Rommio писал(а):Про выплёвывание иглы ЕГТ я молчу)) у меня тоже это было... Цыфры эти нереальны)) 900 это когда в В режиме наваливаешь нормально а не по городу в оффе на полном вялике катишься))), А когда наваливаешь этот хлам макс темп показывал)) Суть не в этом... Машину настраивал Сергей Билык, я даже не сомневаюсь что он мог что то сделать не так, или есть сомнения? Суть вопроса о гарантийной замене деталей которые мне обещали! Прошло куча времени и на этот вопрос человек просто положил болт, а это отношение к клиенту! Есть за что сказать и спасибо, не вопрос, выхлоп поставил хорошо например)) А вот радиатор охлаждения двигателя мне продали со словами все будет О'Кэйси и он встанет с фитингами и хорошими армированными шлангами чётко, в результате хрен что встало, я потратил на катания туда сюда кучу своего времени и Олега Теплова, машина простояла еще неделю и в результате Вернул деньги только за эти переходники)) а все остальное если реализуется)) пол года прошло и тишина.. У меня сложен негатив.
Роман, давайте по порядку:
1) Приборы Шадоу. Я отлично помню день когда ты приехал к нам, с вопросом установки бу буста ХКС, паралельно зашел разговор о приборах, ты спросил какие есть варианты, что по чем и как вобще... у нас на то время были в наличии приборы Дефи Адвансед и Шадоу 1го поколения, цены соответственно в 3 раза отличаются, если нужно качетсво - дефи, шадоу красивые как дефи, но качество совсем другое, в целом неплохие приборы за свои деньги. В ответ на мое описание ситуации - прозвучал ответ, цитирую: "Мне пофиг, что они там показывают, лишь бы было красиво!". В ответ на что я сказал - Шадоу с этой задачей справятся легко. После чего были установлены 3 прибора (ЕГТ, Буст и Температура масла).... Далее, начались претензии что ЕГТ показывает завышенные значения, в ответ на это (давай вспоминать вместе), мы безприкословно заменили сначала иглу ЕГТ абсолютно бесплатно по гарантии, а через спустя некоторое время, точно также поменяли еще и Будильник ЕГТ на новый. Ситуация с показаниями не изменилась. Далее гдето через около год, вышел из строя сенсор температуры масла - Рома приехал к нам - я просто дал новый сенсор, без лишних вопросов и без требований предоставить старый (вышедший из строя) назад.
2) Радиатор охлаждения масла. Дело было гдето зимой, Роман собирал свое авто после ДТП, мне прозвучал звонок с вопросом: "Игорь, у меня ударен маслорадиатор, какие есть радиатора охлаждения масла в наличи?", на тот момент у нас были в наличии только универсальные радиаторы BM Oil cooler, с резьбовыми фитингами на входе выходе 1/2" NTP. Мой ответ: Есть такой то УНИВЕРСАЛЬНЫЙ радиатор BM, но установить его просто так на Эво Х НЕ получится, надо что-то придумывать с фитингами, потому что у родного идет резьба М18х1.5мм. Из вариантов, либо менять полностью магистрали от хаузинга маслофильтра, либо переваривать вход/выход, либо еще что-то придумывать.... На что от Романа прозвучал отвел: "Пофиг, как -то поставим". Я сказал ок, тогда бери, вопросов нет. Далее, детально я точной хронологии уже не помню, но суть была такова. Клиент приехал за радиатором, рассчитался, по месту сразу спросил совет как его можно поставить, в ответ я предложил несколько вариантов: 1 - замена магистралей и всех фитигов на армированные... 2 - самый простой на мой взгляд, отрезать порты мамы с родного ударенного радиатора и приварить их к этому радиатору, этот вариант не подошел за нежеланием резать старый, тогда мы предложили экспериментальный вариант, выточить банжо болты под проушины родных шлангов, но с резьбой под 1/2" под радиатор БМ. Подчеркиваю, я сразу предупредил клиента, о том что мы такого раньше делать не пробовали, и гарантии на то что получится и эти болты будут смогут нормально обжать проушину к радиатору - нет, потому как там плоскость не такая большая как хотелось бы, но попробовать можем. Клиент дал добро пробуем, болты были изготовлены на день, далее клиент пытался установить радиатор в другом месте, но не получилось обжать шайбы и болты давали течь - мы вернули деньги за болты сразу! хотя работа была выполнена и клиент был предупрежден что оно может не работать. Далее после долгих танцев с бубнами - клиент звонит и говорит: "Все я решил поставить родной радиатор назад, этот мне уже не нужен, заберите обратно". Естественно после долгих и неудачных попыток установки - радиатор стал уже БУ причем по вине клиента. Поэтому забрать назад его как новый мы конечно же не могли, я предложил взять радиатор на реализацию и вернуть деньги за него когда продадим - клиент согласился.
Далее, по радиатору, этот БУ радиатор был продал около месяца или полтора назад, деньги за него клиенту соответсвенно отложены, но к сожалению, номер телефона клиента, по которому мы созванивались ранее - толи отключен, толи не работает, одним словом дозвониться по нему я не смог, поэтому Рома, приедь и забери деньги за радиатор.