Можно долго гадать какие пружины лучше, а какие хуже. Какой комплект стабов поставить, а какой нет. Самый правильный способ - всё рассчитать по науке и осознанно менять баланс в нужную нам сторону.
Коротко от меня:
Каждый угол автомобиля опирается на колесо автомобиля через пружину. Если выкинуь амортизатор, то получаем обычный пружинный маятник! Всего в машине четрые таких маятника. Меняя жёсткость пружины и зная точку её крепления - получаем частоту колебаний. Все рассчёты подвески привзязаны имено к частоте колебаний пружины! Абсолютные значения частот говорят нам насколько овощной или спортивный у нас авто. Относительные значения частот (передзад) это баланс нашего авто.
Зная частоты повдески и значение неподрессорных масс - можно считать характеристики амортизаторов.
Вот два линка с живыми примерами.
http://www.350zforums.com/showthread.php?t=574
http://www.timskelton.com/lightning/rac ... prings.htm
Вот пример калькулятора
http://www.vehicle-analyser.com/download.html
рассчёт приводится как для автомобилдьных симулторов так и для живого авто.
Для большей информации гуглить по фразе Suspension Frequency