Economy tuning

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Economy tuning

Сообщение dom 28 дек 2012, 11:24

Меня уже давно грызет один вопрос, и побороть его я по прежнему не могу.
Как бывший владелец атмолансера 2,0 с пресловутым 4G63, безо всяких мивеков и с такой-же массой как ЕВО 9...я не понимаю, почему ево в атмо режиме жрет в городе как минимум в полтора раза больше чем атмо лансер 2,0. МЫ ГОВОРИМ О зоне 0-100 лоад и 0-3000rpm. Причем самое забавное то, что в режиме трассы - 140-160км/ч у меня расход на обоих машинах абсолютно одинаков(!)
У кого какие мысли есть по настройки карты углов и мивека в указанном диапазоне?
Что уже сделано и НЕ_ДАЛО существенной экономии
1 - переход с 14,7 на 15,6 AFR
2 - повышение углов (40 уже на 2000об)
3 - установка WGDC=0 до TPS<25%
4 - отключение "прогревочного" отката углов уже на 50гр ОЖ.
Уверен что собака зарыта в мивеке...
Предлагаю коллективным разумом принять участие в данном вопросе)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение AndyTk 28 дек 2012, 12:17

я думаю дело в полном приводе, а не в железках
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Economy tuning

Сообщение dom 28 дек 2012, 12:20

В таком случае расход по трассе тоже был-бы различным.
Просто режим трасса гораздо легче откатать и настроить - я это давно сделал и там меня все устравивает.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение ашфорд 28 дек 2012, 12:27

Димон, тебе пора Эссе печатать! "Что такое Ево" :-): ты уже изучил все))))))))
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Economy tuning

Сообщение dandan2000 28 дек 2012, 12:38

У меня Раллиарт.
Если тошнить по городу, то у меня наибольшее время двигатель работает при оборотах 800-1200 и лоаде 20-30. В этих же режимах выливается наибольшее количество топлива.
По настройке: заметил, что на стоке в этих режимах сильно позний УОЗ, на карте он выхлядит в виде провала, намного позже чем в Атмо-лансере, что не логично. думаю так сделано для лучшего прогрева катализатора в этих режимах, т.к. выхлоп идет через турбину и остывает сильнее, позний угол повышает температуту выхлопа. Экспериментально установлено, что на ХХ расход падает до угла 26, дальше не пробовал, обеднение смеси ничего не дало.
По трассе, при 90км/час на стоке расход 7,8 (как по паспорту), обороты 2150, лоад 40-60, на смеси 16,5, впускной мивек на минимум - 10, выпускной на максимум -13,8 -расход 6,9.

По сравнению с атмо-лансером, потери в ПП (на задний идет две передачи под 90 градусов - на них максимальные потери) плюс в городе влияет больше масса самого авто и вращающихся масс, ну и степень сжатия ниже - ниже КПД на малых нагрузках.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение dom 28 дек 2012, 13:04

dandan2000 писал(а): впускной мивек на минимум

о вот это нужно попробовать, как-то игрался с мивеком и обратил внимание что в атмо зоне открывать впуск как раз не надо.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение dandan2000 28 дек 2012, 13:46

dom писал(а):
dandan2000 писал(а): впускной мивек на минимум

о вот это нужно попробовать, как-то игрался с мивеком и обратил внимание что в атмо зоне открывать впуск как раз не надо.

Это для меньшего перекрытия и соответственно меньшего количества выхлопных газов в смеси, особенно для бедной смеси это полезно - лучше и быстрее горит. Или при том же перекрытии выпускной мивек можно крунуть попозже, в атмо он на оборотах 1000-3750 по всем диапазоне лоада повернут на максимум.
Впускной мивек на моем моторе на оборотах до 2000 нужно крутить при лоаде 60. Если не крутить, то лоад больше 60 не набирает и вяло едет, а если крунуть на максимум, то будет 70-75 (при нулевом давлении в коллекторе).


Вот про эту зону я говорил:
Изображение
В городе в ней 90% времени, а если еще тянучка/пробка, то все 99%.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение butcher_dsm 28 дек 2012, 13:52

я пробовал играться мивеком - не помогает :) я про 9ку
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Economy tuning

Сообщение dom 28 дек 2012, 15:04

Попробовал обнулить мивек 0-70 лоад во всем диапазоне...тоже не то...мотор явно просит больше примерно с 2-2.5к...вопрос только в том насколько больше
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение butcher_dsm 28 дек 2012, 15:22

долго игрался со значениями мивека
на 0 да, не то по ощущениям.
и самое печальное что на всех значениях нет ощутимой разницы в расходе (
Good Luck!

ex Eagle Talon AWD TSI'92
ex Evo IX EDM'06
ex Infiniti G35x'07
ex Subaru GC8'98
Mitsubishi Evo X GSR
Аватара пользователя
butcher_dsm
Член клуба
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:58
Откуда: Одесса

Re: Economy tuning

Сообщение Filin 28 дек 2012, 16:01

я не знаю почему, но на аем, випек и братьях круиз расход просто детский получается.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Economy tuning

Сообщение dom 28 дек 2012, 16:16

Filin писал(а):я не знаю почему, но на аем, випек и братьях круиз расход просто детский получается.

Дима, а покажи (или скажи) какие значения мивека и углов в этом диапазоне на альт мозгах?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение dandan2000 28 дек 2012, 16:19

dom писал(а):
Filin писал(а):я не знаю почему, но на аем, випек и братьях круиз расход просто детский получается.

Дима, а покажи (или скажи) какие значения мивека и углов в этом диапазоне на альт мозгах?

+1 и смесь, а больше ничего и не влияет...
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение ATOMIC 28 дек 2012, 16:59

угол впрыска смотрите.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение dom 28 дек 2012, 17:01

моя твоя не понимай) поясни плиз!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron