Tein street flex VS Ohlins R&T

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение PiratGT 07 мар 2015, 12:46

Решил все же в мотор пока не лезть и заняться подвеской.
Ну суть вопроса ясна-что брать???
Какие + и - у каждой из них??
По ребилду все более менее понятно. Олинзы на аскании, тейны через Юру.
Как они себя ведут в городе и на трассе/треке??
По удобству конечно тейны с еdfc. А вот в остальном...
Последний раз редактировалось PiratGT 07 мар 2015, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение coupe 07 мар 2015, 13:12

олинз для ежедневного использования- глупейшая трата денег.

цель какая?

я 5 лет откатался на стойки+пружины и только сейчас пришел к регулируемым. и то, потому-что машина стала сильно легкой и теперь для меня такой вариант банально не работает.

от большого занижения олинзы помрут очень быстро в городе. если нужно просто красиво, есть масса кетайского дерьма за 800 баксов, типа ХУЗ, йеллоув стаф и к-спорт и прочее гамно.

чем не устраивает вариант бильштайн + свифт или гтворкс?

если стоит вопрос иначе: надо потратить много денег и перед пацанами вы*бнуться, мол у меня ЙОЛИНЗ. тогда однозначно ответ очевиден :)

короче, к вопросу надо подходить комплексно.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение PiratGT 07 мар 2015, 13:21

цель- для трека, поюс иногда по городу. Я на эво в месяц накатываю хорошо если 300-400 км.
Хочется взять и не эксперементировать со стойками и пружинами. Занижение в городе явно не с нашими дорогами ))) так что вниз только на треке.
Больше всего интересует вопрос поведения стоек на треке и периодических покатушках по городу.
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение coupe 07 мар 2015, 15:13

машина полновесная? шумка-музычка?

это всё сводит перфоманс олинзов на нет.

имхо, если не корч или около того, золотая середина стойки+пружины.

сколько стоят тейны? если до 1.5к, тогда можно и их. сравнимо с комплектом новых стоек и пружин.

имхо

конечно, адепты скажут, как круты олинзы и на сколько на них ощущаются прелести рулежки в городе. и по своему будут правы :-)

http://timeattack.com.ua/forum/showthread.php?t=359

1, 2(4), 7 и 12 - это на олинзах. остальное стойки + пружины. это касательно эво, на чем другие марки ездят не в курсе.

хотя, если так >>> viewtopic.php?p=217724#p217724 тогда можно :co_ol:
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение PiratGT 07 мар 2015, 15:53

Музыки кроме родной нет, шумку буду снимать. Салон тоже будет сниматься перед треком.багажник тоже пустой))
Американский форум-вы задаёте вопрос,Вам дают ответ.
Еврейский форум-вы задаёте вопрос,вас спрашивают зачем вам это знать?
Украинский форум-вы задаёте вопрос,вам долго втирают какой ты мудак!
Аватара пользователя
PiratGT
Член клуба
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 14:11
Откуда: Одесса

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение savik 07 мар 2015, 19:37

coupe писал(а):олинз для ежедневного использования- глупейшая трата денег.

цель какая?

я 5 лет откатался на стойки+пружины и только сейчас пришел к регулируемым. и то, потому-что машина стала сильно легкой и теперь для меня такой вариант банально не работает.

от большого занижения олинзы помрут очень быстро в городе. если нужно просто красиво, есть масса кетайского дерьма за 800 баксов, типа ХУЗ, йеллоув стаф и к-спорт и прочее гамно.

чем не устраивает вариант бильштайн + свифт или гтворкс?

если стоит вопрос иначе: надо потратить много денег и перед пацанами вы*бнуться, мол у меня ЙОЛИНЗ. тогда однозначно ответ очевиден :)

короче, к вопросу надо подходить комплексно.

как занижение может повлиять на долговечность коиловеров?
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение KOTT 07 мар 2015, 21:28

savik5671 писал(а):
coupe писал(а):олинз для ежедневного использования- глупейшая трата денег.

цель какая?

я 5 лет откатался на стойки+пружины и только сейчас пришел к регулируемым. и то, потому-что машина стала сильно легкой и теперь для меня такой вариант банально не работает.

от большого занижения олинзы помрут очень быстро в городе. если нужно просто красиво, есть масса кетайского дерьма за 800 баксов, типа ХУЗ, йеллоув стаф и к-спорт и прочее гамно.

чем не устраивает вариант бильштайн + свифт или гтворкс?

если стоит вопрос иначе: надо потратить много денег и перед пацанами вы*бнуться, мол у меня ЙОЛИНЗ. тогда однозначно ответ очевиден :)

короче, к вопросу надо подходить комплексно.

как занижение может повлиять на долговечность коиловеров?


Уменьшение хода работы подвески и соответственно увеличение нагрузки
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение savik 07 мар 2015, 23:19

KOTT писал(а):
savik5671 писал(а):
coupe писал(а):олинз для ежедневного использования- глупейшая трата денег.

цель какая?

я 5 лет откатался на стойки+пружины и только сейчас пришел к регулируемым. и то, потому-что машина стала сильно легкой и теперь для меня такой вариант банально не работает.

от большого занижения олинзы помрут очень быстро в городе. если нужно просто красиво, есть масса кетайского дерьма за 800 баксов, типа ХУЗ, йеллоув стаф и к-спорт и прочее гамно.

чем не устраивает вариант бильштайн + свифт или гтворкс?

если стоит вопрос иначе: надо потратить много денег и перед пацанами вы*бнуться, мол у меня ЙОЛИНЗ. тогда однозначно ответ очевиден :)

короче, к вопросу надо подходить комплексно.

как занижение может повлиять на долговечность коиловеров?


Уменьшение хода работы подвески и соответственно увеличение нагрузки

На олинзе уменьшение или увиличение клиренса никак не влияет на ход самого амортизатора
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение Georgij 08 мар 2015, 00:55

savik5671 писал(а):
KOTT писал(а):
savik5671 писал(а):
coupe писал(а):олинз для ежедневного использования- глупейшая трата денег.

цель какая?

я 5 лет откатался на стойки+пружины и только сейчас пришел к регулируемым. и то, потому-что машина стала сильно легкой и теперь для меня такой вариант банально не работает.

от большого занижения олинзы помрут очень быстро в городе. если нужно просто красиво, есть масса кетайского дерьма за 800 баксов, типа ХУЗ, йеллоув стаф и к-спорт и прочее гамно.

чем не устраивает вариант бильштайн + свифт или гтворкс?

если стоит вопрос иначе: надо потратить много денег и перед пацанами вы*бнуться, мол у меня ЙОЛИНЗ. тогда однозначно ответ очевиден :)

короче, к вопросу надо подходить комплексно.

как занижение может повлиять на долговечность коиловеров?


Уменьшение хода работы подвески и соответственно увеличение нагрузки

На олинзе уменьшение или увиличение клиренса никак не влияет на ход самого амортизатора

Именно так.
Бассейны на любой вкус со скидкой :)
067-233-9999
Аватара пользователя
Georgij
Член клуба
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 00:22
Откуда: Киев

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение Georgij 08 мар 2015, 00:57

вопрос в стиле что лучше, х..й или палец :-)
Бассейны на любой вкус со скидкой :)
067-233-9999
Аватара пользователя
Georgij
Член клуба
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 00:22
Откуда: Киев

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение coupe 08 мар 2015, 13:26

savik5671 писал(а):На олинзе уменьшение или увиличение клиренса никак не влияет на ход самого амортизатора

че, правда???? и никак не влияет на работу гидравлики? прикольно. новый вид вечных амортизаторов! :-)
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение savik 08 мар 2015, 13:32

coupe писал(а):
savik5671 писал(а):На олинзе уменьшение или увиличение клиренса никак не влияет на ход самого амортизатора

че, правда???? и никак не влияет на работу гидравлики? прикольно. новый вид вечных амортизаторов! :-)

не ржи а расскажи как оно влияет на р&т
Изображение
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение coupe 08 мар 2015, 19:00

влияние на все аморты одинаковое. есть идеальный уровень загрузки аммо. как правило это 50%.
т.е. например ход штока 160мм. т.е. в разница в свободном положении и загруженом должна быть 80мм.

всё что больше- влечет повышенную нагрузку гидравлики. это очевидные вещи, мне казалось.

под идеальный асфальт можно загружать 55-60%. но если попадутся жесткие кочки и будет пробой, на гидравлику это ну никак не повлияет положительно.

на эвосто сейчас валяется стойка с Насти абарта, которая умерал после пробоя. можешь подёргать шток, посмотреть как он ходит.
рНт короткоходная в принципе, чем больше ограничиваешь их ход(читай занижаешь), тем им хуже.

и так с любым аммортом. я хз че тут объяснять.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение Georgij 08 мар 2015, 20:55

coupe писал(а):влияние на все аморты одинаковое. есть идеальный уровень загрузки аммо. как правило это 50%.
т.е. например ход штока 160мм. т.е. в разница в свободном положении и загруженом должна быть 80мм.

всё что больше- влечет повышенную нагрузку гидравлики. это очевидные вещи, мне казалось.

под идеальный асфальт можно загружать 55-60%. но если попадутся жесткие кочки и будет пробой, на гидравлику это ну никак не повлияет положительно.

на эвосто сейчас валяется стойка с Насти абарта, которая умерал после пробоя. можешь подёргать шток, посмотреть как он ходит.
рНт короткоходная в принципе, чем больше ограничиваешь их ход(читай занижаешь), тем им хуже.

и так с любым аммортом. я хз че тут объяснять.

Дим, олинз занижается не преднатягом пружины. Чревато такое занижение только обвесу :) Сами стойки работают в таком же режиме. Будешь у Жеки спроси. Они этим и удобны, что предельно легко дропать их
Бассейны на любой вкус со скидкой :)
067-233-9999
Аватара пользователя
Georgij
Член клуба
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 00:22
Откуда: Киев

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение Timin 08 мар 2015, 20:57

coupe писал(а):влияние на все аморты одинаковое. есть идеальный уровень загрузки аммо. как правило это 50%.
т.е. например ход штока 160мм. т.е. в разница в свободном положении и загруженом должна быть 80мм.

всё что больше- влечет повышенную нагрузку гидравлики. это очевидные вещи, мне казалось.

под идеальный асфальт можно загружать 55-60%. но если попадутся жесткие кочки и будет пробой, на гидравлику это ну никак не повлияет положительно.

на эвосто сейчас валяется стойка с Насти абарта, которая умерал после пробоя. можешь подёргать шток, посмотреть как он ходит.
рНт короткоходная в принципе, чем больше ограничиваешь их ход(читай занижаешь), тем им хуже.

и так с любым аммортом. я хз че тут объяснять.


Суть вопроса в том, что у нормальных койлов регулировка высоты автомобиля производится без уменьшения хода штока.

phpBB [video]
Mitsubishi Lancer Evolution X SST Black ->
Mitsubishi Lancer Evolution IX Yellow ->
Subaru WRX STi 2015 Black
Аватара пользователя
Timin
Член клуба
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:10
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron