узарЕнь писал(а):KOTT, прочти всё таки моё сообщение полностью, прежде чем возражать, у меня и до сих пор этот выхлоп.
я спросил какова была темп. выхлопа, какая была максималка по скорости и т.д., перечитай.
графики - в жопу или на тюнингэвору.
да, 500 сил и у меня было на хай пауэр силянте, я ж не спорю, я говорю, что не может не быть разницы. да и у топикстартера не хай пауэр, а нечто более затычное, вот я и привел свой пример для наглядности, хотя графики у меня тоже имеются, есси чо)
мне не совсем понятно, зачем оперировать какими-то температурами выхлопа. что этот показатель дает?
температура выхлопа во всех 4х цилиндрах разная, меряли по самому горячему и че? о чем это говорит?
вот я понимаю смесь - прямой показатель результатов работы.
Олег Купе с турбо гаража давно сказал, что 76мм трубы с головой хватает на 700лс. а интеркулеры на все свои проекты ставит китайской фирмы ОБХ и всё у него ездит. и с температурой выхлопа не морочится.
я так подозреваю, если на 6 цылиндрах 76мм трубы хватает на 700лс, то на 400-450 и 4х цылиндрах на маленькой затычной турбине и подавно хватит. и все эти затычности - выдумки тюнеров неспособных нормально отстроить машину, потому-что нужно потратить не час-два, а неделю.