Модератор: *Evil*
dom писал(а):Длина пайпа меняется больше чем на метр. Зная диаметр и длину считаем какой эго объем. Дальше сколько грамм качает труба в сек тоже знаем? Сколько воздуха помещается в пайпа длиной метр и диаметром 2.5' тоже считаем? А теперь интереснее сколько воздуха хавает мотор не в пике производительности Турбы а на стуле? Ну подозреваем что минимум в 2р меньше... И ещё больше прозреваем. А потом!!! Для особо продвинутых юзверов делаем то же самое с интеркулером и его объемом. И вообще офигеваем, потому что разговор идёт о...секундах!!!
dom писал(а):Любители мерить попой... В 1 метре Трубы диаметром 68мм входит 3,6 литра (воды) не вдаваясь в плотность воздуха от температуры это 4,65 гр воздуха. Сток 9турба при переходе из атмо в Фулл буст даёт от 80 до 160 гр/сек. Это как раз переходные режимы. Чтобы продуть лишний метр пайпа турбе надо от 0,06 сек до 0.03 сек. Сколько раз за 1су/круг вы нажимаете на газ? 100? 200?1000? Раз? Ну на 100 спулов вы экономите от 3 до 6 сек...
Кто даст объём кулеров также можно посчитать разницу.
Много это или мало каждый решает сам.
dom писал(а):Вопрос не в системе расчеты верны и не надо искать новые законы физики. Вопрос в том что человек существо адаптивное и ему свойственно компенсировать лаг более ранним нажатием.
Так что нет, ты не отыграешь 3сек на минуте круга, но ехать тебе будет гораздо приятнее и легче.
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0