2good4you2 писал(а):Ээээ в смысле из-за стены не будет видно что ли?
ну да )) правда по россея24 все равно покажут
я вот здесь смотрю https://www.facebook.com/decayingeurope
Модератор: Mystery
2good4you2 писал(а):Ээээ в смысле из-за стены не будет видно что ли?
Все слышали о компаниях лоукостерах? Это авиакомпании, которые предлагают наиболее низкие цены на билеты, при этом не оказывая ряд услуг (таких, как возврат билетов и питание на борту). В Европе можно очень дешево летать, стоимость билетов составляет 10-30 евро (для сравнения-в Московии билеты дешевле 200-300 евро практически нереально купить). Однако мы, Украинцы, можем сделать лоукост-перевозки еще дешевле. Самый большой в мире самолет "Мрия", появившийся благодаря Украинскому гению, может поднимать 250 тонн нагрузки.
Одна тонн-это в среднем 12 человек. Т.е "Мрия" сможет поднимать до 3000 человек. Это в 3.5 раза больше, чем может поднять А-380 (в одноклассовой компоновке). Билеты можно будет делать 1-2 евро. Конечно, комфорта будет меньше, но на военных транспортах солдат перебрасывают, и ничего, никто не жалуется.
Можно, в принципе, и полностью отказаться от кресел, загружая пассажиров как в автобусе (как короткие расстояния). Уверен, "Мрии" способны произвести настоящую революцию в авиации.
2good4you2 писал(а):эх, не тем вы интересуетесь, люди вот напрягаются, пути развития ищут
Украина может захватить мировой рынок лоукост-перевозокВсе слышали о компаниях лоукостерах? Это авиакомпании, которые предлагают наиболее низкие цены на билеты, при этом не оказывая ряд услуг (таких, как возврат билетов и питание на борту). В Европе можно очень дешево летать, стоимость билетов составляет 10-30 евро (для сравнения-в Московии билеты дешевле 200-300 евро практически нереально купить). Однако мы, Украинцы, можем сделать лоукост-перевозки еще дешевле. Самый большой в мире самолет "Мрия", появившийся благодаря Украинскому гению, может поднимать 250 тонн нагрузки.
Одна тонн-это в среднем 12 человек. Т.е "Мрия" сможет поднимать до 3000 человек. Это в 3.5 раза больше, чем может поднять А-380 (в одноклассовой компоновке). Билеты можно будет делать 1-2 евро. Конечно, комфорта будет меньше, но на военных транспортах солдат перебрасывают, и ничего, никто не жалуется.
Можно, в принципе, и полностью отказаться от кресел, загружая пассажиров как в автобусе (как короткие расстояния). Уверен, "Мрии" способны произвести настоящую революцию в авиации.
Штабелями еще можно уложить и утрамбовать малеха. И чтобы на взлет-посадку не тратиться - скидывать на парашютах утрамбованными партиями.
2good4you2 писал(а):Хм... И правда, ну на википедии написано что если найти 120 милионов долларов то и второй достроить можно. Если он так будет выполнять по 2 рейса в день полностью загруженым то будет порядка 2 миллионов евро в год зарабатывать. Если конечно топливо не покупать и зарплату пилотам не платить. Нормально чё...
2good4you2 писал(а):чтобы самому отдать деньги государству, у тех государство само заберёт у меня через Дельта-банк например забрало сегодня.
Resident писал(а):2good4you2 писал(а):чтобы самому отдать деньги государству, у тех государство само заберёт у меня через Дельта-банк например забрало сегодня.
Деньги у тебя забрал вот этот чувак , а не государство. не перекручивай
Николай Иванович Лагун — главный акционер и председатель наблюдательного совета АО «Дельта Банк»
СаШа8444 писал(а):Resident писал(а):2good4you2 писал(а):чтобы самому отдать деньги государству, у тех государство само заберёт у меня через Дельта-банк например забрало сегодня.
Деньги у тебя забрал вот этот чувак , а не государство. не перекручивай
Николай Иванович Лагун — главный акционер и председатель наблюдательного совета АО «Дельта Банк»
похож на Хана (Форсаж. Токийсккий дрифт) тоже бандит был
сцепления на эвики делать научились
_ILL_ писал(а):от "а до я?" или с "чего то"?
Rudik писал(а):Вот с долларом я про...ся, не успел продать по 35
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0