Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение dom 08 дек 2015, 01:56

Арт писал(а):На 789 в куллер от 10 дуешь в обратную сторону

Именно ! Не берусь утверждать на 100% но обратная продувка Х кулера идеальна...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение dom 08 дек 2015, 02:07

Не знаю как оно работает и станет ли на ево... Но пока по задумке танков под сток рут на 9ку не видел ни у кого... Кажись ещё ачкоэс такие танки делает
http://ru.aliexpress.com/item/Intercooler/343851395.html?spm=2114.10010208.100007.5.Bq1KFO&isOrig=true#extend
Изображение
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение Арт 08 дек 2015, 02:13

10-й куллер на 789 жестокий колхозинг, глушить и вырезать часть сот радиатора ож и резать телевизор это кощунство ...
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:01
Откуда: Днепропетровск

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение KOTT 08 дек 2015, 02:59

dom писал(а):Не знаю как оно работает и станет ли на ево... Но пока по задумке танков под сток рут на 9ку не видел ни у кого... Кажись ещё ачкоэс такие танки делает
http://ru.aliexpress.com/item/Intercooler/343851395.html?spm=2114.10010208.100007.5.Bq1KFO&isOrig=true#extend
Изображение

Можно самому выточить, Олег в Луганске когда то показывал билет танки точеные на станке
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение KOTT 08 дек 2015, 03:08

Или так
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение Zagorych 08 дек 2015, 09:08

Изображение
Изображение
https://www.drive2.ru/l/8307840/

поменял сток на етс 3.5, разницы не ощутил)
Аватара пользователя
Zagorych
Член клуба
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:17
Откуда: Krivoy Rog/Kiev

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение FBI 08 дек 2015, 09:45

я вот не могу понять все пишут поставил етс и разницы не ощутил!!! я тоже ставил три раза етс! тоже рзници вроде не ощущал, но кулер то в основном работает в жару и на высоких оборотах! логи только логи нас спасут!!! жопомер штука не сильно надежная :-) :-) :-)
FBI
Член клуба
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:52
Откуда: Днепропетровск

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение inkante 08 дек 2015, 11:00

вставлю свои пять копеек)))
согласен с КОТТом и исходя из наблюдений от забугорных сайтов самый крутой и продвинутый кухлер от 10ки (гридди) там в бочках есть перегородки которые напрявляют поток воздуха что бы он весь равномерно распределялся...
самый лучший и не дорогой варик сварить кастом кухлер примерно как у меня)))) причем можно сделать размеры бачков и вход и выход какие ты захочешь и правильно развернуть трубы...

Сорри фото бачков внутри не осталось, соты точно такие как и в куллерах фирмы АMS...

Изображение
Изображение
Вложения
1221.jpg
122.jpg
inkante
Член клуба
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 10:25

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение coupe 08 дек 2015, 11:32

FBI писал(а):я вот не могу понять все пишут поставил етс и разницы не ощутил!!! я тоже ставил три раза етс! тоже рзници вроде не ощущал, но кулер то в основном работает в жару и на высоких оборотах! логи только логи нас спасут!!! жопомер штука не сильно надежная :-) :-) :-)


ты бы цели обрисовал, тогда станет понятно.

судя по всему, тебе нужен ответ да или нет :)
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение KOTT 08 дек 2015, 11:40

FBI писал(а):я вот не могу понять все пишут поставил етс и разницы не ощутил!!! я тоже ставил три раза етс! тоже рзници вроде не ощущал, но кулер то в основном работает в жару и на высоких оборотах! логи только логи нас спасут!!! жопомер штука не сильно надежная :-) :-) :-)

Я писал, что в спуле разницы не заметил, что есть очень хорошо когда переходишь от стока к 4" громадине на весь бампер. Это я про объем системы.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение dom 08 дек 2015, 12:22

Вот ядро которое используется в бушур рейс
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-INT-016&Category_Code=INT
Изображение

вот там же на него очень поездатые бачки
Изображение

А вот применрно как выглядит готовое решение...но имхо бачек на выходе хотелось бы перевернуть
Изображение
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение Yuriy ODS 10 мар 2017, 12:55

https://www.instagram.com/p/BRbioI8Ftnr/
Экстримальное размещение интеркуллера для уменьшения лага.
Капот серьезно переделывать надо для такого
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение dp_tech 10 мар 2017, 17:54

И получится субару :-) , это говно не будет нормально продуваться и будет еще хуже стока.

Yuriy ODS писал(а):https://www.instagram.com/p/BRbioI8Ftnr/
Экстримальное размещение интеркуллера для уменьшения лага.
Капот серьезно переделывать надо для такого
Аватара пользователя
dp_tech
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:26

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение Yuriy ODS 10 мар 2017, 18:46

Да, плохая продувка интеркуллера - самый плохой аспект данной конструкции
Но там пишут, что на интеркуллере есть система водяного орошения.
Но все равно не известно как эта петрушка будет работать в реальной жизни
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: Установка кулера с 10-ки на ево 8-9

Сообщение Vov4ik 11 мар 2017, 08:57

:-) :-) :-)

Изображение
Vov4ik
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 17:30
Откуда: Kyiv

Пред.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron