Пружины Tanabe GF 210 (TGF139)

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Пружины Tanabe GF 210 (TGF139)

Сообщение DimaDeka 23 апр 2014, 01:28

Кто юзал пружины Tanabe GF 210 (TGF139) на 10ке ?

Изображение

http://www.tanabe-usa.com/gf210.asp?id=3

Front Lowering: 0.7in
Rear Lowering: 1.1in
Front Spring Rate: 4.5kg/mm
Rear Spring Rate: 3.5kg/mm

Амеры очень хорошего мнения о них. Но мне интересно ваше мнение.
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00

Re: Пружины Tanabe GF 210 (TGF139)

Сообщение Zagorych 23 апр 2014, 08:21

Проверенные Свифт и гтворкс имеют жесткость по кругу 5.5, танабе значительно мягче, тут уж что больше нравится)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Пружины Tanabe GF 210 (TGF139)

Сообщение Yuriy ODS 23 апр 2014, 08:32

Интересно, по всем канонам зад должен быть жестче. из-за того что спереди макферсон, а сзади многорычажка. Разве это не справедливо для Х?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Пружины Tanabe GF 210 (TGF139)

Сообщение VIP 23 апр 2014, 08:58

Yuriy ODS писал(а):Интересно, по всем канонам зад должен быть жестче. из-за того что спереди макферсон, а сзади многорычажка. Разве это не справедливо для Х?


Что заводской сток, что большинство производителей стараются оставить заводской "баланс" с излишней недостаточной поворачиваемостью эво. Уже при равенстве жесткости пружин или стабилизаторов балнс смещается с сторону увеличения поворачивоемости. Для неопытного водителя это может быть опасно, именно по этой причине большинство производителей идут путем заводских настроек.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Пружины Tanabe GF 210 (TGF139)

Сообщение DimaDeka 23 апр 2014, 12:18

Zagorych писал(а):Проверенные Свифт и гтворкс имеют жесткость по кругу 5.5, танабе значительно мягче, тут уж что больше нравится)


Swift Spec R 5.5 кг по кругу. А Swift Sport 2.7 - 4.3 kg ...... 2.3 - 4.4 kg

Springs ...................... Front Rate ........ Rear Rate ...... Front/Rear Drop

Stock GSR ...................... 3.5 kg ........... 2.8 - 3.7 kg .......... 0.0" / 0.0"
Stock MR ........................ 3.5 kg**........ 2.9 - 3.8 kg .......... 0.0" / 0.0"
Cobb ........................... 3.2-4.6 kg ......... 3.6 - 4.9 kg ......... 1.3" / 1.4"
GTWORX Tarmac ............ 5.5 kg ................ 5.5 kg ............. 1.2" / 1.0"
H&R ............................... 4.2 kg* ......... 3.4 - 4.4 kg* ....... 1.4" / 1.3"
Muellerized ...................... ? kg .................. ? kg ................ 0.7" / 0.6"
Swift Sport Mach ........ 2.7 - 4.3 kg ...... 2.3 - 4.4 kg .......... 1.0" / 0.6"
Swift Spec R ................... 5.5 kg ............... 5.5 kg ............. 1.25" / 1.0"
Tanabe GF210 ............... 4.5 kg ............... 3.5 kg ............... 0.7" / 1.1"
Tanabe DF210 ............... 4.5 kg ............... 3.3 kg ............... 1.1" / 1.4"
Tein S-Tech .................... 4.2 kg ............... 3.8 kg ............... 1.4" / 1.0"
Works .5" ...................... 3.8 kg*........... 3.2 - 4.3 kg*......... 0.5" / 0.5"
Works .9" ...................... 3.8 kg*........... 3.2 - 4.3 kg*......... 0.9" / 0.9"
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00


Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron