Выхлоп от Эво 10

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Выхлоп от Эво 10

Сообщение lev 07 ноя 2011, 21:03

Есть смысл поставить на ралиарт выхлоп от Эво 10 и убрать кат?
Какая ширина трубы на ралике и эво?
Black Ralliart X
Аватара пользователя
lev
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 01:39
Откуда: Украина, г.Днепропетровск

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение Widestream 07 ноя 2011, 21:30

поставить можно, но есть проблемка.. чуток переваривать трубу прийдется :)
там в районе заднего дифа у нас с эвоХ чуток все по-разному)

ставить - канешь есть смысл, но надо сразу шиться.
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение lev 07 ноя 2011, 21:36

Widestream писал(а):поставить можно, но есть проблемка.. чуток переваривать трубу прийдется :)
там в районе заднего дифа у нас с эвоХ чуток все по-разному)

ставить - канешь есть смысл, но надо сразу шиться.


да это понятно, а будет ли разница в звуке ?

что бы вы посоветовали сделать бюджетного из впуска ?
Black Ralliart X
Аватара пользователя
lev
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 01:39
Откуда: Украина, г.Днепропетровск

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение Widestream 08 ноя 2011, 08:52

разница с чем? выхлопом на эво? или со стоком?:))
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение lev 08 ноя 2011, 22:31

Widestream писал(а):разница с чем? выхлопом на эво? или со стоком?:))

разница между стоковым выхлопом раллиарт и Эво 10
Black Ralliart X
Аватара пользователя
lev
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 01:39
Откуда: Украина, г.Днепропетровск

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение lev 08 ноя 2011, 22:37

Я хочу попытаться облегчить жизнь мотору! Цель уменьшить расход, сделать более отзывчивую педаль газа и поднять тягу на низах.
- Убрать катализаторы на стоке
- Сразу сделать прошивку под наш бензин
- Думаю поставить нулевик в штатное место

Кто что думает по этому поводу???
Black Ralliart X
Аватара пользователя
lev
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 01:39
Откуда: Украина, г.Днепропетровск

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение Core 09 ноя 2011, 00:00

lev писал(а):Я хочу попытаться облегчить жизнь мотору! Цель уменьшить расход, сделать более отзывчивую педаль газа и поднять тягу на низах.
- Убрать катализаторы на стоке
- Сразу сделать прошивку под наш бензин
- Думаю поставить нулевик в штатное место

Кто что думает по этому поводу???

Максимум - выбить каты, прошиться прошивкой от Брайана + поставить буст-пилл, а лучше 3-х портовый соленоид.
Evolution VIII
Аватара пользователя
Core
Член клуба
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:48
Откуда: Киев

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение Rudik 09 ноя 2011, 00:44

Core писал(а):
lev писал(а):Я хочу попытаться облегчить жизнь мотору! Цель уменьшить расход, сделать более отзывчивую педаль газа и поднять тягу на низах.
- Убрать катализаторы на стоке
- Сразу сделать прошивку под наш бензин
- Думаю поставить нулевик в штатное место

Кто что думает по этому поводу???

Максимум - выбить каты, прошиться прошивкой от Брайана + поставить буст-пилл, а лучше 3-х портовый соленоид.


что такое буст пилл?
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение Ender 09 ноя 2011, 01:24

Rudik писал(а): что такое буст пилл?


Жиклёр/рестриктор. Boost Pill.

Кстати, мне в личку недавно скинули инфу, что по результатам замеров средней степени высокотехнологичности (зубочистка + микрометр) было опытным путём установлено, что буст-пил от ГСТ таки имеет сечение 0,95 мм.

Так что, имхо, рецепт "нафиг каты + рестриктор + прошивка под 95й на основе Брайановской 2.6" = супер_бюджет_пакет_сил_так_под_290. Ещё можно К&N фильтр добавить, лишь бы шил правильный спец.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение lev 09 ноя 2011, 01:27

Core писал(а):
lev писал(а):Я хочу попытаться облегчить жизнь мотору! Цель уменьшить расход, сделать более отзывчивую педаль газа и поднять тягу на низах.
- Убрать катализаторы на стоке
- Сразу сделать прошивку под наш бензин
- Думаю поставить нулевик в штатное место

Кто что думает по этому поводу???

Максимум - выбить каты, прошиться прошивкой от Брайана + поставить буст-пилл, а лучше 3-х портовый соленоид.


А прошиться без буст-пилла, либо соленоида не так эффективно будет?
Black Ralliart X
Аватара пользователя
lev
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 01:39
Откуда: Украина, г.Днепропетровск

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение KOTT 09 ноя 2011, 04:49

Убрать кат, поставить буст-пил и прошиться, самое эффективное решение.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение Ender 18 янв 2012, 21:16

Сегодня судьба занесла мой раллик на диагностику в "Автологистике". Осмотр на 37К показал ,что аморты, сайленты, тормозилки, токсичность, сход/развал как новенькие, но ещё померяли громкость выхлопа стока.

Так вот при законодательной норме в 80 Дб на 5000 оборотов уже имеем 73-75, и при малейшей подгазовке - 80 и более. В общем, я сделал вывод, что любой мало-мальски прямоточный выхлоп уже надо ставить с изменяемой заслонкой, ибо стоковый выхлоп и так впритык к норме. Эвиковский, судя по всему, тоже.

Меряли на улице специальным микрофоном. Не совсем по ГОСТу, но представление даёт.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение Ralliart X 19 янв 2012, 17:48

Я, когда ставил КАТ-БЕК систему ЭВО-Х на свой Ралик заметил, что звук выхлопа стал ощутимо громче, но ненавязчиво. :a_g_a:
Переваривать придется, ибо возле заднего дифа труба Эво цепляет.
Центральная труба вроде одинаковая. Однако выходные трубы из глушителя у Эво шире, чем на Ралике.
Главная проблема в том, что у Эво короче задний бампер, поэтому на Ралике глушитель будет спрятан внутри. :cry_ing:
Но, всё можно сделать! :co_ol:
Последний раз редактировалось Ralliart X 19 янв 2012, 17:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Ralliart X
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение MaKC 19 янв 2012, 17:49

Выбили кат в раллике, звук не изменился вобще.
Аватара пользователя
MaKC
Член клуба
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 08:47
Откуда: Киев

Re: Выхлоп от Эво 10

Сообщение A030 29 июн 2015, 09:25

Какое отличие в банках РА и эво ?
A030
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2014, 11:59


Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron