На самом деле два решения :)
1. Нормальные колодки.
2. Меньше очковать и тормозить только там где надо, а не везде.
Модератор: bob_tm
bob_tm писал(а):На самом деле два решения :)
1. Нормальные колодки.
2. Меньше очковать и тормозить только там где надо, а не везде.
Dan писал(а):ATOMIC писал(а):Эво 10
в идеале диски фрикшен+ феродо 1.11+шланги ( из бюджетных ХКС) тормозуха и элероны на рычаги о
и титановые пластины под колодки для того чтоб не кипятить тормозуху
на таком ките я ехал на брэмбах 2 сезона без проблем и переход на эндлесс положительного эффекта не дал при схожем размере дисков
Можно чуть подробней для чайника? :) по колодкам, направляющим и шлангам понятно.
"элероны на рычаги о и титановые пластины под колодки" - вот это что такое? Можно какую-нибудь ссылку?
Спасибо!
ATOMIC писал(а):bob_tm писал(а):На самом деле два решения :)
1. Нормальные колодки.
2. Меньше очковать и тормозить только там где надо, а не везде.
На Чайке второго решение решение просто миф -там тормоза нужны хорошие особенно на стоковом весе.
Dan писал(а):Ну у меня так точно была там "чёт я очкую Славик"
в общем поставлю пока направляющие и подумаю насчет замены колодок, а там посмотрим
bob_tm писал(а):Стоковые тормоза десятки держат нормально 1.33 несколько кругов подряд с феродами 2500. Я бы больше за температуру масла на кольце переживал
Салюк старший прямым текстом в каком-то интервью сказал - "очкую, поэтому перегрели тормоза на протоне"
VIP писал(а): по идее должно дать определенный эффект.
Вернуться в Эво Х Ходовая,Подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39