сергей Билык, я даже не сомневаюсь что он мог что то сделать не так, или есть сомнения? Суть вопроса о гарантийной замене деталей которые мне обещали! Прошло куча времени и на этот вопрос человек просто положил болт, а это отношение к клиенту! Есть за что сказать и спасибо, не вопрос, выхлоп поставил хорошо например)) А вот радиатор охлаждения двигателя мне продали со словами все будет О'Кэйси и он встанет с фитингами и хорошими армированными шлангами чётко, в результате хрен что встало, я потратил на катания туда сюда кучу своего времени и Олега Теплова, машина простояла еще неделю и в результате Вернул деньги только за эти переходники)) а все остальное если реализуется)) пол года прошло и тишина.. У меня сложен негатив.


Роман, давайте по порядку:

1) Приборы Шадоу. Я отлично помню день когда ты приехал к нам, с вопросом установки бу буста ХКС, паралельно зашел разговор о приборах, ты спросил какие есть варианты, что по чем и как вобще... у нас на то время были в наличии приборы Дефи Адвансед и Шадоу 1го поколения, цены соответственно в 3 раза отличаются, если нужно качетсво - дефи, шадоу красивые как дефи, но качество совсем другое, в целом неплохие приборы за свои деньги. В ответ на мое описание ситуации - прозвучал ответ, цитирую: "Мне пофиг, что они там показывают, лишь бы было красиво!". В ответ на что я сказал - Шадоу с этой задачей справятся легко. После чего были установлены 3 прибора (ЕГТ, Буст и Температура масла).... Далее, начались претензии что ЕГТ показывает завышенные значения, в ответ на это (давай вспоминать вместе), мы безприкословно заменили сначала иглу ЕГТ абсолютно бесплатно по гарантии, а через спустя некоторое время, точно также поменяли еще и Будильник ЕГТ на новый. Ситуация с показаниями не изменилась. Далее гдето через около год, вышел из строя сенсор температуры масла - Рома приехал к нам - я просто дал новый сенсор, без лишних вопросов и без требований предоставить старый (вышедший из строя) назад.

2) Радиатор охлаждения масла. Дело было гдето зимой, Роман собирал свое авто после ДТП, мне прозвучал звонок с вопросом: "Игорь, у меня ударен маслорадиатор, какие есть радиатора охлаждения масла в наличи?", на тот момент у нас были в наличии только универсальные радиаторы BM Oil cooler, с резьбовыми фитингами на входе выходе 1/2" NTP. Мой ответ: Есть такой то УНИВЕРСАЛЬНЫЙ радиатор BM, но установить его просто так на Эво Х НЕ получится, надо что-то придумывать с фитингами, потому что у родного идет резьба М18х1.5мм. Из вариантов, либо менять полностью магистрали от хаузинга маслофильтра, либо переваривать вход/выход, либо еще что-то придумывать.... На что от Романа прозвучал отвел: "Пофиг, как -то поставим". Я сказал ок, тогда бери, вопросов нет. Далее, детально я точной хронологии уже не помню, но суть была такова. Клиент приехал за радиатором, рассчитался, по месту сразу спросил совет как его можно поставить, в ответ я предложил несколько вариантов: 1 - замена магистралей и всех фитигов на армированные... 2 - самый простой на мой взгляд, отрезать порты мамы с родного ударенного радиатора и приварить их к этому радиатору, этот вариант не подошел за нежеланием резать старый, тогда мы предложили экспериментальный вариант, выточить банжо болты под проушины родных шлангов, но с резьбой под 1/2" под радиатор БМ. Подчеркиваю, я сразу предупредил клиента, о том что мы такого раньше делать не пробовали, и гарантии на то что получится и эти болты будут смогут нормально обжать проушину к радиатору - нет, потому как там плоскость не такая большая как хотелось бы, но попробовать можем. Клиент дал добро пробуем, болты были изготовлены на день, далее клиент пытался установить радиатор в другом месте, но не получилось обжать шайбы и болты давали течь - мы вернули деньги за болты сразу! хотя работа была выполнена и клиент был предупрежден что оно может не работать. Далее после долгих танцев с бубнами - клиент звонит и говорит: "Все я решил поставить родной радиатор назад, этот мне уже не нужен, заберите обратно". Естественно после долгих и неудачных попыток установки - радиатор стал уже БУ причем по вине клиента. Поэтому забрать назад его как новый мы конечно же не могли, я предложил взять радиатор на реализацию и вернуть деньги за него когда продадим - клиент согласился.

Далее, по радиатору, этот БУ радиатор был продал около месяца или полтора назад, деньги за него клиенту соответсвенно отложены, но к сожалению, номер телефона клиента, по которому мы созванивались ранее - толи отключен, толи не работает, одним словом дозвониться по нему я не смог, поэтому Рома, приедь и забери деньги за радиатор.
Rommio
Ветеран клуба
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 01:18
Откуда: Киев

Re: SJ-racing

Сообщение Rommio 18 июн 2013, 00:16

а вообще подитожив свои высказывания я скажу следующее:
плохо что у нас продают гавно и потом за это отвечать не хотят или отвечают не хотя на отъ.. ись! я часто бываю за пределами нашей неньки и там такое недопустимо! когда я учился в военной Академии в Будапеште, я там обслуживал свой Эво в конторе k-speed, очень простые ребята, мало пафоса очень умеренные цены как для Европы и они считаются лучшими в Венгрии, так вот произошел там случай у меня на автобане по дороге в Вену, ночью около двух помоему, и это было после их обслуживания, прилетели за 180 км на эвакуаторе с виноватыми лицами спустя буквально пару часов как я позвонил)) все устранили и сделали бесплатное следующее ТО)) хотя потом как оказалось их то вины и не было)) Авторитет для них всё! а у нас, эхх... Игорь мой телефон не изменился с тех пор!
Rommio
Ветеран клуба
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 01:18
Откуда: Киев

Re: SJ-racing

Сообщение Stez 18 июн 2013, 08:42

Rommio писал(а):Игорь мой телефон не изменился с тех пор!


ну по номеру который у меня есть я тебе дозвонится не могу, набери меня или просто заедь за деньгами
Аватара пользователя
Stez
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 13:11

Re: SJ-racing

Сообщение AndyTk 18 июн 2013, 14:40

По поводу "датчиков" из Китая:
люди кидаются на сладкую цену а потом в итоге начинают возмущаться, когда узнают что цена = качеству, и шары не бывает. Я думаю просто глупо покупать не качественные изделия, а потом просить замены на них или какой то гарантии. Люди сами должны знать, на что идут при покупке таких товаров.
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: SJ-racing

Сообщение LEMANS 19 июн 2013, 12:28

Rommio писал(а):мой телефон не изменился с тех пор!

Я тебе сам месяц не могу дозвониться :mi_ga_et:
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Продавцы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3