Filin_Dima писал(а):JDM EVO писал(а):Filin_Dima писал(а):угол зажигания блок управления двигается не только в ретард, но и в перед. как только распознано превышение шума, угол двигается назад. другими словами блок может подстроиться под любой бензин. карту зажигания нельзя настроить руками идеально даже на стенде. с таким алгоритмом мотор будет всегда находиться на оптимальном угле. можно настроить на 95 безопасно, под 98 она сама подстроиться. такое видел первый раз. хотел поделиться). удивить адептов сток черных ящиков не получилось)))))
advance в зависимости от показаний датчиков есть в штатном мозге скажем 32 бит субары.
процесс настройки это никак не заменяет и не отменяет, хотя возможно что-то сглаживает.
ждем новых удивительных открытий.
я на субару форуме?
я просто к тому, что решение как бы совершенно не новое.
по поводу той кучи фейлсейфсов.... остаются пустяки - правильно настроить их.