Холивар по SST

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Холивар по SST

Сообщение talimon 30 дек 2012, 22:32

И еще вопрос, сегодня как забрал машину, где то через 15 минут в пробке при скорости 0-10 км, появилась вибрация не понятная, и пропала через секунд 5, и как то стремно работает коробка, частые рывки, а когда пытаюсь плавно задом заехать на горку с вывернутым рулем, то на газ реагирует не сразу...
Подскажите что за особенности такие?
talimon
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:37

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Widestream 30 дек 2012, 22:48

Так, альтернативу поищи в разделе. НЕ так много, но вот у нас умельцы научились делать переходники под суппорта EVO.

Насчет рвыков.. рывки для раллика это нормальное состояние..
насчет задом - бывает такое(наверняка пикать начало быстрее).. лично я понятия не имею с чем это связанно... рекомендую просто быть слегка плавнее.. у меня такое же изредка происходит на новой коробке, как и происходило на старой, уже со сдохшими дисками сцепы. Я обычно жду с пару секунд и все ок.
Насчет вибрации.. вот тут не могу сказать... надо больше вводных.. 0-10 это маленькая скорость.. если вибрация при старте, о это не очень хорошо - дают о себе знать диски сцепы. Есть несколько вариантов проверить:
1) Подъезжаем к лежачему полицейскому и останавливаемся так, что б колеса в него упирались.. дальше стараемся СЛЕГКА нажать газ и попытаться переехать.
2) Стоим на горке, отпускаем тормоз и если машина катится назад и появляется вибрация.
3) Стоим на ровной поверхности, выворачивает влево колеса до упора(но не держать до упора! усилитель может подохнуть!). Вывернул колеса и пытаешься тронуться.

Во всех случаях, если появилась вибрация - это не хорошо.

НУ и наверно самый просто способо проверить - в пробке, когда постоянно подкатываешься, либо пытаешся перестроится.. может появится вибрация.
У меня во всех случаях была вибрация, НО НЕ ПОСТОЯННО. К примеру оффам показывал - так хрен она ваще дернулась.. но коробку поменяли по гарантии. Сейчас уже не меняют.

)()()(
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Vlad_Z 31 дек 2012, 02:09

talimon писал(а):И еще вопрос, сегодня как забрал машину, где то через 15 минут в пробке при скорости 0-10 км, появилась вибрация не понятная, и пропала через секунд 5, и как то стремно работает коробка, частые рывки, а когда пытаюсь плавно задом заехать на горку с вывернутым рулем, то на газ реагирует не сразу...
Подскажите что за особенности такие?

Не особенности это - а уставшее сцепление. Съезди на Нико - попроси переобучить, станет вибрировать реже. Но замена уже неизбежна. На Нико покупать глупо - там только по гарантии есть смысл. Бери сразу усиленные у альтернативных товарищей. Есть ССП а есть Додсон. Вторые вроде лучше.

По тормозным дискам. Они не выдерживают комбинации мощности и веса машины. Если тормозить будут плавно (жена не мастер спорта по ралли) - то в принципе без разницы. Потому что иначе бить начинают любые этого радиуса.

З.Ы. странный у тебя выбор как для машины жене.
З.Ы.Ы. Не жми на газ резко с повернутыми колесами - сцепа умирает от такого.
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Spartanez 31 дек 2012, 15:24

Ув.форумчане,не хочу ни с кем вступать в полемику-это не моё,тем более кого то обижать.Для Анатолия,по тормозам:спорить не буду здесь много писали, что тормоза у Раллика слабые и часто перегреваются.Я экстремально никогда не тормозил,возможно от постоянной езды в пробках они и перегрелись,но странная картина они почему-то не СИНЕГО цвета!!!!А вот,что касается коробки,то очень бы хотелось увидеть хоть одну коробку со спаленным сцеплением или ещё с чем то,если машина за свою жизнь один раз разогналась до 180 км. в час.И ещё для Анатолия,прежде чем делать какие то выводы о работе коробки не обходимо изучить её поведение в пробках.Это кстати касается работы всех роботов БМВ,WV,Порше,Феррари и т.д.Или может кто-то знает эту машину или видел меня на каких-то соревнованиях????Огромный совет Анатолию не выкладывать свои мысли на форуме среди не очень граммотных ЭКСПЛУАТАТОРОВ Раликов.Лучше получать советы от реальных специалистов.
,
Spartanez
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 19:15
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Widestream 31 дек 2012, 15:29

эээ, Анатолий это я? Я - Антон :)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Spartanez 31 дек 2012, 15:43

Это адресовано новому владельцу которого зовут Анатолий
Spartanez
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 19:15
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение talimon 31 дек 2012, 16:32

Spartanez писал(а):Ув.форумчане,не хочу ни с кем вступать в полемику-это не моё,тем более кого то обижать.Для Анатолия,по тормозам:спорить не буду здесь много писали, что тормоза у Раллика слабые и часто перегреваются.Я экстремально никогда не тормозил,возможно от постоянной езды в пробках они и перегрелись,но странная картина они почему-то не СИНЕГО цвета!!!!
Но они таки синие. Когда машина была на железяках, узреть сей момент было невозможно. Вчера как поставил новые легкосплавные диски сразу привлекло внимание что диски синие, а на трассе это подтвердилось. Глеб, как бы там ни было, я не собираюсь Вам доказывать и предъявлять что либо, так-как "бачили очи, що купували" буду менять после праздников.

Spartanez писал(а):И ещё для Анатолия,прежде чем делать какие то выводы о работе коробки необходимо изучить её поведение в пробках.

Выводы никакие не делал, а лишь поделился своими наблюдениями с Уважаемыми форумчанами, и получил грамотное описание ситуации.

П.С Коробку уже прочувствовал, и понял что это особенности данной коробки. Коробка ИСПРАВНА, тестировал в разных щедащих режимах сегодня, максимум что я планирую сделать по коробке, так это произвести ее адаптацию у официалов, дабы сократить количество редких пинков при плавных стартах в пробках.

Уважаемый Глеб, я не имею абсолютно никаких претензий к Вам и проданному Вами авто.
Машина отличная, в идеальном состоянии. Спасибо Вам. С наступающими праздниками!
Увидимся как и договаривались.

А теперь минуя этот опус, выложу фотку, правда с айфона, качество не очень. Вскоре сделаю проф-фотосессию красавца.
Изображение
Последний раз редактировалось talimon 31 дек 2012, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
talimon
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:37

Re: Spartanez ralliart

Сообщение talimon 31 дек 2012, 16:34

Widestream писал(а):эээ, Анатолий это я? Я - Антон :)

Антон, спасибо за пост, где многабукф)))
Для владения общей картиной по ралликам, грамотно расписал.
talimon
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:37

Re: Spartanez ralliart

Сообщение talimon 31 дек 2012, 16:35

Vlad_Z писал(а):
talimon писал(а):З.Ы. странный у тебя выбор как для машины жене.

Как бы привыкли в семье к спорт карам. перед ралликом жена ездила на 3МПС.
talimon
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:37

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Spartanez 31 дек 2012, 16:47

А теперь я напишу для уважаемых формучан,которые дают "грамотное описание ситуации" :wo_ol:

Насчет рвыков.. рывки для раллика это нормальное состояние..
насчет задом - бывает такое(наверняка пикать начало быстрее).. лично я понятия не имею с чем это связанно... рекомендую просто быть слегка плавнее.. у меня такое же изредка происходит на новой коробке, как и происходило на старой, уже со сдохшими дисками сцепы. Я обычно жду с пару секунд и все ок.
Насчет вибрации.. вот тут не могу сказать... надо больше вводных.. 0-10 это маленькая скорость.. если вибрация при старте, о это не очень хорошо - дают о себе знать диски сцепы. Есть несколько вариантов проверить:
1) Подъезжаем к лежачему полицейскому и останавливаемся так, что б колеса в него упирались.. дальше стараемся СЛЕГКА нажать газ и попытаться переехать.
2) Стоим на горке, отпускаем тормоз и если машина катится назад и появляется вибрация.
3) Стоим на ровной поверхности, выворачивает влево колеса до упора(но не держать до упора! усилитель может подохнуть!). Вывернул колеса и пытаешься тронуться.


На что следует обратить внимание, управляя автомобилем с роботизированной коробкой?
Есть общие особенности поведения автомобилей с «роботом»:
- при трогании на подъеме, «в горку», автомобиль немного откатывается назад;
- переключение передач может происходить с запаздываниями;
- ощущаются неожиданные провалы и подхваты (как будто кто-то нажал и вдруг отпустил сцепление — автомобиль дергается);
- в некоторых ситуациях водителю приходится «помогать компьютеру» (например, частично отпуская педаль газа при переключении и не используя максимальную эффективность разгона).

ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению(всей статьи): http://www.auto-sib.com/news/detail/7017.html

Не особенности это - а уставшее сцепление. Съезди на Нико - попроси переобучить, станет вибрировать реже. Но замена уже неизбежна. На Нико покупать глупо - там только по гарантии есть смысл. Бери сразу усиленные у альтернативных товарищей. Есть ССП а есть Додсон. Вторые вроде лучше.

Вы случайно не работник гарантийного отдела на Нико? Или у вас магазин по продаже сцепления?
Учим мат. часть :
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Преселективная_коробка_передач[/url]
http://www.auto-sib.com/news/detail/7017.html

максимум что я планирую сделать по коробке, так это произвести ее адаптацию у официалов,

"не мешайте механизму работать"
Последний раз редактировалось Spartanez 31 дек 2012, 17:10, всего редактировалось 6 раз(а).
Spartanez
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 19:15
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение talimon 31 дек 2012, 16:56

Spartanez писал(а):"А теперь я напишу для уважаемых формучан,которые дают грамотное описание ситуации" :wo_ol:

Есть несколько вариантов проверить:
1) Подъезжаем к лежачему полицейскому и останавливаемся так, что б колеса в него упирались.. дальше стараемся СЛЕГКА нажать газ и попытаться переехать.
2) Стоим на горке, отпускаем тормоз и если машина катится назад и появляется вибрация.
3) Стоим на ровной поверхности, выворачивает влево колеса до упора(но не держать до упора! усилитель может подохнуть!). Вывернул колеса и пытаешься тронуться.


На что следует обратить внимание, управляя автомобилем с роботизированной коробкой?
Есть общие особенности поведения автомобилей с «роботом»:
- при трогании на подъеме, «в горку», автомобиль немного откатывается назад;
- переключение передач может происходить с запаздываниями;
- ощущаются неожиданные провалы и подхваты (как будто кто-то нажал и вдруг отпустил сцепление — автомобиль дергается);
- в некоторых ситуациях водителю приходится «помогать компьютеру» (например, частично отпуская педаль газа при переключении и не используя максимальную эффективность разгона).

ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению(всей статьи): http://www.auto-sib.com/news/detail/7017.html

Не особенности это - а уставшее сцепление. Съезди на Нико - попроси переобучить, станет вибрировать реже. Но замена уже неизбежна. На Нико покупать глупо - там только по гарантии есть смысл. Бери сразу усиленные у альтернативных товарищей. Есть ССП а есть Додсон. Вторые вроде лучше.

Учи мат. часть :
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Преселективная_коробка_передач[/url]
http://www.auto-sib.com/news/detail/7017.html

максимум что я планирую сделать по коробке, так это произвести ее адаптацию у официалов,

не мешай автомобилю работать


Все красиво расписали! Спасибо, очень полезная инфа.

По коробке сами оффы рекомендуют провести сею процедуру. Мол сводят диски сцепления, и сим продлевают ее жизнь?
Если не прав поправьте.

Что касается советов на форуме определенными знатоками, тут полностью согласен. 50% инфы излагаемой топикстартерами является мягко говоря смешной, но и полезной инфы моря.
talimon
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:37

Re: Spartanez ralliart

Сообщение Widestream 31 дек 2012, 18:36

О вяликия братья раллиартоводы! Давайте не будет сраццо)
Всех с наступающим Новым Годом. Шоб всякая хрень обошла вас, ваших близких, знакомых и вообще всех, кто вам важен и нужен.

и еще, раллик лучше эво :ps_ih:
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение dandan2000 01 янв 2013, 20:52

talimon писал(а):По коробке сами оффы рекомендуют провести сею процедуру. Мол сводят диски сцепления, и сим продлевают ее жизнь?

Сводят диски? Хм... а сами диски не сводятся? Сводники мля....
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Spartanez ralliart

Сообщение talimon 01 янв 2013, 21:22

dandan2000 писал(а):
talimon писал(а):По коробке сами оффы рекомендуют провести сею процедуру. Мол сводят диски сцепления, и сим продлевают ее жизнь?

Сводят диски? Хм... а сами диски не сводятся? Сводники мля....

Ясен пень что сводятся, они там их адаптируют по износу... хз короче.
У тебя есть инфа по этой теме?
talimon
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:37

Re: Spartanez ralliart

Сообщение armlaw 02 янв 2013, 03:26

ССТ дергается всегда))) особенно если с наката, особенно если на невысокой скорости легонько нажать на газ. Перепрошивка и переобучение этому не помогут, хотя процедуру эту выполнить стоит, как и поменять масло с фильтром, на всяк случай.
Подуставшие диски вовсе не обязательно как то так сложно тестировать с вывернутыми колесами и т.д. 0-200+ (именно на 200 втыкается 6-я) с тапком в пол довольно четко дадут представление о состоянии автомобиля в целом и ССТ в частности)))
Если под левым подкрылком стоит щиток, то самым опасным моментом будет отжиг на холодную коробку, если не стоит, лучше поставить во избежание перегрева.
А вообще, Билык всё и расскажет, и настроит, и подскажет где проапгрейдить, в т.ч. и робот у единственных сертифицированных в Украине спецов.
P.S. С новым годом!)))
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron