Модератор: Mystery
Mystery писал(а):Дима, так мы и не делали, но от монопривода из регионов поднялся ТАКОЙ ХАЙ - я тупо не успеваю перечитывать весь поток сознания на 2108
Как организаторы, 2008-м году в Васильевке мы сначала запретили вообще боевую резину, потом разрешили, потом на ЮП в 2010-м запретили, а сейчас пришли к выводу, что фиолетово. Младшие классы вполне могут ехать на БИ-508, старшие на б/у грунтовой резине, полноприводные едут на чем хочешь вообще, хоть на полусликах по грунту. И это мнение, собранное по опыту участия в БЦ, Ротмистровке (Черкасск. обл.), Юбилейном (Днепр), Спасском (Днепр), Подгороднем (Днепр), Сумах, Тягинке (Херсон), Кременьчуге и Запорожье.
ПОЛНОСТЬЮ РАВНЫХ УСЛОВИЙ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
Не помню точно, но в последнем мероприятии мы делили вроде так:
1. До 1600
2. 1600-3000
3.Свыше 3000
Коэффициент 1,5 на:
-Турбо;
-полный привод;
-каркас.
Таким образом получается что все городские, моноприводные машинки с малым объемом едут в 1-м классе.
ВАЗ с каркасом едет вместе с Фиестой СТ, Гольфом ГТИ, Субару 1.6-2.0 атмо, теми же гольфами, Пыжиками 205 ГТИ, в т.ч. и скаркасом.
Все ЭВО и СТИ едут в классе свыше 3.0
И это всего три класса.
Если не будем проводить Южную Петлю под ФАУ, то деление именно такое и будет.
Усложнять для любительского канала - не вижу смысла.
Mystery писал(а):Тоха, где ты был раньше
...
есть ещё 2/3 канала монопривода - и вот они больше всех, кстати, возмущались по поводу недопуска класса "спорт" в абсолют при определении участников с каркасом в класс "спорт", потому как у них, видите ли, на последние деньги закаркашенная таврия и она хочет за что-то там бороться, а ща понаедут боевые 2108 с каркасом, и оставят бедного малыша ни с чем - и такой поток сознания я выслушиваю последние трое суток
...
...
Mystery писал(а):Тоха, где ты был раньше
Mystery писал(а):Дорогие участники соревнований на серийных авто, ещё несколько консультационных вопросов
1) На каком уровне ограничивать стартовые в общем регламенте для всех соревнований на серийных авто в 2013: 500 грн? 600 грн? 700 грн? 800 грн? Важно найти баланс, чтобы стартовые всё ещё были подъемными для участников, но при этом позволяли организатору провести соревнование - реалии таковы, что как минимум в этом году гонки для любителей будут делаться за стартовые.
2) Самая реальная дата для первого этапа Трофея ФАУ: 10-11 мая (Киев, СУ скорее всего на территории СК Чайка, асфальт - но не путать с ралли "Чайка"). Кто за? Кто против?
Сразу поясню, ближайшая следующая доступная дата - во второй половине июня. Если мы действительно хотим 7 этапов - начать надо в мае.
Mystery писал(а):1) На каком уровне ограничивать стартовые в общем регламенте для всех соревнований на серийных авто в 2013: 500 грн? 600 грн? 700 грн? 800 грн? Важно найти баланс, чтобы стартовые всё ещё были подъемными для участников, но при этом позволяли организатору провести соревнование - реалии таковы, что как минимум в этом году гонки для любителей будут делаться за стартовые.
для пеки можно персонально установить такой лимит )))ашфорд писал(а):2800
Вернуться в Клубные слеты и соревнования
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4