Десятые стойки разбираются и реанимируются.
Вот картинка для ппонимания принципов работы. Каяба почти точно такаяже, только у неё эти направляйки запресованы не в корпус стойки - а в трубу, которая надевается на катридж и потом вставляется в корпус стойки. Из-за двойного корпуса (корпус стойки и труба направляйка с втулками) - тавотницы вкрутить можно, но гиморно.
Больше всего меня поразило количества говна, которое было внутри стойки (катридж в стойке неразборный и смотрится как новый). Ржавчина, глина, вода и оочень мало смазки между двумя втулками.
Втулки разбиваются, смазка уходит, грязь приходит, получаем стук от небольшого перекоса стойки и микроклинов штока без смазки. Если вкрутить тавотницу в новые стойки и шприцевать их вместе с заменой масла, то стойки должны прослужить дольше, возможно с люфтом, но без стука. Сами втулки можно поджать и люфт уйдёт. Хорошо смазанная стойка, даже с люфтом, должна работать вечно и без стуков.
На стойки нужные нормальные пыльники, которые закрывают весь амик вместе с пружиной, правда это весьма сложно со стоковой большой пружиной, но на тюнинх такие очень не помешают!