Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...
Модератор: bob_tm
KOTT писал(а):maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.
Seafarer писал(а):KOTT писал(а):maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.
viewtopic.php?f=1&t=18737#p218325
Это все уже есть...
KOTT писал(а):Seafarer писал(а):KOTT писал(а):maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.
viewtopic.php?f=1&t=18737#p218325
Это все уже есть...
смотря как будет использоваться машина, имхо нулевик зло, пока критично не станет не хватать воздуха.
Seafarer писал(а):KOTT писал(а):Seafarer писал(а):KOTT писал(а):maf страдает от любых "нулевиков"
от самого фильтра в околостоковых конфигах толку ноль, луче родной короб поставить, а вот пайпы можно и заменить.
viewtopic.php?f=1&t=18737#p218325
Это все уже есть...
смотря как будет использоваться машина, имхо нулевик зло, пока критично не станет не хватать воздуха.
Я думаю, что вакуум и AFR на холостом прекрасно покажут нехватку воздуха. Там и так стоит нулевик, я всего лишь хочу избавиться от промасленного типа фильтра и поставить сухой.
Просто поставить нулевик и не заглядывать под капот в надежде на его вечность - нонсенс)))Понятно, что как и любой другой тип нулевика - его нужно контролировать...
Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...
Yuriy ODS писал(а):Хорошими сухими считаются АЕМ
dom писал(а):Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...
Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.
Sergei писал(а):dom писал(а):Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...
Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.
это не так) точнее не совсем так, что там как продувается я хз, но на время квотера это не влияет.
dom писал(а):Sergei писал(а):dom писал(а):Seafarer писал(а):Подскажите...
Хочу перейти с промасленного K&N на сухой Apexi Power Intake. Стоит ли игра свечь?
Насколько я знаю - от промасленных фильтров страдает MAF...
Вот и думаю менять...
Кн лучшие фильтра на рынке... Ху из апекси я не знаю... Может тот же кн)))
По поводу сток короб вс нулевик.
Всегда!!! Лучше продуваеться тот фильтр у которого больше площадь фильтр элемента, при одинаковом материале фильтра.
По поводу сток короба- если хотим получить хоть какой то приход при смене сток короба на открытый фильтр помним - диаметр "подошвы" фильтра должен быть не меньше диагонали (через крепления Мафа) крайних точек плоскости короба(плоскость крепления Мафа). Для этого Обязательно нужно делать переходник выход фильтра>вход Мафа. Пример ' правильных' фильтров по конструктиву- грибок ачкоэс, блитз соник. Пример 'неправильных' указанный апекси, то что идет в комплекте с впуском инжен и тд.
Если Мафа нет то пох ставим тупо самый большой по фильтр элементу.
это не так) точнее не совсем так, что там как продувается я хз, но на время квотера это не влияет.
Влияет и на время и на расход воздуха и на загрузку форс ...и как следствие и на момент и на мощность
Причем даже на сток турбо).
Вернуться в Эво Х Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15