ct9a эвики тоже отзывали в США
меняли подушки насколько знаю
а у нас нико чешется или нет, никто не в курсе?
Модератор: Mystery
kharkivlad писал(а):http://www.mitsubishi-motors.com.ua/s-company.php - заходим, вбиваем вин и смотрим.
Суть указанной кампании:
1.При заезде автомобиля на СТО, производится проверка/осмотр ковриков салона.
2.Если в автомобиле находятся оригинальные резиновые коврики, имеющие каталожный номер MME31521, их необходимо заменить на модернизированные MZ312910.
Инженер-приемщик обязан открыть гарантийный наряд и выполнить работы на всех автомобилях, попадающих под сервисную кампанию.
В Вашем случае коврики не имели указанного номера, соответственно не могли быть заменены. Поэтому в гарантийном наряде были закрыты только работы по проверке ковриков салона.
Если оригинальные коврики все-же есть, но просто пылятся где-то в гараже - привозите, показываете, меняем.
И таки да! Наряды нужно обязательно внимательно читать, спрашивать если что-то не понятно и подписывать. Smile
С уважением Александр!
JDM EVO писал(а):kharkivlad писал(а):http://www.mitsubishi-motors.com.ua/s-company.php - заходим, вбиваем вин и смотрим.
Название кампании: РЕЗИНОВЫЕ НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ CS0
у меня только такое
kharkivlad писал(а):Ну норм че, если у тебя лежат еще родные коврики, которые шли вместе с машиной, то тебе их поменяют:)
JDM EVO писал(а):а если мне машину вообще без ковриков продали.
В Вашем случае коврики не имели указанного номера, соответственно не могли быть заменены. Поэтому в гарантийном наряде были закрыты только работы по проверке ковриков салона.
kharkivlad писал(а):http://www.mitsubishi-motors.com.ua/s-company.php - заходим, вбиваем вин и смотрим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28