Собственно интересно чего хорошего и чего полохого получится если сделать тормоза как не Н-групе, без вакуума. Кто-то пробовал?
ЗЫ
Авто для повседневной езды не используется.
Модератор: bob_tm
bob_tm писал(а):Сними шланг с вакумника и попробуй сам
bob_tm писал(а):Соболев говорил что на 15 дисках тормозов нет, а боевой н-групповой кит стоит много тысяч евро.
jsmith писал(а):Собственно интересно чего хорошего и чего полохого получится если сделать тормоза как не Н-групе, без вакуума. Кто-то пробовал?
ЗЫ
Авто для повседневной езды не используется.
bob_tm писал(а):Сними шланг с вакумника и попробуй сам Соболев говорил что на 15 дисках тормозов нет, а боевой н-групповой кит стоит много тысяч евро.
toxap писал(а):Все зависит для каких целей. Если в будущем ездить на такой технике прийдется, то наверное да, что бы привыкнуть. Если для "а попробовать" то думаю не стоит, время ухудшится, особенно на асфальте.
Юра Хомицкий матюкается на асфальте, так как там нужно очень четко тормозить, я на своей спортивке без прикатки поехал +- нормально но это на грунте но без левой ноги (на десятке почти все под левую ногу ехал на грунте и снегу).
jsmith писал(а):А у тебя главный цилиндр стоковый? Если да то непонятно зачем этот вакуум убирают. Только ради того что бы всегда левой ногой можно было пользоваться, в независимости от вакуума?
Вот этого не понял. Как это связано с вакуумом?
ЗЫ
У меня обычные скобы от РС (почти как на раллике только диск тормозной чуть меньше) - зимой хватает по самое немогу, колодки - что-то с базара за 300 гривен. На асфальте летом - плывут конечно, но 3-4 километра проехать можно. На больше - брембо.
toxap писал(а):А ты по омолгационной карте не смотрел какой у десятки должен быть тормозной цилиндр? Я к тому, что возможно его менять нельзя.
Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3