Немного полезной информации для тех, кто будет ехать впервый раз:
Регистрация начинается на сайте
http://ltavaring.com/ 29 августа ровно в 12 часов дня. Для тех у кого нет лицензции и представиля можно заполнять пропусками (заполниться уже потом позже на месте). Канал 70 человек, но это самая популярная TimeAttack серия в Украине, поэтому с регистрацией лучше не мешакать и не щелкать... Рекоммендую заранее где-то заготовить данные, чтобы при регистрации быстро заполнить их копи-пастом(Ctrl+C/Ctrl+V).
У полноприводных два класса, в которые можно регистироваться:
AWD- сток амортизаторы, резина не слик (как правило, federal RSR/RSR-RR до 255 ширины) и
SuperSport - анлим (наличие любого из следующих признаков - в этот класс: койлы, слики, облегчение кузова). Размер турбы в распределении классов в LAS значения не имеет. Остальные детали можно посмотреть в регламенте по ссылке выше.
Приезжать лучше в пятницу - трек-день с 11 до 17, как правило. Количество сессий не ограничено - живая очередь. Пятница еще не все участники приехали и можно вкатиться и почувствовать трассу. А если уж совсем, то можно и в четверг, тогда вообще весь трек в вашем распоряжении. В трек дни телеметрии нет, но можно замеряться разными приложениями типа garry lap timer, raceChrono, можно рейсложиком, можно попросить кого-то замерять с трибуны на секундомер, и пр.
Суббота - это квалификация. Участники разделены на две смены: утро где-то с 9 до 12, и дневная с 13 до 17. Три сессии - первая без телеметрии, вторая и третья с телеметрией. В этот день проходят техком, и админ проверку, клеят наклейки и стартовые.
Воскресенье - гонка. Как правило с 8 утра все начинается и к 17 дня заканчивается. Три боевых заезда.
Сессия в LAS - это четыре круга. В зачет сессии идет сумма двух лучших кругов. Каждый выбирает свою стратегию: кто-то валит все 4-ре круга, кто-то на 4-ом остывает, кто-то чередует остывочный и зачетный.
Для участников два основных требования:
наличие огнетушителя и шлема. Шлем годиться закрытого/открытого типа, чтобы были закрыты виски. В случае чего за небольшую плату можно взять шлем в аренду у организатора (с собой нужен подшлемник - балаклава или баф).
Все детали по оплате, расписанию организатор вышлет на почту после регистрации.
В Полтаве есть белорусский 98-ой бензин от одного из спонсоров гонки Автотранс по улице Ковпака 14. В дни соревнований
за наличку для участников гонки (нужно говорить на кассе про это) делают скидку и получается 21 грн за литр.
Я лила с присадкой Torco (треть банки на 40 литров) и детона не было в адцкую жару.
Рекоммендую запастись присадкой Torco или другим октанбустером, которому доверяете.
По расходу на три дня гонки мне хватает 40-60 литров 98-го, но у кого как. Длина трека 1050 метров.
Номер в отеле лучше забронировать как можно раньше, так как данное направление популярно и за пару дней до гонки место будет найти проблематично.
База эвоклуба - гостиница Глухомань.
http://www.gluhoman.com.ua/ Отличный гостинично-ресторанный комплекс. тел. 050-406-3555.
Наши вечерние посиделки в ресторане на базе этого комплекса.
Если мест в этой гостинице нет, то можно поискать варианты в Явир, мотель Полтава, воспользоватться поиском в booking.
Такси в полтаве 050-404-0171
Какие у кого вопросы - обращайтесь, чем смогу помогу, расскажу, подскажу...