Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Все общие вопросы про EVO или EVOклуб

Модератор: Mystery

Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение Slavan 08 май 2012, 13:53

Я хочу рассказать историю о том, как я хотел собрать быстрый и идеальный кольцевой ЭВО.

Сначала я начал менять турбины, Грин ХТА, потом HKS GTII, но мне этого было мало, я хотел чего-то большего. Изучив форумы, я принял решение дорабатывать свой автомобиль EVO 9 в компании Filin Motorsport. Созвонившись с главой компании Filin, мы договорились о том, что они займутся моим автомобилем.

Начали заказывать запчасти, я отсылал деньги, и через некоторое время я загнал свой любимый Эво 9 на постройку своим ходом. В выборе запчастей я доверил выбор профессионалу, т.к он лучше в этом понимает и имеет большой опыт. До последнего момента как я забирал машину, я даже не знал обо всем списке запчастей и их брендах (производителях). Первая постройка автомобиля (а их было две) заняла около 6-7 месяцев. В течение этих долгих месяцев, я регулярно получал звонки с требованием перевести деньги в четырехзначной сумме для покупки тех или иных железок для моего Эвика. После первой сборки я почти успешно покинул Киев и доехал домой в Одессу, через несколько дней вернулся в Киев, чтобы донастроить Эвик после обкатки. Через несколько дней после возвращения в Одессу, поломался актуатор турбы (HKS GTII), т.к не было времени мчатся в Киев ради одного актуатора, мной было принято решение временно заменить его самому. Чуть позже HKS актуатор 12psi был заменен на актуатор MAP 16psi. Возможно, из-за этого вмешательства у меня поломался мотор. Я нанял эвакуатор и машину доставил в Киев к Диме на установку причины поломки моего Эво. Вердикт был суров: сгорел поршень в четвертом цилиндре, сквозная дырка. Очень странно, что после окончания постройки этого мотора, Filin на словах обещал, что этот мотор выдержит «супер-мего» нагрузку и Агромную турбину, а мотор почему-то умер от «пукалки-около-стока» турбины HKS GTII.

Всем нам извустны печальные истории о турбинах ХКС и какие они «надежные», да я согласен что поршень мог прогореть из-за бедной смеси после замены актуатора, тк мозг не был настроен дл работы с новым более жестким актуатором.

Началась постройка автомобиля Часть вторая. Она также заняла около четырех месяцев, за это время также по звонку пересылались четырехзначные суммы, по словам Димы, я был одним из лучших клиентов: пересылал деньги по звонку и без задержек.

Во второй раз, я также не знал о брендах запчастей, которые покупались на мой автомобиль. Единственное что мы вместе выбрали (я был поставлен перед фактом) это турбину Garret GT35R, и Супер мозг “ViPec” на котором очень сильно настаивал Filin, убеждая, что она даст ощутимый прирост и машина будет аццки валить как невменяемая.

На этот раз обкатку прошел на моем автомобиле сам Filin.

Настал счастливый день, когда во второй раз был собран новый мотор, установлена новая турбина Garret GTX35R, и во второй раз машина выехала от Филина в Одессу. Погода не радовала, был снег с дождем и всю обратную дорогу я ехал не спеша... Приехав домой, несколько недель машина простояла в теплом гараже ожидая своего дня, быстро покататься по городу. Один раз поздно вечером я с кумом (Сережа) прохватили, но было темно и очень стремно, Эвик вернулся обратно в гараж в ожидании сухого асфальта и дневного света.

И вот настал день, когда было сухо, солнечно, температура на улице была +5. Взяли черного, сели с кумом, и решили, прокатится на "6й КМ" чтобы никого не пугать на дорогах города.

После трех "прострелов", Эвик вдруг затроил и мотор перестал ровно работать, я его заглушил, и мы открыли капот, где я обнаружил ту же самую картину, что и в первый раз, брызги масла под капотом. Нами было решено Эвик не насиловать, чтобы не добить мотор, и поэтому взяли его на буксир. Притащив Эвик на СТО, сняли катушки зажигания, и выкрутили свечи, дабы замерять компрессию. После того как выкрутили свечу с первого цилиндра, визуально было видно даже по самой свече (сгорела полностью) что проблема в этом цилиндре. Так совпали обстоятельства, что телефон у Filin’a был выключен, поздно ночью нам все-таки удалось поговорить и с его разрешения и позволения он дал добро на снятие ГБЦ. На утро прислал SMS в котором было следующее "Я возьму прицеп и заберу машину на днях, ничего не разбирать без меня". Через день сам Filin приехал лично и забрал на лафете мой, в очередной раз мертвый Эвик.

Спустя пару дней, Filin меня обрадовал не хорошей вестью: прогорел поршень, так как "что-то" случилось с "мего-модным" шатуном, и на десерт сказал, что он нашел трещину в "супер-мего-модном" коленвале Manle. Я был в ахуе... Не знал куда себя деть, после первого раза ремонта у меня была наука - никуда не лазить... Все покупалось одним человеком, все собиралось одним человеком (одной компанией FMS), и все настраивалось одним человеком, это Filin.

После наших разговоров, мне сказали, что я во всем виноват, по разным причинам:

1. Отключился или поломался дополнительный насос. Я его не покупал, не устанавливал, но насос оказался рабочий.

2. По словам Димы, Я "Ган до ню" машину. Не понимаю, при таком бюджете в пятизначную сумму - НЕ нажимать педаль газа, его надо было поставить, скорее всего как памятник, и всем рассказывать какой Филин "сильный" мастер, как там много лошадиных сил, и как она в теории может очень сильно ху яр ить...

3. Забилась форсунка. Форсунки и их производительность я не выбирал, также их не покупал, и лично своими руками не ставил.

4. "Плохой" бензин. В тот день Я был заправлен 98ым Катралом, где всегда заправлял свои Эвики, и кум Сережа тоже там всегда заправляется на своих двух Эвиках, нареканий на качество топлива не было. Конкретных указаний заправляться Киевским «Турбомаксом» и где его заправлять от Filin’a не поступало. Возможно, перед выездом из Киева мне надо было сразу купить полный бензовоз, или лучше построить свою заправку в Одессе.

Конкретного ответа, о причине поломки я так и не услышал. Filin сказал следующее цитирую: "В третий раз, будет ахуеть!, все получится". В ответ на это я сказал, что на данный момент у меня столько много денег нет, и он предложил собрать бюджетный вариант мотора: "Все сток" … на 35ую Турбу...

Я отказался, и сказал, чтобы упаковали остатки моих запчастей (вложенных средств в пустую), и сказал, что заберу машину или то, что от нее осталось...

Своей вины в случившемся я не вижу, т.к я просто переводил большие суммы денег по звонку, по требованию, а какие запчасти и их "спеки" покупались и устанавливались решал сам Filin, меня просто ставили перед фактом, что нужно «то и это, иначе я не буду собирать машину».

Filin своей вины в возможно кривой сборке и/или настройке мотора не признает, считает, что это моя вина, т.к я Ооооооочень сильно давил на педаль газа и не правильно дергал мешалку…

Хочу заметить, что после первой поломки мотора, мне практически моментально были высланы фотографии с прогоревшим поршнем, но после второй поломки мотора, фотографии мне обещали прислать, НО до сих пор никак не дойдут…

Я хорошо понимаю и осознаю все возможные риски (на тюнинг гарантии нет) связанные с любительскими спортивными автомобилями. Например, такие как: сгорел насос, сдохла форсунка, или еще что-нибудь в этом духе. НО дырка в поршне и трещина в «мего-модном» коленвале и «что-то» с таким же «мего-модным» шатунном – Как Я мог повлиять на это?!

Возможно, на все это должен был повлиять «супер-гипер-мега-мозг» фирмы ViPec, и спасти мой мотор, пока я просто кручу руль и нажимаю на педали? Думаю не стоит напоминать о том, что лично Filin собственноручно настраивал этот ViPec…

Этот мозг, который пришлось купить в принудительном порядке (когда я хотел от него отказаться, Filin сразу отказывался заниматься Эвиком), который за все время моего ремонта или постройки моего Эво отправляли на ремонт в «Африку», и не однократно приезжал НЕ РАБОЧИЙ!.

Я хотел чтобы мой Эво стал одним из самых самых быстрых и сильных хотябы в Одессе и Одесской Области. Машина действительно валила аццки аж дух захватывало, я можно даже сказать чувствовал себя на вершине, но к огромному сожалению валила она не долго, все сдохло после трех «рулонов» с перерывами на остывание… Настраивали машину в «сопли» или нет, я не знаю, указаний по настройке Filin’y я никаких не давал, он все настраивал на свой «выпуклый глаз».

Осталось одно не большое видео о том как качественно собирают машины у Filin’a.
“Это был первый сетап на турбе HKS GTII который собирал Filin. Машина после несколько часовой стоянки перестала заводится, и мы искали причины, наткнувшись на сие чудо "качественной сборки...”

[youtube]http://youtu.be/17Bl2_JJbwU?hd=1[/youtube]
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение ton 08 май 2012, 14:13

пздц... слов нет..
evolution - не машина! evolution - самолет!!!
Аватара пользователя
ton
Член клуба
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:19
Откуда: Киев

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение 4ukc 08 май 2012, 14:15

сложно что-то сказать, но в споре всегда 2 правды, но на тюнинг никогда гарантии нет и надежность зависит от адекватности использования потенциала авто
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение deRis 08 май 2012, 14:24

Мои соболезнования.
Ролик жесть.
на ролике что вылетает -то хоть ? металлическая стружка? до или после бабаха?
deRis
Член клуба
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:54
Откуда: Днепропетровск

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение LEMANS 08 май 2012, 15:24

Слав, молодец что отписался на конец-то.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение MaxWRX 08 май 2012, 15:49

:ny_tik: , очень обидно.
Аватара пользователя
MaxWRX
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:55

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение Filin 08 май 2012, 16:12

Слава за объективность 5! По 12-ти бальной)))

Эта машина выиграла на моторе со стружкой кольцо в Николаеве в прошлом году и легла после того как актуатор всунули без свободного хода и ОФФ стал 2 бара, вместо максимальных 1.6бар про которые можно прочесть здесь: http://filin-motorsport.net.ua/phorum/r ... 898,page=1

Когда от поршня осталась половина, то конечно же будет стружка. Если бы так собрали мотор ты бы на нем не мотался по всей Украине. Почему мотор лег второй раз и сломалось модное колено писать можно много.... но то что условия твоего первого самостоятельного выезда были не соблюдены тоже нужно писать))))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение Slavan 08 май 2012, 16:28

Filin писал(а):Слава за объективность 5! По 12-ти бальной)))

Эта машина выиграла на моторе со стружкой кольцо в Николаеве в прошлом году и легла после того как актуатор всунули без свободного хода и ОФФ стал 2 бара, вместо максимальных 1.6бар про которые можно прочесть здесь: http://filin-motorsport.net.ua/phorum/r ... 898,page=1

Когда от поршня осталась половина, то конечно же будет стружка. Если бы так собрали мотор ты бы на нем не мотался по всей Украине. Почему мотор лег второй раз и сломалось модное колено писать можно много.... но то что условия твоего первого самостоятельного выезда были не соблюдены тоже нужно писать))))


Стоковая моя 10ка проехала это кольцо на 1.5 секунды быстрее,чем машина которую построил ФМС и потраченные деньги как на болид от формулы 1.

Вся Украина со средней скоростью 120-150 километров в час...

По поводу стружки это было до поломки мотора,так твоя контора просверливала и нарезала резьбу на клапаной крышке под мега катушки...

Не знаю как насчёт сборки мотора,а на счёт настройки всё было видно...

По поводу первого самостоятельного выезда,тел у тебя был включён?и при каждом выезде я тебе должен был звонить?деньги за стенды,настройки...это что просто так?

Я изложил всё для того чтоб люди знали...и не шептались,что там да как...

Еслиб до меня ктото такое выложил бы насчёт ФМС я 100 % не поехал бы...
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение pasha_DCCD 08 май 2012, 16:46

нигде не написано сколько на ней проехали километров после тюнинга первого и второго. уточните, интересно.
pasha_DCCD
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 май 2012, 22:25

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение Sergei 08 май 2012, 17:22

На машине стояли датчики егт и шпл? если да, то на каких цифрах настроены "варнинги" на егт? и какая смесь была когда наваливали роллоны (если стоял шпл)?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение toxap 08 май 2012, 17:38

Filin писал(а):Эта машина выиграла на моторе со стружкой кольцо в Николаеве в прошлом году и легла после того как актуатор всунули без свободного хода и ОФФ стал 2 бара, вместо максимальных 1.6бар про которые можно прочесть здесь: http://filin-motorsport.net.ua/phorum/r ... 898,page=1

Я думаю что это не должно было сломать мотор, так как актуатор мог сам просто заклинить, что иногда бывает и об этом владелец мог не знать.
Так же в сток мозге есть такие функции как Boost Cut Load и Drop Boost on High-Knock, которые должны были 100% спасти мотор. Может они были выключены или неверно настроены?
Аватара пользователя
toxap
Член клуба
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 10 май 2009, 18:56
Откуда: Киев

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение extrimer 08 май 2012, 17:40

Ужос какой... Вячеслав, лично я думаю, что во всем именно твоя вина.
Потому что всем известно лучше Димы Филина только Дима Плешаков (и то под вопросом)
Ну сам подумай, разве могут эти монстры эвотюнига и 4G63 двигателе строения собирать плохие, не качественные моторы за ту те суммы, которые озвучивают?
Сразу видно что слабо разбираешься в технике и вообще... а то сразу бы понял, что беря за сборку мотора 10 тыс гр (ценик Димы Плешакова) мотор просто НЕЛЬЗЯ собрать плохо!
extrimer
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:01

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение Filin 08 май 2012, 17:42

Слава, машина съехала со стенда и на дороге не была испытана после 2-й поломки , т.к погода не позволяла валить на 2.4 бара. Был уговор, что ты проедешь оф и скинешь мне лог с дороги, я поправлю, если нужно и потом на бусте. Ты решил катнуться в воскресенье днем когда я выкл тел потому что спит ребенок. Какие вопросы? Когда ты забирал машину шел мокрый снег. Та стружка которую ты показал на работу никак не влияла и была оставлена при авральной замене катушек на более мощные(клапанную подпилили), перед кольцом и твоему другу, которого ты прислал за машиной, нужно было купить киевские тортики, которые были ему важней. По видео публика подумает что это стружка из цилиндров, а если хочется правды, то уточняй тогда что к чему. Коленвал лопнул из-за брака. Я его не делал и пока статистика по Манли 50/50. И ставить мы должны были другой, но его не было по всей Америке и чтобы успеть в Николаев я заказал Манли. Вот это же обсуждение на русском форуме: http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=36865
Там тоже есть статистика аналогичная по Манли...

Почему эта тема не всплыла сразу после поломок, а всплывает волнами по прошествии в полгода я не знаю... Уже собраны и настроены другие машины, все куда-то двигаются, только здесь какой-то клин, который сможет выбить, наверное, другая тюнинг контора, собрав Славе мощнее.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение Filin 08 май 2012, 17:46

toxap писал(а):
Filin писал(а):Эта машина выиграла на моторе со стружкой кольцо в Николаеве в прошлом году и легла после того как актуатор всунули без свободного хода и ОФФ стал 2 бара, вместо максимальных 1.6бар про которые можно прочесть здесь: http://filin-motorsport.net.ua/phorum/r ... 898,page=1

Я думаю что это не должно было сломать мотор, так как актуатор мог сам просто заклинить, что иногда бывает и об этом владелец мог не знать.
Так же в сток мозге есть такие функции как Boost Cut Load и Drop Boost on High-Knock, которые должны были 100% спасти мотор. Может они были выключены или неверно настроены?


Все там было настроено, только вечером за день звонил Слава и говорит что начала срабатывать отсечка, я ее отодвнул и выслал карту, на след утро актуатор ХКС развалился окончательно( передувало из-за него. начала клинить калитка), его заменили на другой и буст был 2+ и оборотов на 500 раньше. Я сказал Славе что так ездить нельзя, но он сделал как обычно по своему.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Горе Тюнинг от Filin Motorsport

Сообщение Slavan 08 май 2012, 18:32

Человек просидел 3е суток в Киеве...ты говориш тортики...он может тебя набрать поговорить...и про запчасти расказать что слышал от твоих механиков...

На 2.4 настройки не было...самое большее ты настраивал(если это можно назвать настройкой 2.2)...

Платить такие деньги за стенды и потом ты сам катался настраивал и ты говориш что не до конца чтото сделал...
И машину ты приехал и забрал чтобы увидеть лазил ли там ктото после тебя,и косяки наверное убрал чтоб ни кто ничего не увидел...
Я свои выводы сделал по поводу тебя и твоего сто,пусть теперь другие почитают и не делают моих ошибок...
По поводу покупки запчастей(колено или другие ты ни когда не советовался со мной).

А общий ремонт что моя машина простояла у тебя больше года...нах такая машина нада...
По поводу разрешений,можно ехать или нет это уже тоже интересно...

И по поводу того когда я забирал свою машину от тебя, твои слова что моя машина тебе стала как родная и тебе жалко отпускать её...терять как говорит кум золотую жилу...

И машину я забрал не из-за того что денег не было ,а просто надоело тратить их в ни куда...
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

След.

Вернуться в Беседка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29