Полный весьма велик, я уже давно сбился со счета. Изначально машина делалась полностью под себя, просто для каждодневной езды, все началось со звука и полной шумки и перетяжки салона (порядка 200 килограмм лишнего веса, только после одного этого уже можно понять, что я не ставлю никаких сравнений с Эво, просто рассказываю про проект, раз уж упомянули и назвали "ведром с пропеллером", что обидно).
По звуку - порядка киловатта мощности, 5.1 в машине (зад обычно не пользуется), 3-компонентный фронт, акустика и усилители полностью SoundStream, голова - Pioneer-7800.
Потом на машину встали передние 4-поршневые тормозные киты от WilWood, потом заморочились с двигом, есть еще закись азота от Zex (ныне стоит в режиме орошения интеркулера), замеров и тестов турбо-мотора с закисью еще не было (зимой не хочется), кстати, по закиси лежат остатки - форсунки и тд и тп (комплект Zex Direct Port с электроникой) - может кому надо, продается.
Общий бюджет порядка 60-70к. Осуждать не надо - по сути, это уже некоего рода демо-кар и просто отдушина в моей жизни - вся эта байда давно переросла в увлечение и хобби.
По двигу - двиг строился в Москве, контора AlfTurboMotors, по сути от двига родным остался только блок, ныне гильзованный, объем двигателя 1.505L, поршневая - CP Pistons, колено, шатуны - Colt Ralliart Turbo, двухвальная голова от 4G15, керамическое лепестковое сцепление и тд и тп. Едет это все под управлением мозга от Эво6 (прошивка и настройка делалась на unichip.ru), буст-контроллер Apexi AVC-R, приборы Autometer и прочая сервисная мелочевка, типа AFR Innovate, Knock Sensor.
Подвеску пока не трогали абсолютно - хочется дождаться тепла, у нас всю зиму то снег, то слякоть конкретная.
Работа проделана огромная, почему и неприятно слушать некоторые вещи, написанные наверху
Против Эво я ничего не имею - это отличная машина, просто я не знаю, можно ли и правда ныне купить за ~24k$ Эво в приличном состоянии?
Lancer IX 1.5 Turbo, ECU (c) by KOTT.