Коллектор на сток турбе даст от ничего до 10лс, форсунки вообще на мощность не влияют), приемка с гейтом - ну максимум 10 сил, пржинки и тарелки ничего не дают по мощности, они дают нармально работать горбатым валам) валы - возможно сил 20 и дадут, патрубки кулера вообще пох... - итого выйдем на 420 МОТОРНЫХ сил на сток турбе...даже не 450...
Теперь бюджет сего действа:
Коллетор (правильный) - 700
Форсы - 400
Насос - 100
Приемка - 400
пруждинки тарелки - 400
Валы - 700 (ну может бу 500)
Патрубки (нах???) еще 300
Можно еще и кулер ффигачить за 600
Установка всего добра как минимум 400
Настройка (если сам - то даром)
Итого - 4000 БЕЗ настройки))) и 420 честных сил.
Гораздо проще тогда просто грин/ред/блек на шарике поставить вместо всего этого барахла + форсы + насос выйдет в 3к...
По идее выйдем на 450+ сил...но с лагом, и с очком что не дай бог дунем и епнет блок...
А под это дело еще полюбому надо сцепу...
Ну и тд и тп...
ИМХО за 10+ можно построить очень нарядную стрит машинку которая по ВСЕМ параметрам будет лучше стока, остальное - кроилово которое ведет к попадалову(((
И так что я вижу на сегодняшний день:
Мотор сток, голову уже пилим,
1 Выхлоп стоял до этого 3"
2 Валы томей 270 походу, тоже стояли
3 Сцепа Акт
1 купить форсы
2 патрубки есть
3 коллектор
4 приемку
5 впуск хз посморим
6 пилить сток впускной коллектор))
7 насос не помню наверное надо купить
С учетом того что что уже стояло на машине бюджет вообще демократичный
1 форы для того чтобы можно было больше налить и не упираться в производительность.
2 патрубки для "красоты"))
Не считайте все по киевским ценам, у нас все делают свои мастера за вменяемые деньги..
Думаю рано рассуждать сколько будет, а сколько нет... есть спринт, думаю сделаем замер по окончанию.
В том то и дело что 10 это 10, а у нас думаю и за 2 не вылезет..