KOTT 12 сен 2011, 23:48
dandan2000 писал(а):KOTT писал(а):На околостоковых конфигах можно без датчиков обойтись, там уже все откатано вдоль и поперек, исходя из опыта.
АФР зависит от целей настройки
Если, скажем, для гражданского использования, т.е. долговременной нагрузки не будет, то смесь будет беднее (где-то 11.6, или еще беднне)? А если для трека то богаче? А для драга 12.5 правильно?
А в стоке запас наверно максимальный, в смысле смесь побогаче, на все случаи жизни?
Много вопросов, но очень интересно.
Смесь под разные дисциплины каждый делает свои, но идеалогия в целом похожа на правду, только 12.5, имхо, то занадто.
В стоке смесь очень богатая и это не панацея, если сильный детон или валить на 95ом.
К сведению, на сток прошивке отваливать на 95ом нельзя, машина сильно "звенит" нужно править угол, значительно.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч