GT-R мне кажется вы совсем не понимаете, что пишете. Не хочу, что бы вы людей заводили в заблуждение.
GT-R писал(а):Если стойка будет от машины с массой на ось 1000 кг, а у тебя всего-то 600 (Passat B6 Vs. Evo IX), то сжатие будет происходить некорректно, т.к. стойка будет работать в "распущенном" режиме.
Что такое распущенный режим? Стойка в основном гасит пружину только. Пружина держит автомобиль. Если стойка будет слишком мягкая, а пружина жесткая для нее, то езда будет напоминать ломку и это состояние называют ездой на пружине.
Но это разговор о сочетании стойки и пружины. Но есть графики тех же бильштайнов и кони, и их можно сравнить и выбрать нужные кони.
"сжатие будет происходить некорректно" и если даже в таком ракурсе смотреть, то не сжатием будет основная проблема, а с отбоем.
GT-R писал(а):Грубо говоря - она сначала будет слишком мягкая, а потом РЕЗКО очень жесткая.
Это совсем на грани фантастики.
GT-R писал(а):Если стойка будет от более легкой машины (допустим - Honda Civic), то эффект будет прямо противоположный - как если бы ты в машину положишь четыре мешка картошки назад. Стойка будет слишком нагружена, будет постоянно "пробиваться" и очень быстро умрет. Машина же будет ездить как на железных палках, передавая все неровности дороги на кузов.
И снова таки, стойка не держит машину, машину держит пружина.
Мне вот очень интересно как Вы пришли к таким мыслям? Вы можете написать, что будет различаться на графике двух стойок которые вы описали выше?
И все что далее было написано вызывает одно удивление.