Rollando69 писал(а):Ребята привет коль вы уже меня затронули позвольте и мне сказать пару слов!то что между вами вы разбирайтесь сами это ваши личные дела!а что касается моей машины это уже другая история,у меня вопрос к тебе Андрюха.ты мне первый раз за 500 баксов прошил машину это ладно!потом вы мне навернули запчастей на 5ку или 6ку зеленых кулеры хуюйлеры,выхлопы охлаждения.по вашим розга ворам должно было быть под 400сил,может я и молчал потому что это моя первая машина и я ничего в запчастях не понимал, всегда когда вы мне весь этот бред втираете по поводу мощности я просто сам понимаю что было и что должно быть!Андрей я тебе могу это все и в лицо сказать потому что вы все хороши настройщики кто у вас и не вас там железо ставит и не только у вас! наебос нормальный!когда дело касается бабла я не разу не заикался че так дорого!столько значит столько!потом после этих всех выхлопов ты мне еще раз настроил да и не раз машину!Ну а теперь к главному когда мы приезжаем на стенд,открывают капот и люди начинают смеятся,что это клапан гамно китайское ,пайпы, кулер еще не известно чей с твоих слов етс за который я косарь зелени отвалил а со слов москвичей какой-то етг и говорять хуйево что это за кулер,клапан травит и когда с первого замера после всех настроек мне снимают 295 сил на моховике я ох...ел .Ты думаешь что я ничего не замечаю, я все вижу,может сразу не говорю я просто не хотел ругаться!Когда я вижу что люди нормально все делают и добросовестно ко всему относятся ты сам знаешь я всегда 100 200 баксов сам сверху от себя дам!а ваши дела то ваши дела разбирайтесь сами.И Серега красавец которого ты знаешь которому я тоже кучу бабла оставил который потом начал охуевать!говорит я тебе больше машину делать не буду!да пошол ты на,а теперь с запчастями морозится!Так что хрен вы лишней копейки увидете!
А ты мне Андрей скажи как можно после поставленного железа и трех настроек снять сток?
Полностью сток 10ка, даже выхлоп, только с соленоидом показывает на том самом стенде в Луганске 370-380 сил. Таких машин было много и сст и механика. Во первых у тебя сил было 300, только колесных, это раз. Твоя машина такая была единственная, больше у меня никогда таких цифр не было, даже сток машины показывали больше. При этом на дороге она ехала нормально, как и все.
По поводу запчастей, честно? Я устал слушать эти истории твоих специалистов-колхозников-спАрЦменАв. Тебе кто то делал машину, чего ты мне вопросы задаешь? Некоторые люди не находят возможности отличится или что то сделать толковое кроме как сказать, что все фигня, давай с начала! Все неправильно, щас мы переделаем и все будет отлично! Если бы я не знал этих людей, просто так не говорил бы.
Кулер твой был кулен у Димы Филина, новый, в коробке ЕТС (что такое етг или как ты говоришь, я понятия не имею и даже никогда не встречал, может покажешь где такое хоть бывает?)
Из китайского у тебя был только клапан. Ты сказал хочешь звук - был звук. Такой же клапан проездил на двух других машинах не один год и все было нормально. Я нигде не писал, что это Tial, Greddy, HKS и т.д. И не продавал его за 250-300$ как стоит Tial например.
Патрубки - скажи мне пожалуйста, что в них такого космического, что бы переплачивать за лейбу АМС, ЕТС и т.д? ничего! Только по диаметру они луче подходили и становились идеально! Полный впуск был продан тебе за 450 или 500$ не помню точно, к пример АМС/ЕТС пайпы со впуском будут стоить под 1000...
Наеб жуткий получился конечно...
Абсолютно все детали кроме блоу были обычные брендовые вещи, даже пайпы, фирму не помню разве что.
Volk тоже начали в Китае сейчас делать, что все, теперь они ху*вые?
Про Сережу даже не заикайся пожалуйста, надеюсь хоть тебе не "деревянные" поршня прислали, как Васе и нульцвые форсунки