4b11 -> 4b11t

Технический, интерьер, экстерьер, ходовая, расходники

Модератор: Widestream

4b11 -> 4b11t

Сообщение CCseven 11 апр 2014, 14:41

Всем Доброго времени суток!

Озадачился построить турбо на основе 4b11. Турбина, выпускной коллектор,
Куллер, пайпинг, рейка, форсунки и т.д. будет взято от ево х.
Поршни и шатуны планирую взять с того же евика.

В связи с этим возник ряд вопросов:

1. Станет ли эво поршневая в атмо блок? ( вроде как и там и там 86×86 мм )
2. Нужно ли менять родной мап на ево?
3. Реально ли настроить на родных мозгах?
4. Оставлять свои валы или менять на ево?

Нацелен на ~ 300 сил и 400 момента.
Авто Лансер Х 2.0 МТ.

Заранее спасибо всем кто откликнулся!
CCseven
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:06

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение coupe 11 апр 2014, 15:05

проще и дешевле купить мотор от эво.
а еще более логичнее продать лансер и купить эво.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение CCseven 11 апр 2014, 18:12

coupe писал(а):проще и дешевле купить мотор от эво.
а еще более логичнее продать лансер и купить эво.

Насчет мотора думал, но выкладывать 3-4 уе за столбик, пока не готов.
Эво хорошая машина, но просто для повседневной активной езды по городу
Ее будет много...
CCseven
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:06

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение PiratGT 11 апр 2014, 19:26

Купи в таком случае раллик.
А вообще и эво для повседневной езды :-ok-:
К тому же стоимость самой переделки тебе выльется в копеечку, пок все настроится и устранятся все косяки- тоде пройдет достаточно времени и его ты проведешь без авто.
Ко всему не факт что расход после доработок так и останется в районе 10-11л.
Так что не думаю что есть смысл в данном мероприятии.
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение dp_tech 11 апр 2014, 19:54

Был у меня когда то Lancer 9 2.0, тож хотел присрать турбу, но когда разобрался в вопросе, продал его нах и купил Эво, ибо те деньги что ты потратишь на переделку (а нормального нихера не выйдет) лучше добавить в бюджет покупки Эво!
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение PiratGT 11 апр 2014, 20:01

dp_tech писал(а):Был у меня когда то Lancer 9 2.0, тож хотел присрать турбу, но когда разобрался в вопросе, продал его нах и купил Эво, ибо те деньги что ты потратишь на переделку (а нормального нихера не выйдет) лучше добавить в бюджет покупки Эво!

+1
Тоже хотел турбо на свой Х GT ставить, но по цене турбо кита или иных альтернатив, понял что это бесмысслено
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение СаШа8444 11 апр 2014, 21:10

даже если и вкорячиш турбу получиш хорошую мощ тормозов не хватит. коробас не выдержит момента! ходовку тоже в итоге прийдется менять. я думаю проще продать и купить ЕВО :-ok-:
Аватара пользователя
СаШа8444
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 20:47
Откуда: Белгород-Днестровский

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение coupe 14 апр 2014, 06:46

CCseven писал(а):Насчет мотора думал, но выкладывать 3-4 уе за столбик, пока не готов.

советуются подготовиться. ты видимо посчитал чисто запчасти без нюансов. еще глаза откроются от стоимости работ. потом коробас, тормоза и т.д.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение NaYa 19 апр 2014, 11:16

CCseven писал(а):Всем Доброго времени суток!

Тебя все еще не попустило ))
к тому же, как ты хочешь, авто на каждый день в итоге все равно не получишь...
он либо пустит корни на том сто, либо оно станет самым посещаемым местом...
CCseven писал(а):Ее будет много...

Мало будет,это 100%! :-)
Аватара пользователя
NaYa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:50
Откуда: Донецк

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение CCseven 07 окт 2014, 23:02

Проэкт успешно построен, настроен на ~250 л.с. 1200 км позади! :-): Расход трасса 6.8 при 110, город 12 в обычном режиме :smu:sche_nie:
CCseven
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:06

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение PiratGT 07 окт 2014, 23:17

CCseven писал(а):Проэкт успешно построен, настроен на ~250 л.с. 1200 км позади! :-): Расход трасса 6.8 при 110, город 12 в обычном режиме :smu:sche_nie:

А что случилось на 6м км в прошлое воскресенье? 1 заезд и то не до конца.
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение CCseven 08 окт 2014, 11:09

PiratGT писал(а):
CCseven писал(а):Проэкт успешно построен, настроен на ~250 л.с. 1200 км позади! :-): Расход трасса 6.8 при 110, город 12 в обычном режиме :smu:sche_nie:

А что случилось на 6м км в прошлое воскресенье? 1 заезд и то не до конца.

1,2,3 передача все в буксе... Нужно учиться без блокировки ездить. На обратном пути заехал с ним роллом, ушел корпуса на 3.
CCseven
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:06

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение Sergio J 08 окт 2014, 12:27

После следующего сезона расскажешь насколько "успешен" проект :-):
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение CCseven 08 окт 2014, 15:30

Ну как бы машину строил я не для гонок, а для повседневной езды с запасом мощности под педалью, поэтому сезон у меня круглый год :-): А вот расход очень радует с такими конячками :-): Респект Диме!
CCseven
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 03:06

Re: 4b11 -> 4b11t

Сообщение 0uch.! 01 ноя 2014, 23:38

Какой конфиг мотора на сегодняшний день ?? И если по фэншую делать, то ставишь ковкашатуны от генезиса, поршня от ЭвоХ и прокладку ГБЦ от ЭвоХ и у тебя мотор степенью 9.0 и правильной камерой сгорания....
0uch.!
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 22:10


Вернуться в Тюнинг Lancer 9 и Lancer X

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron