2005 год 2.0 турбо
Пробег 178 000 общий из них 67 после тюнинга
Хотелка - 19500 у.е.
1.Турбина Evo-9 портированая с замененной крыльчаткой холодной и горячей части
2.Выпускной коллектор 13 garage равно длинный покрытий керамическим напылением, замотанный в бинты DEI
3.Приемная труба + "яйца" GREDDY
4. Выхлопная система BLITZ Nur Spec R Evo8
5. Перепускной клапан Turbosmart dualport evo
6.Фронтальный интеркуллер кит СX-RACING с интеркуллером 600х150х75 мм. + силикон и Т-болт хомуты, пайпинг 2, 5 дюйма,
7.Бустконтроллер GREDDY BSpec2
8. Турботаймер BLITZ DT,
9. ЕСU блок управления — EVO — 8,
10. Проводка EVO — 8,
11. Механическая дроссельная заслонка, трос газа EVO — 8
12. Воздухомер EVO — 8,
13. форсунки RC 800cc и сопрежитель форсунок EVO-8,
14. Датчик ХХ EVO — 8,
15. Датчик ТПС — положения дросселя EVO — 8
16. Cистема холодного впуска — K&N typhone cold air intake,
17. Прошивка ЕСU — 300+ by Filin motorsport
18. Маслоулавливатель OBX,
19. Разрезные Шестерни ГРМ — FIDANZA (впуск синяя, выпуск — красная)
20.Крышка ремня ГРМ — Carbon Creations
21. Кевларовый ремень ГРМ — Power Enterprise
22. Крышка свечек и клапанная крышка — карбоновая — Carbon Creations,
23. Все силиконовые патрубки — SAMCO.
24. Горбатые валы Cosworth 272/272
25. Топливная рейка Perrin Performance
26. Тормозная система — 4х поршневая спереди под 315мм блин, и задняя 2х поршневая под 295мм блин
армированные шланги (mitsubishi)
27. передняя верхняя распорка
28. Доп датчики Toser (Вольтметр\ Давка масла\Буст\Температура масла )
29. Салон Рекаро (ево 8).
Камера заднего вида + парктроник
Ксенон ближний\туманки
Полная шумо-виброизоляция
18е диски 5zigen
По акустике распишу отдельно позже
Возможен вариант продажи авто без музыки
Реальному покупателю обещаю хороший торг