карт, как у стихи нет, забей, но работает намного более прогнозируемо и надежно, просто немного опыта
Ну опыта на евике у меня мало, все как то жалко было машинкой по болоту и трамплинам гонять, слишком она акуратная у меня все еще
Но разок по грунту проехался. Да на грунте евик очень послушный! Я бы сказал аж слишком. После Субы WRX даже как то не интересно, эвик едет туда куда хочешь без всяких усилий. Можно не особо думать о загрузке осей о том чтоб выставлять машину боком до поворота иначе она просто уедет прямо и т.д.
А вот на асфальте что то как то я чуть чуть нервничаю. У меня такое впечатление что AYC думает пол секунды что ему делать подворачивать или не подворачивать. На Чайке это наверно не будет проблемой с их то длиннющими поворотами а вот когда повороты меняются с правого на левый каждую секунду (это я в Крым хочу поехать)....
WRX он в поворотах хоть и не супер, выскальзывает наружу под газом, но все прогнозируемо.
На СТИхе 07 я чуть чуть ездил, вот та мне очень понравилась по асфальту.
Может это у меня что то не работает? Стертые диски в дифе? Кстати есть в моей машинке какой то глюк, как будто пробуксовывает сцепление но как то очень странно, только с 3200 по 3600 оборотов даже если газ чуть открыть. А на других оборотах ничего никогда не пробуксовывает, даже под большей тягой. Как такое возможно? ?