Tein street flex VS Ohlins R&T

Ходовая- тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: bob_tm

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение coupe 08 мар 2015, 21:57

Timin писал(а):Суть вопроса в том, что у нормальных койлов регулировка высоты автомобиля производится без уменьшения хода штока.


ааа, вот вы о чем. чето забыл, что у рнт так.

про "все нормальные койлы" так не горячись. посмотри боевые подвески.

ну и в данном случае это всего лишь говорит о короткоходности.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение savik 09 мар 2015, 00:41

coupe писал(а):влияние на все аморты одинаковое. есть идеальный уровень загрузки аммо. как правило это 50%.
т.е. например ход штока 160мм. т.е. в разница в свободном положении и загруженом должна быть 80мм.

всё что больше- влечет повышенную нагрузку гидравлики. это очевидные вещи, мне казалось.

под идеальный асфальт можно загружать 55-60%. но если попадутся жесткие кочки и будет пробой, на гидравлику это ну никак не повлияет положительно.

на эвосто сейчас валяется стойка с Насти абарта, которая умерал после пробоя. можешь подёргать шток, посмотреть как он ходит.
рНт короткоходная в принципе, чем больше ограничиваешь их ход(читай занижаешь), тем им хуже.

и так с любым аммортом. я хз че тут объяснять.

так выходит Вы не знаете очевидных вещей по данной подвеске. :-)

в следующий раз когда поедете к споту проведывать свой эвик попросите Женю пускай даст Вам посмотреть как работает занижение на данных стойках для общего развития.
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение toxap 09 мар 2015, 00:48

Если и брать какую-то подвеску то только Ohlins R&T.
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение KOTT 09 мар 2015, 00:56

coupe писал(а):
savik5671 писал(а):На олинзе уменьшение или увиличение клиренса никак не влияет на ход самого амортизатора

че, правда???? и никак не влияет на работу гидравлики? прикольно. новый вид вечных амортизаторов! :-)

+1
Короткоходность это плохо
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение coupe 09 мар 2015, 03:46

toxap писал(а):Если и брать какую-то подвеску то только Ohlins R&T.


не соглашусь :)

viewtopic.php?p=211622#p211622
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение LEMANS 10 мар 2015, 15:56

она тебе нафиг не нужна
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение Timin 10 мар 2015, 16:15

Вопрос: Если на стоковые стойки поставить пружины с занижением, они быстро сдохнут? И если быстро, то какие стойки лучше всего живут с такими пружинами? Бильштайн?
Mitsubishi Lancer Evolution X SST Black ->
Mitsubishi Lancer Evolution IX Yellow ->
Subaru WRX STi 2015 Black
Аватара пользователя
Timin
Член клуба
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:10
Откуда: Киев

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение 4a1l 10 мар 2015, 16:17

Timin писал(а):Вопрос: Если на стоковые стойки поставить пружины с занижением, они быстро сдохнут? И если быстро, то какие стойки лучше всего живут с такими пружинами? Бильштайн?

20к зимой и летом на Swift Spec R - стойки живы
Аватара пользователя
4a1l
Член клуба
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:28
Откуда: Киев/Запорожье

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение dp_tech 10 мар 2015, 17:05

Сток рулит :-)
LEMANS писал(а):она тебе нафиг не нужна
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение DimaDeka 11 мар 2015, 22:38

dp_tech писал(а):Сток рулит :-)
LEMANS писал(а):она тебе нафиг не нужна

Смотря для чего тебе машина ? Для повседневной езды, лучше стока ничо нет. Для трека она мягкая и высокая.
Пират, я думаю тебе Swift R с головой хватит.
Аватара пользователя
DimaDeka
Член клуба
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 20:00

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение LEMANS 15 мар 2015, 16:33

DimaDeka писал(а):
dp_tech писал(а):Сток рулит :-)
LEMANS писал(а):она тебе нафиг не нужна

Смотря для чего тебе машина ? Для повседневной езды, лучше стока ничо нет. Для трека она мягкая и высокая.
Пират, я думаю тебе Swift R с головой хватит.


Вот именно для чего... Раз, два в месяц выехать на какойто убогий трек?
Я ездил на стоке, сток+пружины, олинс рит, олинс н групп гравий, бильштайн с пружинами.
Если активно, очень активно не участвовать во все возможных мероприятиях ( как тоха например) то бильштайна хватит с головой.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение savik 15 мар 2015, 17:46

нах тебе этот эвик вообще нужен, купи себе ВАЗ 2108 тоже нормально валит :-) )()()(
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение Igor R 17 мар 2015, 00:16

а ты узнаешь за street flex или mono flex?
На тейне в повседневной жизни намного комфортней, чем на стоке
Igor R
Член клуба
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:32

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение coupe 17 мар 2015, 00:35

Igor R писал(а):а ты узнаешь за street flex или mono flex?
На тейне в повседневной жизни намного комфортней, чем на стоке


просто сток пружины говно :-):
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Tein street flex VS Ohlins R&T

Сообщение dom 17 мар 2015, 23:27

Магм... Сток стойки +сток пружины это офигенный универсальный конфиг. Работает везде и всегда. И грунт и асфальт. Отлично держит прыжки. Забивается(пенитса) после 10 км боевого грунта. В принципе любые любительские держит. Есть оч мало людей которые могут "раскрыть" потенциал сток полвески. Имхо самый убогий вариант это короткие пружины на длинны(сток) стойки. Первый подпрыг и гнутые штоки. Так шо сток та как он есть или не колхозить а готовые решение типа олинза рт. Ну и без вариков полноценне боевые с 3мя регулировками и выносными бачками.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron