Стабилизаторы поперечной устойчивости

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение Yuriy ODS 03 фев 2014, 14:09

Машина не эво и никогда ей не станет. Но все же. Для общего образования и улучшения авто - помогите советом

Подскажите:
1. Какого диаметра в стоке 7-9 передний и задний стабилизаторы?
2. Как влияет увеличение диаметра отдельно переднего и отдельно заднего стабилизаторов? Увеличение/уменьшение недостаточной/избыточной поворачиваемости
3. Есть ли какая то формула, схема, зависимость для выбора стабилизаторов?
4. Практический вопрос: сзади установлен стабилизатор 21мм(в стоке 16мм) - какого диаметра поставить передний(в стоке 25мм)?
Цель - улучшить управляемость. Или поставить б/у сток от эво и будет отлично(принимая во внимание уже установленный сзади 21мм)?
Последний раз редактировалось Yuriy ODS 03 фев 2014, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение Sergio J 03 фев 2014, 14:39

ох тебе б чаю попить с Лёхой bob_tm :mi_ga_et: Ну или в тюнинге подвески все темы его перечитать
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение Yuriy ODS 03 фев 2014, 15:58

ну меня сильней тревожит вопрос что я сделал с машиной
было: перед 25мм, зад 16мм
стало: перед 25мм, зад 21мм
что я получил в итоге?

Какого диаметра в стоке 7-9 передний и задний стабилизаторы?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение Mystery 03 фев 2014, 16:05

Yuriy ODS писал(а):ну меня сильней тревожит вопрос что я сделал с машиной
было: перед 25мм, зад 16мм
стало: перед 25мм, зад 21мм
что я получил в итоге?
С большой вероятностью при прочих равных условиях корма будет более склонна к заносу. Каков будет общий баланс авто от такой замены, можно судить только по практике эксплуатации, т.к. неизвестно, как себя вела машина до установки более жесткого заднего стаба.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение VIP 03 фев 2014, 16:31

Более толсты стабы сзади добавят избыточной поровачиваемости на выходах. Вопрос только в том, на сколько это будет сбалансировано работать с пружинами. Если пружины окажутся слишком мягкими под этот стабилизатор, то всегда будет одинаково срывать зад, как только пружина просядет и начнется упор в стабилизатор. Такое поведение не всегда будет + в плане управляемости, а может наоборот доставить массу проблем. В целом подвеска должна работать в основном на пружинах и амортах, а стабилизаторы уже служат для подгонки баланса под конкретного водителя.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение максимка 10 фев 2014, 12:49

В стоке перед 24 мм, зад 22 мм. А что за машина в доработке?
максимка
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:37
Откуда: Киев

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение Yuriy ODS 23 апр 2015, 20:30

Упс. Не увидел вопрос
От такой драндулет http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
праворульный почти турбоаут.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение AndyTk 14 фев 2016, 14:38

Юра, навали нормально на кольце, посмотри как управляется машина, как ведет себя на входе и выходе, тебе уже давно пора перейти от теории к практике
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение Yuriy ODS 12 апр 2016, 12:54

у меня при резкой остановке слышен стук сзади. это 110% задний тюненый стабилизатор бьется о балку.
тяги стабилизатора регулируемые вайтлайн пердние эвиковские.
я так понимаю их надо чуть покрутить-удлинить, стаб чуть провернётся во втулках против часовой стрелки и перестанет биться об балку????
я в правильном русле мыслю??? :-)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Стабилизаторы поперечной устойчивости

Сообщение Yuriy ODS 19 май 2016, 19:47

Все куда проще оказалось - оторвалось крепление втулки стабилизатора. Видно оно не рассчитан на такой жесткий стабилизатор.
Изображение
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса


Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron