В общем проблема в чем, пару месяцев назад настроились(эво х, мотор новый, только обкатаный, впуск аем, выхлоп греди спектрум элайт, амс даунпайп, остальное сток, американец).
Кто настраивал пока не скажу.
Месяц машина бегала, и на ура обгоняла субары всякие.
Потом утром сажусь, прогрев чувствую сразу не такой(дергает обороты, и звук выхлопа пожоще стал), трогаюсь - приходится газовать с низов что бы тронуться нормально - проехал 100 метров загорается чек, смотрю эвосканом, там P0014 Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) - See Trouble Code P0011.
Сбиваю ошибку и машина стоит месяц ждет ремкомплекта(цепь, успокоители, натяжители, прокладка). Почему решили менять именно это - когда газуешь на месте слышен звук трения металла, как будто цепь(настройщик это тоже слышал и сказал менять.)
Ну поменяли, старая цепь была на 5 мм длинее новой(как такое может быть?).
Выезжаем с сервиса - вроде нормально все, едем на заправку, заправились, газуем две передачи до 7к оборотов, вылетает снова тот же чек, сбил, поездил еще, снова вылетает тот же чек.
Записал логи эвосканом(Mode23 usa evo x, тайминги, лоады, впуск выпуск мивек, дроссель, кноки), настройщик пока ничего по ним не смог сказать.
Выкладываю логи сюда в аттач
и прошу помочь того кто в этом понимает, так как в Киев ехать пока что нет возможности.
Если нужно, за консультацию могу заплатить.
Заранее спасибо.