Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение FBI 07 дек 2015, 11:24

собственно кто что скажет???
FBI
Член клуба
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:52
Откуда: Днепропетровск

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение coupe 07 дек 2015, 19:10

а смысл?
тебе этот короткий тракт ничего не даст, ровным счетом.
зато гемора с колхозом уйма.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение Арт 07 дек 2015, 19:37

И телевизор резать придется
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:01
Откуда: Днепропетровск

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение dom 07 дек 2015, 19:53

Сии изречения подтверждены чем то?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение Арт 07 дек 2015, 20:59

Пролей папйпы на сколько ты примерно уменьшаешь объем, потом всю систему в традиционном исполнении будет понятно разница в процентах.... Имхо Если уже укорачивать, то ставит куллер вода/воздух, а воду студить в доп. Радиаторе в место фронтального куллера....
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:01
Откуда: Днепропетровск

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение FBI 07 дек 2015, 21:13

у димы пеки так было и ома димы
FBI
Член клуба
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:52
Откуда: Днепропетровск

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение dom 07 дек 2015, 21:14

Длина пайпа меняется больше чем на метр. Зная диаметр и длину считаем какой эго объем. Дальше сколько грамм качает труба в сек тоже знаем? Сколько воздуха помещается в пайпа длиной метр и диаметром 2.5' тоже считаем? А теперь интереснее сколько воздуха хавает мотор не в пике производительности Турбы а на стуле? Ну подозреваем что минимум в 2р меньше... И ещё больше прозреваем. А потом!!! Для особо продвинутых юзверов делаем то же самое с интеркулером и его объемом. И вообще офигеваем, потому что разговор идёт о...секундах!!!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение KOTT 07 дек 2015, 21:29

dom писал(а):Длина пайпа меняется больше чем на метр. Зная диаметр и длину считаем какой эго объем. Дальше сколько грамм качает труба в сек тоже знаем? Сколько воздуха помещается в пайпа длиной метр и диаметром 2.5' тоже считаем? А теперь интереснее сколько воздуха хавает мотор не в пике производительности Турбы а на стуле? Ну подозреваем что минимум в 2р меньше... И ещё больше прозреваем. А потом!!! Для особо продвинутых юзверов делаем то же самое с интеркулером и его объемом. И вообще офигеваем, потому что разговор идёт о...секундах!!!

После замены сток кулера на самый большой 4" от ETS в сток 8 бампер осталось чувство, что спул стал только раньше, ибо менял кулер с валами ст2 и итого спул никуда не уехал на сток 8 турбе...
Кулер кулеру рознь.
По поводу длинны пайпов согласен, если укоротить станет однозначно луче, реакция на газ так точно.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение dom 07 дек 2015, 21:47

Любители мерить попой... В 1 метре Трубы диаметром 68мм входит 3,6 литра (воды) не вдаваясь в плотность воздуха от температуры это 4,65 гр воздуха. Сток 9турба при переходе из атмо в Фулл буст даёт от 80 до 160 гр/сек. Это как раз переходные режимы. Чтобы продуть лишний метр пайпа турбе надо от 0,06 сек до 0.03 сек. Сколько раз за 1су/круг вы нажимаете на газ? 100? 200?1000? Раз? Ну на 100 спулов вы экономите от 3 до 6 сек...

Кто даст объём кулеров также можно посчитать разницу.

Много это или мало каждый решает сам.

Решил продолжить сам по кулерам, увеличение объема кулера на 20 литров даёт 25,86 гр воздуха. Это от 0,32 сек до 0,16 сек на каждом нажатии. На 100 нажатий это от 32 до 16 сек разницы.
Ну ещё усугублю... Выход из атмосферы в буст на сток турбе примерно 1-1.2 сек на спуле и 0,2-0,3 сек в рабочей зоне(5-7тыс оборотов). Те даже в турбозоне это в 2р больший лаг.

Теперь продолжу почему многие говорят что больше кулер это лучше для спела и респонса... Все дело в температуре воздуха после кулера... Да прикину допишу ещё)))

Рост температуры воздуха с 30 до 70 градусов меняет его плотность на 13% т.е в том же объеме меньше на 13% воздуха или грубо на столько же понижает мощность. Если представить идеальный большой кулер после которого температура будет как и до него(30гр), и сток кулер забитый в хлам и погнутый который на выходе даст 70гр - это приведёт к разнице в мощности авто в те же 13%. Реально думаю сток против крутого даст не больше 20гр разницы... Или 6,5%. Но и это аж 18 сил на 300 сильной машине!

Продолжение будет)
Последний раз редактировалось dom 07 дек 2015, 22:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение KOTT 07 дек 2015, 21:57

dom писал(а):Любители мерить попой... В 1 метре Трубы диаметром 68мм входит 3,6 литра (воды) не вдаваясь в плотность воздуха от температуры это 4,65 гр воздуха. Сток 9турба при переходе из атмо в Фулл буст даёт от 80 до 160 гр/сек. Это как раз переходные режимы. Чтобы продуть лишний метр пайпа турбе надо от 0,06 сек до 0.03 сек. Сколько раз за 1су/круг вы нажимаете на газ? 100? 200?1000? Раз? Ну на 100 спулов вы экономите от 3 до 6 сек...

Кто даст объём кулеров также можно посчитать разницу.

Много это или мало каждый решает сам.

Т.е. если я поставлю короткий впуск, то я Полтаву вместо 50.6 поеду 47 минимум? Ато и 44 :-) Бля, я все это время не там искал, бойся лтава меня теперь, пошел колхозить :-) я шучу конечно, но думаю, что так считать не совсем правильно. Система то не полностью пустая, какая то продувка есть постоянно, это раз, на разных обортах турба вращается с разной скоростью и это тоже влияет на время спула, причем сильно. Это конечно грубо, но суть ясна.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение dom 07 дек 2015, 22:06

Вопрос не в системе расчеты верны и не надо искать новые законы физики. Вопрос в том что человек существо адаптивное и ему свойственно компенсировать лаг более ранним нажатием.
Так что нет, ты не отыграешь 3сек на минуте круга, но ехать тебе будет гораздо приятнее и легче.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение dom 07 дек 2015, 22:40

Во ещё чуток посчитал, см предыдущий пост)
Но и это не все... Мы ещё не говорили о продувке кулера, расположении Энд танков и их конструкции.
Мне влом рисовать или тем более делать расчеты в маткаде, но если коротко- самое еффективное расположение енд танков -как на кулера Х, при этом продувается все площадь интеркулера, заметно хуже у сток 6-7-8-9 но тоже неплохо- обратите внимание вход и выход вод углом в 45градусов к сотам, расположение входа направлено на центр ядра-при этом работает средняя часть кулера с небольшими мертвыми зонами в крайнем верхнем и нижнем рядах сот...
Ну и самая жопа это энд танки тюнингх с прямым (параллельным сотам) входом и выходом в нижней части кулера- мало того что половина ядра вообще никак не дуется, там ещё и упор от попадания в закрытую секцию соты...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение KOTT 08 дек 2015, 00:32

dom писал(а):Вопрос не в системе расчеты верны и не надо искать новые законы физики. Вопрос в том что человек существо адаптивное и ему свойственно компенсировать лаг более ранним нажатием.
Так что нет, ты не отыграешь 3сек на минуте круга, но ехать тебе будет гораздо приятнее и легче.

Не спорю

Вот такое решение есть и на 8-9, существенно улучшает рабочую площадь.

Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение Арт 08 дек 2015, 01:45

На 789 в куллер от 10 дуешь в обратную сторону ....
Короче и прямее вода/воздух не придумаешь + в данном случае кроме двух теплообменников есть в промежутке небольшой термоаккумулятор который не даст резких колебаний температуры ...
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg (26.35 КБ) Просмотров: 4210
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:01
Откуда: Днепропетровск

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение coupe 08 дек 2015, 01:53

все эти расчеты до звезды.
никакого реального профита на вложенный бакс не будет.

у меня стоял шорт роут ЕТС, я разници вообще не почувствовал. поставил большой кулер и опять ничего не почувствовал.

возможно это всё имеет значение на больших турбах, на около сток точно не имеет.

а так, если сильно хочется фен-шуя и как было у кого-то + много лишних денег = не вижу повода не сделать :)
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron