Модератор: bob_tm
Spot писал(а):Futurb писал(а):DimaDeka писал(а):Это надломанная втулка выключения задней передачи ! После простоя больше 4 часов КПП самодиагностируется и при запуске вначале включает заднюю передачу, а потом первую. Когда эта пластиковая втулоска надламывается промежуточный вал соединяющий оба вала не отходит до конца и муфта бьёт об шестерни. Считай что задняя до конца не выключена и втыкается первая Встречается на 8 из 10 машин. Выход с ситуации есть, кому интересно, пишите в личке.
ИМХО как то некорректно звучит "...при запуске вначале включает заднюю передачу, а потом первую.", а машина при этом стоит, да?
Да стоит, но там не совсем такой алгоритм проверки положения вилок, как пишет DimaDeka. Там нет давления в пакетах сцепления при проверке положения вилок. Поэтому стоит.
DimaDeka писал(а):Люди, вы странные ! Задаёте вопрос, отвечаешь, а вы начинаете бред нести )))
Futurb писал(а):Сегодня опять проверю, авто на улице всю ночь стояло при минусе, но закономерность наблюдается явная...
Spot писал(а):Целые у нас были и на разобранной коробке проверил, целые. Не оно это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3