Пора и мне выложить своего оборотня
Чувствует он себя отлично ( пробег около 6к).
Из девайсов вот что:
Буст Greddy
Топл. контроллер Innovate
Дальнейший тюнинг еще не продолжал в связи с немалыми тратами на другие приобретения.
Модератор: Widestream
white007 писал(а):А вот как красиво установлен дисплей буста Greddy. Под плавно открывающейся крышечкой на центральной консоли.
Кнопка "High" на панели буста придает оборотню дополнительную силу
И какое максимальное давление, скажем, на 6000 оборотах?
Oleg EVO писал(а):А с чего ты взял что на раллике и эвике разные форсы????
возможно на раллиАрты 2008 и от 2009 ставились разные форсы? У меня 2008г.в.
white007 писал(а):Oleg EVO писал(а):А с чего ты взял что на раллике и эвике разные форсы????
я сам не лез внутрь...тюнер сказал, если обманул - значит он ган..он или тупой и не знает сам, еще один Эвовод на лансер-клубе написал такое...
armlaw писал(а):а 1,2 - это сток давление в пике.
white007 писал(а):Короче, динамика разгона 0-100 изменилась со стоковых 7,0 сек. на 6,4 примерно...это подтверждает и неоднократно "сделанные" тойоты кэмри 3,5 (там 6,5 сек. до сотни) в тяжелой борьбе, но все же...
white007 писал(а):по поводу "можно раздувать, запас есть" - запас то есть, но не у всех агрегатов. больше всего запаса у турбины и движка. и допустим если часто не вваливать будет все норм. и с коробкой (но лучше все-же усилить). допустим не задохнется движок и со сток выпуском, но ведь еще впуск...патрубки резиновые, байпасс сток может не справится, кулер маловат...
Ну так на 6000 скока давление? На средних не интересно, потому как там этой турбиной задуть можно и 1,7.white007 писал(а):включив режим высокого давления дует почти постоянно 1,2 а не как сток только в пике столько дует кратковременно. Топливный контроллер ведь не просто так установлен.
Ну 6,4 это как-бы слабовато...white007 писал(а):Короче, динамика разгона 0-100 изменилась со стоковых 7,0 сек. на 6,4 примерно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0