Есть смысл поставить на ралиарт выхлоп от Эво 10 и убрать кат?
Какая ширина трубы на ралике и эво?
Модератор: Widestream
Widestream писал(а):поставить можно, но есть проблемка.. чуток переваривать трубу прийдется :)
там в районе заднего дифа у нас с эвоХ чуток все по-разному)
ставить - канешь есть смысл, но надо сразу шиться.
Widestream писал(а):разница с чем? выхлопом на эво? или со стоком?:))
lev писал(а):Я хочу попытаться облегчить жизнь мотору! Цель уменьшить расход, сделать более отзывчивую педаль газа и поднять тягу на низах.
- Убрать катализаторы на стоке
- Сразу сделать прошивку под наш бензин
- Думаю поставить нулевик в штатное место
Кто что думает по этому поводу???
Core писал(а):lev писал(а):Я хочу попытаться облегчить жизнь мотору! Цель уменьшить расход, сделать более отзывчивую педаль газа и поднять тягу на низах.
- Убрать катализаторы на стоке
- Сразу сделать прошивку под наш бензин
- Думаю поставить нулевик в штатное место
Кто что думает по этому поводу???
Максимум - выбить каты, прошиться прошивкой от Брайана + поставить буст-пилл, а лучше 3-х портовый соленоид.
Rudik писал(а): что такое буст пилл?
Core писал(а):lev писал(а):Я хочу попытаться облегчить жизнь мотору! Цель уменьшить расход, сделать более отзывчивую педаль газа и поднять тягу на низах.
- Убрать катализаторы на стоке
- Сразу сделать прошивку под наш бензин
- Думаю поставить нулевик в штатное место
Кто что думает по этому поводу???
Максимум - выбить каты, прошиться прошивкой от Брайана + поставить буст-пилл, а лучше 3-х портовый соленоид.
Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1