Секрет фирмы

Результаты настроек Эво Х и графики результатов со стенда

Модератор: bob_tm

Секрет фирмы

Сообщение dandan2000 26 авг 2011, 15:11

Так это только за счет зажигания и топливных карт такая разница? Или в стоке еще турбина "зажата"?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 26 авг 2011, 19:08

dandan2000 писал(а):Так это только за счет зажигания и топливных карт такая разница? Или в стоке еще турбина "зажата"?

Буст тоже поднимали
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 30 авг 2011, 12:41

KOTT писал(а):Буст тоже поднимали
Я смотрел стоковую прошивку, так там соленоид вестгейта на полном дросселе - 100%, или там срабатывает какой-то лимит по моменту? Рестриктор же не меняли?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение bob_tm 31 авг 2011, 22:12

Я смотрел стоковую прошивку, так там соленоид вестгейта на полном дросселе - 100%, или там срабатывает какой-то лимит по моменту? Рестриктор же не меняли?


Там два соленоида и две разные карты
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 01 сен 2011, 00:13

dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):Буст тоже поднимали
Я смотрел стоковую прошивку, так там соленоид вестгейта на полном дросселе - 100%, или там срабатывает какой-то лимит по моменту? Рестриктор же не меняли?

Все сток. Когда один соленоид перекрывается полностью еще есть второй, карта которого в стоке какраз почти везде 0
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 01 сен 2011, 09:27

KOTT писал(а):
dandan2000 писал(а):Все сток. Когда один соленоид перекрывается полностью еще есть второй, карта которого в стоке какраз почти везде 0

Ага, точно, забыл про второй.
Такой вопрос: а в чем смысл ставить два соленоида, разве одного не достаточно для управления актуатором? ну поставили бы один побольше? Вот в Раллиарте один соленоид и там, что турбина как-то не правильно управляется?

Еще смотрел тюн. прошивку одного эвоХ, по словам владельца который уж очень хорошо поехал на ней, так там карты обоих соленоидов не трогались вообще. По турбе изменены только карты Target Engine Load. Такой тюнинг вообще корректный?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение bob_tm 01 сен 2011, 10:51

Если рестриктор не меняли (актуатор не крутили) то нет, это колхоз.

там карты обоих соленоидов не трогались вообще. По турбе изменены только карты Target Engine Load. Такой тюнинг вообще корректный?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 01 сен 2011, 12:54

dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):
dandan2000 писал(а):Все сток. Когда один соленоид перекрывается полностью еще есть второй, карта которого в стоке какраз почти везде 0

Ага, точно, забыл про второй.
Такой вопрос: а в чем смысл ставить два соленоида, разве одного не достаточно для управления актуатором? ну поставили бы один побольше? Вот в Раллиарте один соленоид и там, что турбина как-то не правильно управляется?

Еще смотрел тюн. прошивку одного эвоХ, по словам владельца который уж очень хорошо поехал на ней, так там карты обоих соленоидов не трогались вообще. По турбе изменены только карты Target Engine Load. Такой тюнинг вообще корректный?

Так на ралике сток соленоидом без буст пила особо буст и не поднимешь
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 02 сен 2011, 11:23

KOTT писал(а):Так на ралике сток соленоидом без буст пила особо буст и не поднимешь
Это понятно, я к тому, что если поставить другой буст пил, то одним соленоидам можно полностью регулировать давление в широком диапазоне, зачем ставить второй соленоид?

Еще такой вопрос: А как давление турбины должно соотносится с положением дросселя? Например, на 50% дросселе на сколько меньше должно быть давление чем на полном дросселе? Я так понимаю, что дуть на полузакрытый дроссель не очень правильно?
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение Bilyk 02 сен 2011, 11:44

dandan2000 писал(а):
KOTT писал(а):Еще такой вопрос: А как давление турбины должно соотносится с положением дросселя? Например, на 50% дросселе на сколько меньше должно быть давление чем на полном дросселе? Я так понимаю, что дуть на полузакрытый дроссель не очень правильно?

ты не сможешь дуть в полузакрытый дроссель - нечем дуть будет
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 02 сен 2011, 12:23

Bilyk писал(а):ты не сможешь дуть в полузакрытый дроссель - нечем дуть будет
Как так нечем? Воздухом.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение Bilyk 02 сен 2011, 12:26

dandan2000 писал(а):
Bilyk писал(а):ты не сможешь дуть в полузакрытый дроссель - нечем дуть будет
Как так нечем? Воздухом.

турбину крутят выхлопные газы, а не воздух - нет дроселя - нет выхлопа - нет наддува
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 02 сен 2011, 12:55

Bilyk писал(а):турбину крутят выхлопные газы, а не воздух - нет дроселя - нет выхлопа - нет наддува
У меня в Раллиарте (в стоке) давление, что на 50%, что на 100% дросселя один хрен - почти одинаковое (в диаппазоне 2500-3000).
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение KOTT 02 сен 2011, 18:54

Серега уже ответил на первый вопрос :)

Если +- стоковое давление, то так и будит, что в пол газа бар можно надуть, что в полный, если реч идет о большем, то уже все по другому.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Еще сравнение сток vs прошитый сток

Сообщение dandan2000 02 сен 2011, 19:28

KOTT писал(а):Если +- стоковое давление, то так и будит, что в пол газа бар можно надуть, что в полный, если реч идет о большем, то уже все по другому.
Я понял, но вопрос в том нормально ли то, что давление от дросселя не зависит? На половине дросселя турбина только зря будет греть (сжимать) воздух.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron